Отношения на дистанции. 80 % нашего общения исходит от меня.

Вопрос психологу:
Добрый день ! На данный момент я состою в отношениях с молодым человеком моего же возраста. Мы знаем друг друга более пяти лет, познакомились в университете но раньше общались мало. Когда мы вернулись каждый в свою страну , поняли что очень нравимся друг другу. У нас были периоды частого общения , и когда мы ссорились мы прекращали общение. 4 месяца назад он мне сказал что очень скучает , что я его любовь и что хочет общаться опять и также встретиться как только у нас обоих получится. Первые месяца два я чувствовала много внимания от него , но на данный момент я чувствую что 80 % нашего общения исходит от меня. Меня это огорчает и я не раз говорила и просила , чтобы он мне сказал как есть (если больше не хочет общаться) или если хочет , показал мне свой интерес также. Каждый раз он меня успокаивал и говорил что все хорошо , с его стороны ничего ко мне не изменилось и что он будет стараться, просто сейчас у него много стрессов и тп. Но он старается один раз на следующий день иногда 2 раза , а потом опять пропадает. И я уже не знаю что делать , у меня есть ощущение если я сама не напишу он просто пропадёт, и я боюсь его терять. Но одновременно я все же чувствую что он все ещё хочет быть со мной , и не хочу на него давить претензиями каждую неделю. Так как я знаю его много лет , я знаю что он достаточно прямолинеен, но также интровертирован и ранее было время когда он просил прекратить общение на пару недель , потому-что ему было плохо и нужен был отдых от всего. Я всегда с пониманием относилась если он просил , но сейчас то не просит и каждый раз уверяет что все хорошо. Я его очень люблю но, также я сильно переживаю когда в отношениях , особенно если не получаю внимание , чувствую что партнёр вот вот бросит. Я также устаю сама поддерживать общение , и скучать по тому как все было раньше. Иногда хочется самой все прекратить , но я знаю что буду жалеть и что мне будет очень больно, но а как продолжать эти отношения я тоже сама не понимаю. Мы должны встретиться через 2 месяца как он сказал, но мне сложно понять как это все будет если мы так мало общаемся.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Наталья, здравствуйте. Как я поняла, Вам не хватает внимания со стороны Вашего молодого человека. Этот недостаток внимания вызывает у Вас обиду. Попробуйте поступить следующим образом.
Не пишите ему какое-то время, дайте ему разобраться со своими делами. Захочет с Вами пообщаться - напишет сам, а Вы поддержете это общение. Без каких-либо претензий искренне обрадуетесь его звонку, упомянете в разговоре, что скучали. Главное, без претензий и обид. Спросите, как у него дела, скажите, что переживали за него и не хотели его отвлекать...
Возможно, когда он будет чувствовать больше радости с Вашей стороны, позитивного общения и поддержки, то чаще будет общаться с Вами. Если же без Вашей инициативы общение сойдет на нет, тогда уже для себя закончите эти отношения.
Посмотрите на ситуацию с его стороны. Если у него действительно дела и ему нужно на них сосредоточиться. Если он всегда был честен с Вами и не давал поводов для недоверия. Тогда получается, нет причин для обид.
Что касается Ваших чувств, то здесь стоит разобраться с причиной Вашего дискомфорта без внешнего внимания. Возможно, Вы боитесь одиночества, возможно, в детстве Вы недополучали внимания со строны взрослых и это болезненно воспринимается Вами сейчас. В индивидуальной работе с психологом Вы сможете выяснить причину и проработать ее, чтобы этот дискомфорт без внимания другого человека ушел и Вам было хорошо самой с собой тоже.
Рекомендую также заняться чем-то увлекательным и интересным, чтобы время без общения с Вашим молодым человеком прошло с для Вас с пользой и положительными эмоциями.