Мы беженцы, постоянный стресс и тяжелые жизненные условия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я Гарик. У меня трудный период в жизни. Хочу пообщаться с психологом. Можно по вайберу +37499050931 или по Whatsapp +37494422370 Мы с семьёй жили в Алеппо в Сирии, я мои родители, моя жена и двое детей наших. В 2013 году были вынуждены покинуть Алеппо пока была такая возможность. У нас в Алеппо был свой дом, и небольшой магазин. В наш дом попала ракета, наш магазин ограбили а потом сожгли. У меня не было другого выбора как вместе с семьёй убежать. Мы сначала в Бейрут а затем в Армению. На нашу историческую родину. Многие сбежали в Европу, но мы не стали бежать в Европу, во первых нас никто там не ждал, во вторых языка не знаем. Языки которыми владею это арабский, армянский, и русский. Жена и родители только арабский и армянский, а русский на среднем уровне. В Армении беженцев приняли, но условия были плохие. Кроме моей мамы, я, мой отец, и моя жена устроились на работу. Сняли квартиру. И живём так уже почти 6 лет. За 6 лет ни копейки не удалось отложить, чтобы купить квартиру. В Алеппо мы потеряли всё что имели. Зарплаты в Армении низкие. Деньги уходят на аренду квартиры, на питание среднее, и на коммуналки. Дети в школу идут. Потом после школы нужно образование получить. Мы не можем такими темпами ничего сделать. Мне иногда снятся сны, что меня уволили с работы, и мы оказались на улице. Я просыпаюсь и не могу уснуть больше. Несколько раз из за разных причин были вынуждены менять квартиру, которую снимаем. Для детей это стресс. Потрясение. Постоянно менять место жительство. Я очень сильно переживаю. Прошу помогите.
Автор вопроса: Гарегин Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Гарегин! Искренне сопереживаю Вам и Вашей семье - Вы прошли через ад на земле, потеряли дом, свою Родину,а вместе со всем этим потеряли и чувство безопасности, веры в себя и в человечестов в целом. Сейчас, после всего того горя, которое Вы пережили, Вы продолжаете бороться дальше, чтобы Вы и Ваша семьи смогли жить, а не просто выжывать. И внутри острое чувство несправедливости на весь мир за то, что война разрушила Ваш дом, но этот же мир не смог дать Вам взамен утраченого дома хоть небольшую крышу для семьи. Вы вынуждены становиться на ноги всй семьей, но не получается пока позволить себе приобрести что-то своё. Вся Ваша семья переживает очень сложные период в жизни, всем Вам и родителям и детям нужна помощь и поддержка, т.к. отголоски всего произошедшего ещё долго будут отдаваться внутри Вас. Вам нужны силы, чтобы расчитывать на себя, чтобы определиться с тем, к чему Вы хотите всей семьей прийти и всем вместе решать - что Вам всем нужно будет делать, чтобы Вы все смогли обрести спокойствие и самое глвное свой дом. Пока Вам не хватает финансов - можете ли Вы обратиться за помощью, как беженцы? Какие ещё есть варианты? Куда ещё можете всей семьей поехать, чтобы у Вас всех была возможность работать и откладывать деньги на своё жилье? Возможно, есть родственники, которые могут Вам помочь? И конечно, Вам нужно поддержка, чтобы Вы не утрачивали свои силы, а могли их беречь и двигаться дальше. Возможно, в формате общения на форуме, где можно открыть тему и обсуждать и со специалистами и с людьми, Вам было бы легче эту поддержку получить.