МЧ не принимает мое плохое настроение, когда мне нужна поддержка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Опишу ситуацию. Постараюсь коротко но более ясно. Более полугода нахожу в отношениях. Уже сделали предложение руки и сердца. И все было прекрасно. Без ссор, скандалов. Я сама психолог и осознанно понимаю что действительно были хорошие и есть до сих пор отношения. Но произошла одна ситуация. Я не знаю как ее интерпретировать. Как понять. Мне кажется будто это шутка или же сон. Все мои психологические знания покинули меня.
Сейчас сложный этап в моей жизни, а именно в рабочей сфере. Атмосфера на работе не очень. Это все копить и создаёт мое состояние депрессивное, я бы сказала. Хожу без настроения ,без сил, будто не хватает ресурсов. Естественно я делюсь эти со своим молодым человеком. И сегодня я услышала то, чего явно никак не ожидала. Я услышала такие слова ( твое плохое настроение отталкивает меня от тебя, мне надоело что у тебя все плохо, ты не хочешь выходит со своего состояния, а мне такие отношения не нужны). Хотя мы не ругались, ничего, просто делилась своим состоянием. Я понимаю, что возможно перекладываю негатив с работы на отношения. Но всегда стараюсь это отдать. Но здесь я не увидела поддержки. А наоборот будто мне запретили испытывать плохие эмоции. Будто я должна быть всегда в хорошем настроении, иначе меня бросят. Меня конечно это добило полностью. И так уже подшатанное состояние, так тут ещё и прилетело.
Я не понимаю как это интерпретировать. Почему не принимают мои эмоции. Учитывая что всегда во всем было прекрасно. Впервые меня любят так сильно, что вот это все мне не верится. Нет, я не идеализировала человека. Я трезво смотрю на поступки и оцениваю. И теперь я задумалась, а что тогда это такое??? Неужели я что-то пропустила?
Сложно разобраться, потому что и без этого кучу всего негативного происходит.
Спасибо за ответ заранее.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Ангелина!
Сочувствую вам из-за положения на работе. Хотя и в этом для вас точка роста: важно понять, почему вы остаетесь там, где плохо.
Но ваш запрос - не про работу, а про отношения. Вами эта "отмашка" молодого человека была проинтерпретирована как "ты не нужна мне в негативе, испытывай только позитив". А меня включила вот эта ваша фраза: " Естественно я делюсь эти со своим молодым человеком". И я задумалась. А естественно ли? Не приводит ли это мужчину к роли "утешителя", такого психологического родителя, который должен нас любить безусловно и выдерживать нас любыми. Не отыгрываете ли вы с ним бессонательный сюжет обиженного ребенка и понимающего родителя? Тогда вполне понятно, почему он шарахается от этой роли. Она гибельна для партнерства.
Для того чтобы излить душу, есть подруги, психолог. Но мужчина не должен и не будет выдерживать эти состояния.
Как бы вы чувствовали себя, если бы ваш мужчина постоянно жаловался на положение дел на работе? Первый раз выслушали, поддержали бы. А потом? Еще, и еще, и еще?
Если бы вы продолжали выслушивать, это сделало бы вас потакающей психологической мамой...
Я интерпретирую реакцию молодого человека как подталкивание к зрелому решению: мы ведь сами выбираем свою реакцию на события. Если плохо - измените ситуацию. Не получается - выйдите из нее. Но не стоит делать из партнера "понимающую маму". Это плохо сказывается на отношениях.
Рада, если мой ответ что-то прояснил для вас.