Парню безразлично мое здоровье. Жениться он не торопится.

Вопрос психологу:
Мы вместе 4.5 года, живем 4
В принципе все хорошо, но.. как то время идет и мне уже хочется какой то определенности будущего. Жениться он не торопится, сначала нужно машину поменять, потом свое жилье купить, а вот потом жениться
Сегодня мне поставили не утешительный диагноз и сказали что времени завести детей у меня не так много и затягивать это все на 10 лет возможности нету.
Я не могу сказать что у меня стоит острый вопрос о детях и я их очень хочу прямо сейчас, но это меня пригрузило, что я не как все) и не могу вот так взять и родить когда захочу.
Парень сейчас в отъезде и я ему об этом написала, решила «высказаться о наболевшем», так сказать.
На что он начал просто будто отмахиваться «это не проблема, зачем слушать этих врачей, забей», я начала объяснять всю серьезность ситуации, на что он мне сказал «я не хочу об этом переписываться, я че обязан?»
Я сейчас сижу будто грязью облита, человек которого я считаю своей семьей, который мне говорит «что когда то там мы заведем детей» просто отморозился от меня и по сути закрыл мне рот..
Вот я сижу и думаю о правильности своего выбора, разве так это все должно быть в семье где люди любят и хотят совместного будущего?
Мне 22, ему 31.
Автор вопроса: Мира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Мира! Первое, что хочу отметить это то,что вы правильно делаете, что задумались над правильностью, так сказать, своего выбора будущего мужа.
По поводу того, что ваш мужчина не торопится создавать с вами семью: так а зачем ему это, ведь ему и так с вами удобно, ведь вы и без замужества выполняете все обязанности жены. Мужчина живёт полной жизнью, вам даёт обещания, которые вряд ли он выполнит для вас. Поддержки от него нет.
Задумайтесь, есть ли любовь в вашей паре и кто действительно из вас двоих хочет будущего совместного?
По поводу диагноза я бы вам рекомендовала обратиться за ещё одним мнением, если конечно вы ещё не обращались.
Мира, вы молода, у вас всё впереди и я вам желаю найти того самого мужчину, который подарит вам спокойствие, и за которым вы будете как за каменной стеной! Пусть эти отношения будут вам хорошим опытом для следующих отношений. Главное, цените и уважайте себя и свои желания! Если мужчина вас не поддерживает, даёт какие-то обещания для отмашки, вам нужен такой мужчина? Он не изменится, просто вы потеряете время