Вернуться к бывшей или остаться с нынешней?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь. Я постараюсь описать ситуацию максимально подробно. Я жил с девушкой 1.5 года постоянно ругались не проходило и дня что бы мы не поругались ей всегда не нравилось чем я занимаю что я делаю всегда для нее что то было не так потом она установила ограничение на весь круг мой общения в плоть до моих родных братьев и так все день за днем накапливалось мне уже 28 лет я хочу детей но она пила таблетки противозачаточные не однократно просил ее прекратить их пить на что всегда слышал отказ, на счет быта за 1.5 года 2 раза или 3 погладила рубашку и в комнате всегда разводила бардак упираясь на то что она близнецы и ей так комфортней когда разбросано, на счет готовки еды отвечала что это не мое. Но иногда на нее находило и она готовила бывало даже раза 2 в месяц. Постоянно сидела в телефоне и сутками общалась с подругаой рассказывая ей абсалютно все. Как только мы поругаемся она быстрее звонила подруге и делилась новыми событиями на что они обе начинали перемывать мне кости и постоянно жаловалась на меня. Часто собирала вещи и пыталась уходить первое время я останавливал ее но после десятой попытки мне надоело я не стал бегать, но она все так же собирала вещи стоя возле порога искала причину вернуться и ждала когда в очередной раз я побегу ее останавливать, и что бы я для нее не делал она считала это как должное ни какой благодарности я не видел, а мне всегда так хотелось от нее женской заботы… но работаем мы вместе и в очередной раз когда мы поехали на работу ко мне посадили стажерок(двух девушек) моя девушка сидела в метрах трех от меня. Разговор у нас был по работе я показывал основы программы, на перерыве я подошел к своей девушке она злобно вцепилась в руку всячески меня обругала тут же позвонила опять же своей подружке и ушла разговаривать, далее я пошел на рабочее место далее обучать девушек сказал что моя девушка что то не в духе сегодня думаю из за того что ко мне вас посадили на обучение. Далее она пришла села на свое рабочее место мы так же работали продолжали и так между делом они между собой общаются (стажорки) и что то просто зашел разговор за цвет глаз поговорили потом одна стажерка спрашивает а ты что водолей я говорю да, спрашиваю как угадала? Она ну ты похож на водолея ну и вообщем не суть но она естественно(моя девушка) слушала наш разговор я ни чего и не скрывал.в течение рабочего дня я подходил но она становилась все более бешаной. По завершению рабочего дня я подошел сказал собирай поехали домой на что она сказала что со мной ни куда не поедет
В итоге она заказала такси и уехала к себе домой, ну я естественно психанул от ее такова поведения собрался и уехал домой. Проходит день другой я приезжал к ней поговорить она на контакт не шла проходит неделя мы не общаемся так как бегать очень устал да и чувство гордости проснулось немного. И вот через неделю приезжаю домой вещей ее нет она их собрала и увезла домой. Ну я думал пропсихуется и успокоиться проходит вторая неделя мы не общаемся. И тут добавляется стажерка в контакте которую я обучал, мы стали общаться так не о чем просто как день прошел, ну и как то незаметно переросло в симпатию… и как то вечером она попросила за ней заехать, я заехал мы покатались без чего то либо лишнего просто разговор и все, а моя девушка ни как на разговор не выходила о ней я забыть не мог так как очень сильно любил и она у меня из головы не выходила… с новой знакомой мы стали общаться активнее и в ней есть все то что мне никогда не хватало она очень порядочная очень заботливая. Прошло 2 месяца мы стали с ней встречаться...но бывшую забыть я все ни как не мог. А новая дает мне все то что было нужно она красивая очень хозяйственная заботливая в доме всегда прибрано кушать приготовлено рубашки поглажены одним словом золотая девушка и все друзья мне завидуют говоря вот как же тебе с ней повезло она такая хорошая родители и родственники от нее без ума в общем мечта любого мужчины.И я знаю что она будет заботливой мамой и верной женой, но я каждый день думаю о бывшей часто снятся сны о бывшей хотя после расставания прошло уже 5 месяцев. Мне нравится ее запах я скучаю по нему и чувствую что только она мне нужна, но и понимаю что строить с ней семь будет очень трудно так как она не приземленная, друзья и родители ее недолюбливали так как куда бы мы не приходили она везде закатывала скандал.а с новой девушкой мне да спокойно я благодарен ей за заботу она достойно себя ведет в любой ситуации и всегда меня поддерживает но к ней нет таких чувств как к бывшей, даже в плане секса с бывшей мы 3 раза в день занимались а с новой 1 раз в неделю. Новая девушка готова к ребенку и бывшая я так понимаю тоже уже готова к ребенку, на днях с ней пообщались. И вот я не знаю что мне делать? Подскажите? Оставлять все как есть и строить семью сживется слюбится? Или же следовать своим чувствам и вернуться к бывшей? Просто не хочу так проснуться в какой то день в будущем с мыслью что я живу не с тем человеком с которым бы хотел прожить всю жизнь.
Автор вопроса: Александр Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Водяницкая Екатерина Леонидовна.
Добрый день Александр! Спасибо что обратились к нам!
Александр, ваши чувства вполне объяснимы, и то что вам предстоит сделать не легкий выбор. Ответьте пожалуйста прежде всего себе на вопросы: Как можно назвать что у вас было с бывшей и что с теперешней? Это любовь или что то другое? как вы можете охарактеризовать это? Правильно понимаю что две девушки работают в одном месте и вы там же ? Как ведет себя бывшая девушка в этой обстановке ? Эй не приятно видеть вас?
Любовный треугольник всегда несет в себе не хорошие положение и усугубляет ситуацию. Чем быстрее вы определитесь в ваших чувствах, тем менее страдания принесете девушкам и себе. Вам нужно сделать важный выбор который может изменить вашу жизнь в будущем, и правильно вы сказали что, не хоте ли бы проснуться с мыслью что живете не с тем человеком. Обдумайте всю ситуацию изнутри с какой бы девушкой вы бы хотели просыпаться, строить быт? Почувствуйте это сердцем, к которой оно бьется сильнее. Не ссылайтесь на разум, просто попробуйте прочувствовать это. Сердце вам подскажет правильный выбор, о котором в дальнейшем жалеть не приодеться.