Пропадаю в жизни. Я ужасная. Я просто не знаю, как мне себя изменить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Мария, мне 23 года, у меня есть сын ему пятый годик и я в разводе. Я не работаю, потому что в своё время я натворила много проблем на предыдущем рабочем месте, за что меня сейчас никуда не берут на работу, так как походу я где-то свечусь как плохой сотрудник, и обо мне видимо отзыв плохой. К сожалению уже ничего не исправить, я не знаю, что мне делать. Я на ребёнка уделяю внимания 10 % из 100. Он меня раздражает, я на нем срываюсь постоянно, ору! В семье у нас тоже почти каждый день конфликты. Я живу с мамой, бабушкой и с сыном. Скандалы ужасные. Из-за чего у меня тоже один негатив. Я по дому очень редко что делаю, в основном я лежу на диване и сижу в телефоне, к вечеру иду гулять. По выходным каждым я пью, не то что бы выпивать, а именно пью, ужасно, как алкашка, курю сигареты, ругаюсь матом, выеживаюсь на людей. Меня в моем городе никто не любит, все меня ненавидят и обсуждают в плохой форме! Со мной никто почти не хочет общаться! Я конечно сама виновата своим повелением и длинным языком. Я бы все хотела исправить, но я не знаю как, мне душевно плохо! На данный момент, я гуляю с женатыми мужчинами, один мне стал очень нравиться, и мне очень приятно его внимания на меня! Он женат, у него двое детей. Он общается со многими девушками, но мне это не нравится, какая-то ревность присутствует. И я внимание его на себя беру больше. Я похожу не понимаю, что у него семья, я к нему все равно лезу. Вчера я с ним решила поговорить обо всем этом. Была ситуация не хорошая где я пьяная болтала своим поганым языком не хорошие вещи о нем, на что он меня считает теперь ненормальной, без мозгов и возможно плохо обо мне думает в целом! Вчера я с ним поговорила, он это подтвердил, но я стала его обнимать, целовать, на что он меня не отталкивал, и не сопротивлялся почти. Но он мне сказал, что больше такого не будет, что мы расходимся по разным берегам и он меня не знает и я его. Меня это задело очень! Потому что у меня к нему душа тянется, это ужасно! Ему 35 лет, а мне 23! Я просто вообще не могу найти себя в жизни, кроме того, как гулять, пить, курить, вести себя отвратительно, гулять с мужиками! Я ужасная. Я просто не знаю как мне себя изменить, как мне изменить свою жизнь! Мне нужна помощь срочно! Я пропаду с таким образом жизни!
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Мария!
Ну и что Вы , скажем, от меня хотите? Быть может, я не очень хороший психолог, но сказать мне особо нечего.Зато по-человечески - сколько угодно!
В каждом Вашем вопросе уже содержится ответ.
1. Сын.
Для кого рожала? Для мамы с бабушкой? Страдаешь из-за скандалов, связанных с тем, что мало уделяешь внимания своему же ребёнку? - Так займитесь Вы своим сыном! Сразу легче станет! Постирать-погладить-покормить-поиграть - погулять -поговорить-сказку почитать!!! Вот "секретики". Понимание, что Вы родили не сына, а ЧЕЛОВЕКА, МУЖЧИНУ, БУДУЩЕГО ОТЦА придёт довольно быстро. Появится смысл жизни.
2. Мужики.
Ваши "дела" вообще меня не волнуют! Хотя бы потому, что это абсолютно для Вас неважно. Все Ваши "романы" и "любови" будут успешны лишь тогда, когда - внимание:
ВЫ СОБЕРЁТЕ МОЗГИ И ЗАЙМЁТЕСЬ СОБОЙ, ТО ЕСТЬ, ЗАЙМЁТЕСЬ ДЕЛОМ!
3. Общая череда проблем.
Для того, чтобы всё устаканилось, Вам нужно:
- привести в порядок себя, свой образ жизни, своё здоровье (я про пить-курить) и т.д.
- привести в порядок взаимоотношения с близкими. В первую очередь - с сыном!
- привести в порядок жизнь близких. Они у Вас тоже живые люди и не хотят помирать! Они пожить хотят! Подумайте, что Вы можете сделать для них хорошего!
Будет нормально у Вас - будет нормально и у Ваших близких.
- всё остальное - вторичная, простите, фигня!!! Всё остальное неважно. Но!!!! Уверен, что и личная жизнь пойдёт на поправку, и с соседями отношения наладятся, если Вы хоть чуточку шевельнёте пятой точкой не в направлении дивана, а в направлении поиска новой работы, на которой Вы закроете рот и будете учиться работать, включите мозги и каждую минуту будете вспоминать о сыне, ибо (ПОВТОРЮСЬ) ИМЕННО ОН - ВАШ ПРОПУСК В СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!
Что Вам ещё сказать?
Пожалеть Вас? - НЕТ. НЕТ. НЕТ.
И всякими ужимками в стиле "я ужасная" Вы меня лично не проймёте.
Работайте над собой. Меняйтесь! И пишите по делу:
как меняться, что делать и т.д. Конкретный вопрос - конкретный ответ.
А для начала - вот:
1. Режим дня. Жёсткий. Учесть всё и во-первых - общение с сыном.
2. Поиск работы. Любая работа, где особо не надо общаться с людьми, подойдёт.
3. Взаимоотношения в родными. Научитесь, блин, говорить элементарное "СПАСИБО". Для начала.
4. Вредные привычки. Мужики, пить и курить - БРОСАЕМ!
5. Запрет на жалость к самой себе и на самокритику обобщённого вида. Только анализ! Только констатация. Не "я плохая", а "сейчас я поступила плохо, сделав так-то и так-то, а надо было так-то и так-то."
Всё! И никакой депрессии у Вас и в помине нет.
Вперёд! Если хотите хоть чего-то хорошего от жизни.
А. Журавлёв