Я не могу понять, что со мной не так.

Вопрос психологу:
Привет, меня зовут Василий, мне 20. Я запутался и не совсем понимаю что со мной не так. В детстве было очень много плохого, родители били, однолетки в школе обижали, видимо из-за этого я сначала просто был закрытым от людей, имел пару друзей. Плохо учился в школе, в итоге в 17 лет я пошел работать разнорабочим по разным работам. Эти годы, которые я работаю, такая тенденция, я перестал верить в лучшее, в любых направлениях жизни, будь то карьера, личная жизнь. Везде преследуют неудачи. В 20 лет уже появляются проблемы со здоровьем, плохой сон, проблемы с желудком. Эмоции как будто исчезают, радость приносит все меньше и меньше вещей, я как будто закрываюсь ещё больше от людей. Пытался найти ответы, читал очень много книг по психологии хотя бы приблизительно понять что со мной, проблем много, неуверенность в себе тревожность, комплексы, иногда даже думаю что у меня расстройство психики. Вопрос в том как все это исправить ? С чего начать? Я сам пытаюсь что то изменить ( бросить вредные привычки, изменить характер ) но толку от этого ноль, у меня нет силы воли, нет дисциплины. Пытался занять себя делами увлечениями, сначала помогало, позже все эти мысли, плохие эмоции начинают проявлять себя, игнорировать нельзя, нужно решить. Обратится за помощью ? Мне стыдно, это для меня как признать поражение. Хочу справиться сам. Переезжал, менял место жительства, тоже не сильно помогает. Иногда мне кажется что я все это накручиваю сам, а потом думаю зачем причинять столько боли самому себе. Не знаю дочитал ли кто то до этого момента, но мне кажется я безнадёжный, и ни на что не пригоден.
Автор вопроса: Василий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Леонтьева Анна Сергеевна.
Здравствуйте, Василий. В обращении за помощью нет ничего постыдного. Это говорит о Вашей зрелости, небезразличии к себе, смелости. Это не лишает Вас самостоятельности - специалист лишь помогает найти корень проблемы, направляет на верный путь к решению, а основная работа будет Ваша. Изучив сообщение, я могу объединить все в одну проблему - Ваша недолюбленность в детстве вылилась в нелюбовь и непринятие себя в настоящем. Определите, что Вы имеете сейчас (какими качествами личности обладаете) и что хотите получить и что для этого Вы видите возможным сделать. Вам нужно простить и отпустить ту боль, которая была причинена в детстве. В этом нет Вашей вины. Родители, скорее всего, перенесли такую модель поведения от своих родителей, они просто не знают как по-другому. Нужно научиться обозначать свои границы и уважать себя. В Вашей ситуации стоит более детально изучить вышеизложенное и поработать с Вашим внутренним ребёнком. Не бойтесь обратиться к специалисту, Вы не одиноки в такой ситуации - все решаемо. Искренне желаю Вам успехов.