Слезы при общении с людьми.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что при разговоре с людьми у меня текут слезы. Не сильно, но очень заметно. Это мешает в работе, да и вообще в жизни. Особенно сильно слезятся глаза при общении с мало знакомыми людьми, реже с родственниками, с мужем. Это не офтальмологическая проблема, а психологическая, точно! Я не могу отследить почему они начинают слезиться, пыталась, не получается. Ситуация такая уже 13 лет у меня. Сейчас мне 32, началось все на начальных курсах университета. Помню как сидела с куратором, мы обсуждали курсовую и у меня при ответах поступали слезы. Чтобы они были ранее я не помню. Человек я общительный, оптимистичный, общаться люблю очень. С родителями отношения были очень сложные. Я ребёнок поздний, родили меня в 35 лет, и единственный. Отсюда гиперопека со стороны родителей длилась все 5 лет университета (они жили в посёлке, я училась в городе), звонили мне по 10 раз в день, все детально всегда расспрашивали, все знали о моей жизни. Свободы не было совсем. Однажды дошло до того, что сказали приходить домой каждый день в 6 вечера. Жила я с родственниками, которые в случае чего все доносили родителям тут же. Очень было сложно, хотелось свободы. Я долго, очень долго не могла сепарироваться от родителей, они считали меня ребёнком и в 29 и в 22 года, я и была ребёнком, не способным сказать им нет, отстоять свое мнение. Сейчас я замужем, у нас двое ребятишек. Живём в своей квартире. Я счастлива. Но слезы почему то не проходят. Возможно это так выходят мои эмоции по поводу родителей, невысказанные им слова и тд? В таком случае как мне избавиться от старых обид на них? Помогите пожалуйста понять почему так происходит со мной и что можно сделать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Александра Юрьевна.
Здравствуйте, Анастасия.
В Вашем письме вы начинаете очень качественную работу по самоисследованию. У вас богатые ассоциации, что Ваш симптом (слезы при общении) могут быть связанны с отношениями с родителями. Это Ваши ассоциации и они не могут быть неверными..
Если остановится на том, что причины слез не связанна с физиологией, что такой симптом, как слезы - указывает на глазной блок (психологический блок), на то, что есть переживания, которые не нашли ни места (вы их не приняли), ни выхода (вы их не выразили). С телесными блоками очень эффективно работать через телесно-ориентированную терапию.
Советую вам поискать информацию в таком направлении - телесно-ориентированная психотерапия, глазной блок. Возможно вам откроются новые смыслы.
Хочу отметить, что вы несколько обобщаете отношение родителей к вам и их стиль воспитания. Будто не различаете где мама, где папа. Они будто слились в одно - родители. Но так не бывает) Они ведь разные люди и отношение у низ разное, хотя на первый взгляд, маленькому ребенку это может быть незаметно. Но вы ведь уже взрослая?
Считаю важным в работе с вашими ассоциациями - продолжить Ваши исследования таким уточнением - с кем из родителей связан этот симптом? Поиск ответа может натолкнуть вас на еще одни смыслы.
Желаю Вам благополучия.