Разрыв отношений с надеждой возврата молодого человека.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я не знаю как мне быть. И чего ждать. Мы с моим молодым человеком уже 6 лет. Разошлись по моей ошибке. Я унижала его, обзывала когда он очень меня злил, и с его слов что я живу в негативе на все и ни когда не извинялась перед ним. . Это длится у нас наверно на притяжения 3х лет такое. Временами все хорошо. А иногда ругань но примирением. Но он всегда говорил "что я уйду от тебя". Это было неоднократно. Я не верила, я думала да куда ты уйдешь. И дальше себя вела так. То хорошо то плохо. Чего вообще нельзя делать. Как я узнала что он это долго копил в себе. Закрывал на все. И тут 09. 07 он собирает вещи пока я на работе. И уходит. Снимает квартиру. На связь я не выходила неделю. Потом он 16. 07 написал по поводу ключей. И где написал. "что нет нас, я все решил. Прими это и живи дальше, не стоит докучать меня, моих родственников и друзей а если ты это будешь делать я тебя заблокирую, я все решил ни чего этот разговор не изменит" я перезвонила ему. Что зря сделала. Ну и в слезах на эмоциях. Просила шанс, просила прощение. В итоге ни чего. Я опять ушла в затишье. Ни пишу ни звоню. На след. День пишет моей сестре о передаче ключей. Которые увы так и не со-стоялось. Потом 24. 07 начали из соц. Сетей пропадать совместные фотографии. Для меня это было больно. Но я до сих пор в его друзьях. Я узнала через знакомую что он интересовался про меня. Так же поделился что ему тяжело. Анализирует то что если дам шанс но она же не изменится. И все обиды проговаривал. Хожу ли я на работу, как я, я очень сильно изменилась. Она так же сказала что мне тоже плохо. Сестра один раз попыталась из далека с ним поговорить. И опять у него не уверенность. Но фраза "жизнь расставит все на свои места". До сих пор она мне не ясна. Что он хотел сказать. К нему приезжает брат с женой 31. 07 по 05. 08. А мысли о том что у него кто то появился меня конечно и сейчас не отпускает. Он отдыхает с братом. Я думаю может развеется и может потом выйдет на связь. Но не тут то было раздаётся звонок моей сестре 04. 08 с тем что он хочет передать ключи. Для меня это конечно уже все паника и истерика. Двумя неделя не хотел передавать а тут захотел. Она согласилась состоялась встреча. Она опять попыталась поговорить. Он опять же пошел на контакт. Объяснил причину разрыва. То что он давал мне шансы, я не верила то что он уйдет. Идет его время мне 30 а ему 35. Ему нужны спокойный отношения. Нооо он не знает как быть. . Он боится дать шанс. . Даже так сказать он готов дать шанс но боится потраченного времени если ни чего не произойдет. И опять про меня спрашивал. Что эта ситуация не идет мне на пользу. Внешне я похудела очень сильно. Она его попросила все же поговорить со мной. А точнее когда он будет готов выйти на связь. Так как я все держу оборону того что я не в соц сетях, я не звоню и не пишу. Но при передачи ключей я забыла вам написать. Сказал фразу. "мне тут сказали что лучше отдать ключи" как бы что бы я не думала что я не надеялась что он не вернется. А это уже подачка от брата. Он ему мозг промыл и все. Потому что больше ни кто ему такое не посоветовал. И передал ключи с неохотой. Я не думаю что сестра моя родная стала врать. Она мне и сказала "наташ он и не да и нет отвечает на вопросы, он сам не знает. Он как на чаше весов находится. "так бы он передал ключи и все я решил уже все и всего доброго и пока. А тут разговор был. Проблема бы-ла поднята. Я сначала подумала что он уже нашел кого то и брат ему и посоветовал сделать так. Знакомая, мама, сестра говорят что "наташ он в таком состоянии находится вряд ли он кого то нашел, ему так же тяжело как и тебе". На днях узнала что он после брата 06. 08 уезжает к себе на родину в Саратов на неделю к своим родителям. И опять же я думаю что у родителей побудет. С мамой поговорит и может примет какое то решение. Я конечно очень жду что бы он вышел на связь. Что бы поговорить спустя месяц. Спокойными взглядами. И выводами. Я себя уже наказала. И сделала выводы. Мало конечно времени. Но я работаю над всем из за чего мои отношения пострадали. Я сама бы не хотела к такому человеку как я возвращаться. Но я бы себе дала шанс. Мы 6 лет вместе. Доказала бы что я могу. Я не думаю что у него чувств совсем не осталось. Опять же не съезжаться снова вместе. А жить раздельно. Что бы он сам увидел изменения. И как он сам будет готов то я его приму обратно. Если ничего не происходит ему и вещи не нужно собирать будет. А просто заблокировать везде. И на этом все. И я сама пойму что я проиграла. Я очень сильно его люблю. И очень жду что бы он дал о себе знать. Нам нужен разговор спустя месяц. Помогите, дай те совет. Есть ли шанс у этих отношении как вы считаете.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Синицына Елена Игоревна.
Здравствуйте, Наталья!
Вы знаете, шанс есть всегда (даже если он и не очень велик). Вы уже достаточно давно вместе, и ваши отношения зашли в тупик. Конечно то, что он общается с вашей сестрой, достаточно долго не передавал вам ключи, интересуется тем, что с вами происходит - это, безусловно, хороший знак. Но, как я понимаю, из вашего письма, гладкими ваши отношения (особенно в последнее время) было сложно назвать. Возможно ему действительно нужно некоторое время, чтобы многое обдумать, осознать, понять, как действовать дальше. Возможно, он обижен на вас, и ему нужно сейчас побыть одному, чтобы успокоится и уже на "холодную" голову принять какое-либо решение. Самым лучшим решением сейчас с вашей стороны будет оставить его в покое, дать ему успокоиться, остыть. Я понимаю, что очень трудно удержаться, чтобы не позвонить/не написать любимому человеку, но это сделать , действительно, необходимо. Да и сами вы сейчас можете использовать это время с пользой для себя, разобраться в себе, подумать над вашими отношениями, посмотреть на них под новым углом. Попробуйте проанализировать то, насколько вам комфортно было в этих отношениях, насколько вам этот человек подходил в эмоциональном плане. Попробуйте разобраться в том, почему вы именно так, а не иначе, реагировали на его поступки/слова (с ваших слов унижали, обзывали, не извинялись первой и тд). Вы знаете, для каждого вашего поступка и для каждой вашей реакции должна быть определенная причина, и обвинять только себя в ваших конфликтах было бы не правильно. Возможно,в глубине души, вы также обижены на него, возможно он где-то не оправдал ваши ожидания, может, вы хотели бы от него больше внимания, или ждали каких-то поступков, которые он не совершил.....тут уже на этот вопрос ответить можете только вы сами себе. Вы можете обозначить ему то, что вы хотели бы с ним поговорить (через месяц, через два), когда вы оба успокоитесь, чтобы вместе обсудить сложившеюся ситуацию и принять какое-либо решение. А пока это время постарайтесь использовать с максимальной пользой для себя. Разберитесь в своих чувствах, сконцентрируйтесь на себе и своих желаниях. Будет замечательно, если вы сможете сейчас найти себе какое-то хобби, чтобы отвлечься (возможно, вы давно мечтали заниматься танцами, рисовать, взять уроки по вокалу, начать изучать иностранный язык и тд). Или съездить в гости к друзьям, пообщаться с приятными вам людьми. Если есть возможность сменить обстановку (взять небольшой отпуск, съездить куда-то отдохнуть, посмотреть новые города, получить новые впечатления, то это было бы очень хорошо). Не замыкайтесь в себе, не вините себя. Я уверена, что у вас все, непременно, будет хорошо.
С уважением, Елена Синицына.