Девушка ведет себя очень холодно и отстранено, стоит ли в таком случае прекращать общение?

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой в интернете, общение шло очень легко и непринужденно. Она говорила мне, что я ей очень нравлюсь как собеседник, но был один нюанс: я боялся ей показывать свои фото, т.к я лицом особо не вышел и просто-напросто не хотел разочаровывать ее, именно по этой причине оттягивал и нашу встречу. Но в итоге я все-таки решился встретиться с ней вживую, хотя знал заранее, что я ей не понравлюсь. Во время встречи я ожидал гораздо худшего развития событий, но, как мне показалось, она не сочла меня уродливым парнем, просто "обычным и ничем не примечательным". В то время как я очень привязался к ней эмоционально, особенно после встречи. В общем, мы продолжили общаться после встречи в том же режиме. Я понимал, что не смог зацепить ее и наше общение это просто "игра в одни ворота". Она назвала меня сильным и мужественным, но, полагаю, это было сказано с целью подбодрить меня, т.к девушка, которой нравится парень, делает акцент комплиментов именно на его внешности. Сейчас она ведет себя очень холодно и отстранено по отношению ко мне, и уж точно не воспринимает меня как своего парня или мужчину, стоит ли в таком случае прекращать общение, чтобы не культивировать свою эмоциональную зависимость?
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Кирилл, здравствуйте!
"боялся ей показывать свои фото, т.к я лицом особо не вышел и просто-напросто не хотел разочаровывать ее, именно по этой причине оттягивал и нашу встречу" Вы говорили девушке об этом? Или как объясняли нежелание отправлять фото? Если это обсуждалось каким-то образом, то как девушка отреагировала на то, что Вы не отправляете фото?
Да, при знакомстве в интернете нас часто цепляет именно собеседник, как личность, но внешность играет немаловажную роль и, если девушка продолжала общаться не видя Ваши фото, то она наверняка догадывалась, что что-то не так, если мужчина не отправляет фото и не торопит встречу.
«как мне показалось, она не сочла меня уродливым парнем, просто "обычным и ничем не примечательным"» Вы обсуждали впечатления о встрече с девушкой? Или это только Ваши предположения? То, что могло показаться Вам - не всегда есть истина. Знать наверняка может только девушка и если Вы не желаете томить себя догадками, можно аккуратно узнать у девушки мнение о Вас, как мужчине и о перспективах развития Ваших взаимоотношений.
"Я понимал, что не смог зацепить ее и наше общение это просто "игра в одни ворота". Опять же, это судя по всему лишь Ваши догадки и объективно делать выводы о том, как обстоят дела на самом деле, сложно. Не думаете ли Вы, что своей "уверенностью" в неудачах в глазах девушки мы действительно теряете интерес и сами провоцируете холодность со стороны девушки?
Много мужчин внешне непривлекательных, но в окружении самых первых красавиц, лишь потому, что они могут зацепить противоположный пол не внешностью, а харизмой, юмором, талантом, мужеством и т.д.
Внешность лишь способ привлечь партнёра в свою жизнь, а далее строить отношения приходится часто без участия красивой внешности.
"Сейчас она ведет себя очень холодно и отстранено по отношению ко мне, и уж точно не воспринимает меня как своего парня или мужчину" уверены ли Вы, что её холодность появилась из-за того, что Вы не привлекательны для девушки? Возможно Вы как-то обидели её, сами не замечая? Или у девушки есть свои проблемы, заботы о которых не позволяют продолжать такое же общение, как раньше?
"стоит ли в таком случае прекращать общение, чтобы не культивировать свою эмоциональную зависимость?"
Вы боитесь своей зависимости к девушке? Или может того, что в любой момент девушка может прекратить общение? Стоит узнать у девушки с чем связана её холодность и далее смотреть по ситуации.
Вариантов того, почему девушка изменила к Вам отношение, много, поэтому можно для начала узнать её точку зрения,а потом уже проанализировать.
Успехов Вам!