Замучила тирания прабабушки, а уехать совесть не позволяет. Что делать?

Вопрос психологу:
Думаю начинать надо из далека. Моя мать родила меня в 17 и я не была желанным ребенком, я просто случайность. Родители мои не прожили и трех лет вместе, а меня сослали к прабабушке. Чтобы вы понимали меня просто кинули в другой конец карты.. Из города Магадана в Тверскую обл.
С матерью не имела никак контактов, видела ее лишь один раз, когда мне было 14, но ничего материнского от нее не получила. Отец платил алименты. У них свои семьи, у матери 2 сына, у отца дочь и сын.. А меня как будто не существует, о их жизни узнаю, через деда (отца матери)
Жизнь с прабабушкой это для меня ад с закрытой дверцей. Жила и живу в её законах. Она очень хотела, чтобы я была как ее умершая дочь (а она была идеальна) а у меня это не получалось, из за этого меня били, доводили до истерик. Еле как закончила школу, с друзьями тоже не сложись, меня просто обманывали и делали больно. Со здоровьем тоже не ладно, наверное из за частых срывов, боязни бабушки.. Судороги, ВСД, вечные нервные срывы, апатия.. Разок и в реанимации лежала.
Попытки суицида конечно были, но безуспешно .. В жизнь у меня нет почти ничего светлого.. Чувствую себя никому не нужной. Про отношения с мальчиками лучше промолчу.. Прабабушка всегда запугивала ими, поэтому общаться с ними я почти не умею.. Но все же были отношения, но и тут не везло, принуждали насильно к тому самому, а из-за отказа бросали, да и мне уже было неприятно общаться с такими. Хочется сбежать, но некуда, а если и было бы куда, совесть бы терзала, какой бы тиранкой не была бы моя прабабушка, она меня тянула с 3 лет..
Сейчас ... Учусь на педагога начальных классов.. Просто потому что заставили..Из-за отношения людей в школе, я ненавижу быть в учебном коллективе, меня раздражает образование (Дочь прабабушки как раз учителем была)
Сама хочу окунуться в совершенно другое дело и профессию.. Но нет не знаний, ни знакомых, ни денег (например для курсов)
И вот сейчас лежу и в очередной раз плачу.. Но прекрасно осознавая, что утром придется одевать эту фальшивую улыбку и ехать на учебу..
Решила высказаться вам.. Так как больше высказываться мне некому.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Королькова Янина Егоровна.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Ваше письмо вызвало большую грусть у меня, очень хочется поддержать вас. Ощущение, что не столько за советом вы к психологам обращаетесь, сколько за поддержкой. Стоит вам найти опору и все у вас получится, я уверена. История вашего рождения сложная и грустная, история детства, видимо тоже. И чтобы выжить в этом, нужно быть человеком с сильным характером, железной волей и страстной жаждой жизни. Да, это вы! Вы сильная, вы умница и у вас все получится. Разделите только ответственность за бабушкину жизнь и за ее желания видеть в вас другую. Это ее желание вернуть умершую, это ее потребность в удовлетворении материнских инстинктов. Никак не ваша. Так пусть она живет с этим. Вам 19 лет, и вы прекрасны в своей молодости, в своей покорности и в своей силе. Мир перед вами, и вы вольны делать выбор. Сделайте его. Все что ни произойдет- будет вашим. И ошибки, и поражения, и победы, и правильные решения. Это все ваше. И это ваша жизнь. У своих родителей вы можете взять хороший пример- жить своей жизнью. Да, они поступили, мягко скажем, жестоко, отказавшись от собственного ребенка. Но это их грех, их ошибки и их жизнь. А вы начинайте жить свою. Я не могу сказать как практически сделать свою жизнь лучше. Может нужно уехать жить от бабушки в общежитие, может нужно найти подработку, может нужно поменять институт или колледж, может нужно обратиться к родителям за материальной поддержкой (без стыда и угрызений совести). Пробуйте, делайте что-то, что сделает вас счастливой. Выбор за вами. Даже если сегодня вы сядете и напишете все, что может сделать вас счастливее на листке, а завтра прочтете и станете действовать — это будет уже огромный шаг. Вы у себя одна, полюбите себя, разговаривайте с собой, жалейте себя и гордитесь собой. А дальше будет только лучше. И еще, здесь, в одном письме сложно помочь практически. Ищите психолога в реале и работайте над собой. Если нет денег- идите в бесплатные территориальные центры, ищите, делайте, работайте. А плакать — это хорошо, значит не все потеряно, раз не утратили способность к слезам. Только не забывайте и улыбаться себе. Любите мелочи, например солнце, любимую кофточку, непокорные волосы))) Что угодно…Полюбите себя и улыбайтесь мелочам.
Знаете, когда человек чувствует себя одиноким и никому не нужным, всегда есть тот, кто ждет его внимания, и пусть это рыжий кот или маленький цветок в горшке. Оглянитесь, наверняка есть близкая душа. Ищите там поддержки, ищите свои ресурсы, что-то, что поможет вам идти вперед.
Когда у взрослого человека нет сил жить и работать- это , обычно, значит одно: ребенок, живущий в каждом из нас хочет теплоты. А ваш внутренний ребенок хочет теплоты и любви наверняка. Вам 19 лет, вы молодая женщина. Так полюбите своего внутреннего ребенка, мысленно укачайте, спойте песню, скажите " я люблю тебя, Танюшка!". И в этом будет ваш ресурс. Там вы найдете любовь, которой так не хватает.
Здоровье поправится, когда вы почувствуете себя свободнее и счастливее, желание жить появится уже при первых шагах к самостоятельности. Напишите все, что вы хотите увидеть в себе через год, и идите к своим желаниям, медленно и уверенно. Позвольте себе желать. Распечатайте это письмо и читайте по утрам))) Я мысленно с вами. Держу за руку и глажу по голове малышку, и поддерживаю в начинаниях вас сегодняшнюю.)))
Я желаю вам удачи, желаю, чтобы вы не остались незамеченной собой.