Любви нет, но боюсь отпустить парня. Боюсь остаться одна. Не знаю, как быть дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 28 лет. В моей жизни получилось так, что мне не везло в любви, парням которые нравились мне, не нравилась я и наоборот. Я пыталась устроить свою личную жизнь не однократно, много раз я ходила на свидания, и даже, если парень мне не очень нравился, я все равно с ним общалась, надеясь, что любовь или симпатия будет потом. Но вся проблема в том, что я не могу вступать с мужчиной в интимные отношения без любви, поэтому у меня их не было. Долгое время я билась как рыба об лед. И вот полгода назад я на сайте знакомств познакомилась с парнем. Ему 30 лет, он разведен, детей нет. При встрече он мне не очень понравился, особенно внешне, но по характеру мы с ним были очень похожи, интересы у нас общие и по интеллектуальному уровню мы с ним совпадаем, поэтому я по привычке не стала его отвергать и мы стали встречаться. Он красиво ухаживает, относится ко мне так, как никто не относился никогда. Сам он мне признался, что очень любит меня и хочет быть со мной всю жизнь. Я ему никогда не врала и поэтому сказала, что у меня к нему таких чувств нет, однако за эти полгода я очень к нему привязалась. Вся проблема в том, что я не могу с ним спать. Он отличный друг, душа компании, у него очень много друзей, но как мужчина, он мне не привлекателен. Он это чувствует и уже несколько раз говорил мне, что не видит от меня тепла и любви. Я очень старалась полюбить его, я уже не знаю, что делать, честно говоря, но все не выходит. Если мы с ним расстанемся, мне конечно будет очень тяжело, я к нему эмоционально очень привязалась, мы можем говорить на любые тему, как человек он очень хороший и открытый. Но что делать со всей этой ситуацией я не знаю, очень тяжело мне сейчас. Я прекрасно понимаю, что мне 28 лет и нужно уже устраивать свою личную жизнь, а другого такого человека я могу и не встретить, поэтому есть страх остаться одной. Вчера он мне позвонил и сказал, что у наших отношений есть два пути - либо я изменяю к нему свое отношение и мы вместе, либо мы просто приятели и все. Очень нужен ваш совет. Пожалуйста помогите.
Автор вопроса: София Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, София.
Возникает ряд вопросов. По какой причине Вы боитесь остаться одна? Вы из одних отношений всегда сразу вступали в новые? Или наоборот долго не можете начать новые?
Что Вы имеете ввиду под фразой "не везло в любви"? Были ли Вы когда-нибудь влюблены? Не вступаете в интимные отношения без любви или не вступали в них вообще?
В любом случае вопрос интимных отношений - это сугубо личное дело и если Вы чувствуете, что по какой-то причине не готовы, то никто не вправе склонять Вас к этому. Тем более, целомудренность в наше время штука достаточно редкая и "вашему человеку" повезет. Это не Ваш минус, это - Ваше достоинство.
По поводу молодого человека....действительно то, что Вы описали больше напоминает дружеские/приятельские отношения, но не любовные. И раз за полгода Вы не испытали притяжения к нему, то скорее всего оно вряд ли появится.
И потом, если Вы расстанетесь как мужчина с женщиной, но оставите приятельское общение, то Вы как раз ничего не потеряете - друг рядом, есть с кем провести время и поболтать. И секса никто требовать не будет.
Жить по принципу "стерпится - слюбится" можно, но нужно ли? Да, Вам 28, но не нужно себя загонять в какие-то рамки и бежать строить семью только потому что "уже пора".
Я желаю Вам принять правильное решение.
С уважением, Екатерина Прасканова.