Частая смена настроения и апатия, как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Очень надеюсь на вашу помощь.
В последнее время, из-за сильного стресса, у меня начинаются неконтролируемые перепады настроения, с которыми я устала бороться. Я даже могу не понять, когда именно происходит смена настроения. Также могут начаться неконтролируемые вспышки гнева. Могу сорваться на окружающих меня людей. Преимущественно это отражается на моей семье. Уже больше месяца, я ловлю себя на мысли о том, что меня ничего не интересует и ничем не хочется заниматься совершенно. Целый день могу пролежать в кровати, просто смотря в потолок. Заставить себя что-то сделать даётся с огромным трудом. Меня даже не интересует общение с друзьями, перестала общаться практически со всеми. Каждую ночь меня мучают кошмары, очень даже реалистичные, иногда, когда просыпаюсь ночью, я долго не могу понять, был ли это сон или же нет. Стала очень комплексовать по поводу своей внешности и фигуры. Вечерами часто могу плакать в подушку, от резко нахлынувшей безысходности. Кажется, будто на меня смотрят и думают, что я не красивая или же какая-то не такая. Также стала зависеть от мнения других людей. Мне постоянно кажется, что все что я делаю, все не правильно и что у меня ничего не получится, из-за этого в голове иногда появляются очень страшные мысли, от которых я как не пыталась бы избавится, они все равно время от времени возвращаются назад. Об этих проблемах никому не говорила, даже родителям, потому что они не поймут и даже не станут слушать об этом. От этого становится немного страшно, потому что я не знаю как мне быть дальше.
Автор вопроса: Ариадна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Загорская Елена Александровна.
Здравствуйте, Ариадна! Из Вашего письма я поняла, что Вы сами не справляетесь со своими проблемами. Вы переживаете за себя и свою семью. Что-то, возможно, произошло в Вашей жизни, что подорвало её привычный ход ( если описанное Вами состояние не было у Вас всегда).
Чтобы лучше разобраться в ситуации и помочь Вам, необходимо уточнить некоторые моменты. Скажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь (работаете, учитесь…).
Ччто послужило причиной Вашего сильного стресса (как Вы сами считаете, какая ситуация, произошедшая в Вашей жизни, могла привести к стрессу)?
Как Вы боритесь со своими перепадами настроения?
Важно определить причину описанных Вами чувств: перепадов настроения, неудовлетворённости собой, своими поступками. Скажите, пожалуйста, до стресса у Вас были подобные переживания (комплексы и неуверенность в своих силах, если да, то как часто). Важно определить, что именно привело к стрессу.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом «безысходность» - это осознание реально сложившейся безысходной ситуации или же кажущаяся безысходность?
Расскажите, пожалуйста, конкретнее, в каких именно ситуациях вы делаете «всё неправильно» и «ничего не получится»?
Чтобы определиться, как быть дальше, необходимо сперва разобраться в ваших переживаниях – откуда они взялись и были ли они раньше, а также, от чего возник стресс.