Парень пришел из армии и не разберется в своих чувствах. Любит ли он на самом деле?

Вопрос психологу:
Я дождалась своего парня после армии.
Пришёл. Все было хорошо, сказал что вообще не изменился. Но потом он стал каким-то злым из-за того что родители его нагружали постоянной работой.
И после он через неделю мне сказал. Я тебя не разлюбил, но моя любовь к тебе угасла и я не знаю почему, но я тебя люблю. Я вообще в шоке от такого. Мы уже съезжаться хотели. Я считаю что возможно там родители как-то поучаствовали, но он мне естественно это не говорит. Просто сказал, что потерял интерес ко мне, каким-то образом. Хотя из армии он приезжал каждый месяц в увал. И звонили друг другу постоянно и писали. И он говорил я так люблю тебя я так хочу чтобы ты дождалась. Я из него будто клещами тащу эти слова. Пытаюсь разобраться. А он то это говорит, то потом говорит что не знает любит или нет. Что он пришёл у него все поменялось. Но при этом, когда я ему написала что может дадим время нашим отношениям, а он мне в ответ, если будем пробовать, то точно не сейчас. У нас уже была пауза, но не долго, по его же инициативе, но потом он сказал что хочет чтобы она прекратилась. Я не знаю что у него в голове. Пришел, отдал мои вещи, свои даже забирать не стал. Успокаивал меня, обнимал. Говорит что не хочет мучать меня своей неопределённостью. Вот этого всего я вообще не понимаю. Встречались довольно таки долго. И всегда он меня ставил в пример. Какой должна быть девушка, гордился мной.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Яхьяева Елена Владимировна.
Ксения, добрый день!
Вижу и понимаю ваше беспокойство по поводу отношений.
Если любовь вашего парня угасла, стоит его оставить. Видимо он очень хочет смягчить то, что происходит с ним, чем еще больше вводит вас в неопределенность (любовь угасла, но люблю). Возможно ему хочется побыть одному. Или понял что не готов съезжаться. А в таком случае лучше оставить его
Не стоит искать виноватых. Родители ни на чье желание любить не смогут повлиять. А если могут повлиять, то этот мужчина не сможет взять ответственность и войти во взрослую жизнь. Примите то, что есть. Вы молодая, и впереди вы встретите своего мужчину, который будет дорожить вашей любовью. Который не захочет вас оставлять со своими переживаниями.
Займитесь собой, напишите какие отношения вы хотите, какой хотите себя чувствовать в них, что хотите вкладывать в союз. Дайте себе время и на то чтобы прожить эмоции от расставания, и на то чтобы узнавать себя и делать свою жизнь более насыщенной. Общайтесь с друзьями, посветите время учебе или хобби.
Желаю вам любви!