Отношения без интимной близости, хорошо или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Отношения начались где то в январе того года , через 3 месяца была первая интимная близость, и всё это продолжалось до сентября - октября этого года. Стабильно 1-2 раза в неделю. Примерно 10 октября она пошла на медосмотр , и сказали что у нее киста ( доброкачественная опухоль )
Она мне всё объяснила и сказала от секса придется отказаться , я сказал , окей , всё хорошо
На сегодняшний день отношения , как мне кажется , в не очень хорошем состояний. Так как раньше , каждый день общались по несколько раз по телефону , старались хоть как то обрадовать партнера , утром всегда писали «Доброе утро» и перед сном , соответственно , «Спокойной ночи»
С моей стороны все эти мелочи и по сей день присутствуют
Теперь же , больше похоже на «токсичность» с её стороны , иногда приходится слышать не приятные слова , хотя она отлично знает , что мне это не нравится.
Раньше , материальные подарки с моей стороны были часто , например , раз в месяц или больше.
Сейчас же , у меня появилась возможность реализовать себя в жизни , и все усилия уходят в эту сферу и на учебу, всю эту ситуацию объяснил девушке, она вроде как , отнеслась адекватно.
У меня вопрос , что могло повлиять на наши отношения , т.к раньше , как мне кажется , было намного лучше.
Может она заинтересована кем то другим? Или банальная усталость друг от друга?
Надеюсь смог развернуто описать проблему.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Пискунова Анастасия Юрьевна.
Здравствуйте, Дмитрий. Понимаю Вас. В отношениях всё не бывает ровно, в процессе отношений мы все неизбежно сталкиваемся с кризисами. Вполне вероятно, что и в Ваших отношениях сейчас кризис. В связи с диагнозом девушки ваши отношения претерпели изменение, что не может не вызвать дискомфорта. В такие моменты очень важно быть открытым к контакту друг с другом и прислушиваться к своим чувствам. Постарайтесь обсудить ваши переживания с девушкой, это очень важно для ваших отношений. Будьте честны с собой и с ней. Отношения без интимной близости не имеют оценки хорошо или плохо, здесь важнее а как Вам в этих отношениях? Ответьте честно на этот вопрос самому себе. Спросите девушку её чувствах на эту тему, поделитесь своими. Рискните поднять вопрос о том, что Вы переживаете, что стали реже созванивались. На ваши вопросы: "Может она заинтересована кем то другим? Или банальная усталость друг от друга?" Важно искать ответы между Вами, поднимите их при личной встрече, но есть более полезные в данной ситуации вопросы для вас! Вот они:
Какие потребности в ваших отношениях раньше удовлетворялись, а теперь не удовлетворяются? Какие чувства у Вас в связи с этим возникают? Эти вопросы сейчас являются самыми важными.