Я просто оболочка, пустота, сгусток частиц. Куда мне двигать, что мне делать, как начать жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема в том что я устала от усталости. Я человек живущий одним днем, не вижу смысла ни в чем, ни в еде, ни в сне, сутками лежу дома пялясь в стену. Тяжело о чем либо думать, тяжело заставить себя что-то делать. Я не работаю, ни учусь, единственное что меня заставляет встать - это пить. Я пью, сокращая свой жизненный круг до минимума, сокращая свой день которым я живу до сей момента. Мне все равно абсолютно на все, во мне нет эмоций. Я никогда не любила, я никогда не жалела. Делаю людям больно, которые любят меня. Я пила три вида антидепрессантов, один вид колола после чего меня вырубало. Просыпаясь я вновь его колола чтобы просто не существовать. Мне ничего не помогло. Суицидальных мыслей никогда не было, в смерти тоже нет смысла. Психолог сказал что все идёт с детства, что я всю жизнь жила в страхе и перегорела. Потеряла все эмоции. Я просто оболочка, пустота, сгусток частиц. Куда мне двигать, что мне делать, как начать жить?
Я до 18 лет жила в Якутии, в тайге, где была не жизнь, а ад. Там не было новостью что кого-то убили, там избивали за то что не так посмотрел. Мой отец был очень строг, меня били за все что только можно. Не помыла посуду, опоздала на минуту, спала дольше пяти минут. Да что там. После школы если я просто присела на диван - ор, крик, в меня летит стул что я ничего не делаю. Отец псих, и он это знает. Он дважды пытался застрелить беременную мать, я вставала между ними чтоб застрелили меня. Он трижды пытался застрелить себя. Они ссорились каждый день, а влетало мне. На ком же ещё срываться как не на ребенке? У меня было все, крутой телефон, крутые игрушки, но я была всегда одна, мне не давали завести друзей, мне не уделяли время.
Все это было много лет назад, вроде прошло столько времени, но я как жила в страхе так и живу. Я давно переехала в другой город, с родителями не общаюсь, но жизнь потеряла весь смысл. Мой смысл был выжить, а сейчас я как будто мертва.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Алиса.
Явно, что у Вас сильнейшее проявление постравматического стрессового расстройства. Уже нет ничего, что продолжало бы травмировать Вас, но Ваше тело, психика помнит всё то, что Вы описали из детства в моментах с Вашим регионом и Вашим папой. И это продолжает делать Вас безынтересной к жизни, потому что жизнь для Вас – это в основном тот опыт, который Вы получили в детстве.
Вполне объяснимая защитная психологическая реакция. Нервная система имеет свои сильнейшие механизмы, которые срабатывают независимо от нашего понимания, зачем сейчас именно так.
И всё же, позволю себе заметить, Вы пишете: «…жизнь потеряла весь смысл. Мой смысл был выжить, а сейчас я как будто мертва.» и это действительно так.
При этом ЕСТЬ ЧТО-ТО, что побудило Вас написать данное письмо психологу.
Что это???
Надежда?
Последняя капля веры?
Желание (тайное) жить?
Спросите сами себя.
Дождитесь искреннего ответа от самой себя.
Когда «услышите» ответ из истинной глубины себя, обращайтесь за полноценной консультацией. Поскольку психолог не будет тащить Вас начинать жить, возвращаться к жизни, уговаривать.
Специалисту важен полноценный запрос на работу с Вами, например: Вы хотите стать живой/Вы хотите завершить детские переживания/Хотите перестать бояться/Хотите почувствовать вкус жизни/посмотреть, что Вам откроется, когда выйдете из усталости (от которой устали сами).
Какой из запросов действительно откликается Вам?
Хочется многое Вам сказать, показать, объяснить, дать рекомендации. Только пока Вы лишь констатируете, что Вы не живы, я не вижу, КОМУ всё это говорить, отвечать, показывать.
Найдёте, зачем Вы написали это письмо, возможно и сами выкарабкаетесь. Или эффективнее пойдёт психологическая работа, если обратитесь за консультацией.
Единственное, что могу порекомендовать сейчас сделать самостоятельно: пойти в аптеку, а лучше на сайт Iherb и купить/заказать витамин D и Магний хорошего качества. Это единственные добавки, которые есть смысл принимать без назначения врача. Они поддержат в постстрессовой ситуации и станет легче оживать.
Так же для самостоятельной работы рекомендую книги Виктора Франкла о смысле жизни.
А дальше добро пожаловать на полноценную консультацию в Скайп. Инструментов для помощи выхода из данного состояния множество. Важен Ваш запрос, Ваше понимание, что именно толкнуло Вас написать письмо. Увидев этот запрос, мы вместе с Вами сможем найти, куда двигаться дальше, а так же найдём способы для более подходящего снятия напряжения и расслабления, чем алкоголь (если я правильно поняла, Вы имели ввиду именно его, написав, что Вы начали пить).
При этом если не найдёте ответа и по прежнему будете желать только продолжать быть в Вашем нынешнем состоянии - останьтесь в нём без осуждения себя. Разрешите себе быть в нём осознанно. Будьте столько, сколько нужно Вашей нервной системе. Хоть и таким странным образом, она восстанавливается и набирается сил.
А дальше обязательно будет новый день. И будет пища.
P.s.: японцы говорят: "Если ты никогда не испытывал сильную моральную боль, пойди и купи её за деньги". Они имеют ввиду, что боль делает человека более живым, в сильных переживательных моментах открывается сердце, он становится деликатнее, бережнее, внимательнее.
Конечно, в остром состоянии не видно плюсов всей ситуации. Обычно через много лет становится понятнее, зачем всё было именно так.
Иногда таким образом исцеляется целая система (семья, место, народ) обрушивая на человека лавину боли, неприятных ситуаций, чтобы он осознал что-то и изменил.
Пока что Вы пишете лишь о том, что вы делаете больно людям, которые любят Вас... И алкоголь, который вроде и "помогает", но в целом только ухудшает ситуацию. Потому что если продолжите с ним, понадобится еще и лечение от зависимости.
К сожалению негативные момента вашего народа таким образом только продолжаются. Хотя даже один человек может сделать очень многое, осознав и прочувствовав многое на себе.
При несколько строгом ответе, с полным пониманием и уважением к Вашей ситуации, Людмила.
P.p.s.: Я верю, что выход есть в КАЖДОЙ ситуации. Потому что много болезненных моментов прошла сама и восстановилась после них. Думаю, моя фамилия не случайно совпадает с местом Вашего рождения.
Искренне сочувствую и верю в наилучший результат.