Нежеланная беременность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сын 9 лет от первого брака. Сейчас я живу с молодым человеком, у него тоже ребёнок от первого брака . Вместе мы только 5 месяцев. У нас были разговоры о совместном ребёнке, и мы решили не торопиться и обзавестись ребенком попозже. Но так получилось, что я забеременела. И теперь не знаю что делать, совсем потерялась. Он сказал что сейчас он точно не хочет, что это не входит в его планы, да и я не рассчитывала на такой исход событий. Я просто не хочу больше растить второго ребенка без отца. Первый сын с 1,5 лет без отца живёт и до сих пор он не участвует в его жизни. А ведь я хотела чтоб второй ребёнок был желанным обоими. Об этом он со мной пока не разговаривает и ведет себя как обычно. Да и я не знаю что сказать. Как мне с ним об этом поговорить и прийти к согласию. Я люблю его и хочу чтоб мы обсудили все как взрослые люди. Но уже знаю что он ответит. Он говорил, что хочет второго ребёнка, но категорически не сейчас, да и я не хотела. Даже не знаю с чего начинать разговор. Да и есть у меня какие то сомнения, неуверенность в молодом человеке. Может это из за того что мы ещё так мало вместе. Постоянно терзают страхи, ревность какая то. Хотя я совсем не ревнивая (чуть в меру только). Просто после первого мужа, у меня 8 лет не было серьёзных отношений, и наверно разучились создавать семью, отношения. А теперь я работаю над собой, и пытаюсь, создать крепкую, здоровую семью, чтоб все важные вопросы, такие как планирование беременности решались совместно и приходить к единому мнению. Но видимо у меня что то не получается.
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Мария!
Прежде всего хочу вас предупредить, что все состояния которые вы сейчас переживаете и все вопросы, озвученные вами вслух или мысленно(неважно) слышит ваш ребенок. И, поэтому самой главной ошибкой беременных женщин , непонимание того, насколько отношения с окружением и ее эмоциональное состояние влияет на психическое здоровье малыша.
А теперь о вашей ситуации. Вы пишете, что хотите создать счастливую и крепкую семью. Но прежде всего семья начинается с согласования и понимания друг друга. У вас с мужем было обговорено, что дети в принципе возможны, но несколько позже. Как так могла случится ваша беременность?Ну ладно уже произошло, и теперь Вы мучаетесь как дальше? А что дальше? У вас два пути либо растить еще одного ребенка, либо аборт. Вы должны сами принять ответственное решение.Вы же сами приняли решение чтобы забеременеть, хотя ваш молодой человек обозначил свою четкую позицию по этому вопросу.Вы взяли на себя ответственность за жизнь ребенка( уже второго) и поэтому, Мария решение за вами. Я не рассматриваю вопрос как вы будете растить малыша одна или нет, фокус внимания переместите на свое состояние. Ответьте сами себе честно на вопрос хотите вы этого ребенка или нет. Если у вас "какие то сомнения, неуверенность в молодом человеке. Может это из за того что мы ещё так мало вместе. Постоянно терзают страхи, ревность какая то", то я вам могу точно сказать- это не те отношения, с которых надо начинать счастливую семейную жизнь. И не получается поговорить с отцом ребенка только лишь потому, что вы заранее знаете, что он вам скажет, как вы пишете "он говорил, что хочет второго ребёнка, но категорически не сейчас". Но поговорить конечно необходимо, но прежде всего вы сами должны быть уверенны в своих желаниях.
Удачи!
Ваш бережный психолог, Елена