Расизм в отношениях. Зачем он живет со мной, если ему не нравится мой тип внешности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, первый раз обращаюсь к психологу онлайн, думаю попробовать не помешает, вдруг поможет. Не смогла выбрать категорию вопроса, потому что многое подходит. У меня не очень стандартная ситуация наверное. Начну с начала. Мне 24 года, уже отучилась, получила образование, сейчас работаю. Живу с гражданским мужем 3 года, до этого мы так же были знакомы 3 года, 1 из которых встречались, а другие 2 были в расставании. Я нерусская девушка, с Кавказа, и внешность соответственно тоже, всю жизнь было много бед из-за этого, потому что в Москве я с 4 лет живу. Всегда считала себя непривлекательной, женственности во мне всегда было 0, вела себя так, будто мне плевать на свою внешность, старалась всегда делать акцент на других качествах. С моим мужем мы познакомились, когда мне было 18, он с самого начала твердил что ему нравятся только славянки либо европейки. Что с другими он если и будет, то только ради постели. Не знаю почему(правда не знаю и до сих пор не могу понять)я пропустила это мимо ушей. Мы начали встречаться, и так получилось что возникли чувства, наверное у обоих, у меня так точно. Но, спустя полгода начала наших отношений я познакомила его со своей подругой и он влюбился в нее сразу же, помню мне было обидно, как так, она ничего даже не сделала, а у нее в ногах уже валяется мой парень. А ответ был прост, она была просто славянской внешности, симпатичная. Еще где-то полгода я думала что он одумается и разлюбит ее(да, очень глупо, знаю) или хотя бы совесть его замучает и он отстанет от нее, но нет. Он начал за ней ухаживать, хотя за мной этого не делал. Я не выдержала и бросила его, потому что надоело терпеть унижения и с подругой я тоже рассталась, так как она принимала его ухаживания, хоть и для приличия делала вид что он ей безразличен. Следующие 2 года я поступаю в колледж и спокойно учусь там. Ни с кем не общаюсь, друзей нет, но держусь. Постепенно отпускаю эту ситуацию и начинаю нравится себе. В период с 19-21 год мне даже казалось, что я красивая, т. к. научилась хитро использовать косметику , некоторые парни даже начали на меня внимание обращать. Но потом я в корень поссорилась с родителями(у меня всегда были натянутые отношения с ними)я росла с отчимом, которого ненавидела, потом стала ненавидеть свою мать(долгая история). И не знаю сама почему, решила написать бывшему, с которым я сейчас живу. Он предложил жить с ним, т. к. сказал что все эти 2 года ждал меня(не знаю правда ли, я очень удивилась), с подругой у них ничего не вышло. Я переехала к нему и мы по сей день живем вместе. Забыла его описать. Он чисто славянской внешности, красивый мужчина, старше меня на 10 лет. С подросткового возраста любит Гитлера, нацист. Естественно его пристрастия к блондинкам светлоглазым не изменились. Меня это очень сильно гложет. Потому что на фоне их мне кажется что я просто некрасивая, которое даже малую долю конкуренции не сможет выдержать. Короче, мне кажется я неконкурентоспособная в глазах своего мужа, и каждый раз когда он оборачивается на какую-нибудь блондинку смазливую, втаптывая тем самым мою самооценку под плинтус, я начинаю его очень сильно ревновать и ненавидеть одновременно. Моя внешность и сейчас доставляет мне много хлопот, как и в детстве. Даже любимый мужчина из-за нее меня не любит. Раньше я совершенно нейтрально относилась к блондинкам, сейчас же мне кажется, что даже самая простая девушка, но со светлыми волосами, гораздо лучше меня, просто потому что она блондинка и мужу она точно понравится. И что самое ужасное, мне кажется он знает об этом и делает некоторые вещи специально. Например во время ссор он часто говорил что ему не нравятся мои темные места на теле, а больше нравятся розовые, предлагал даже процедуры для отбеливания. Мне это почему-то кажется унизительным. Как-будто я не привлекательна для него внешне, а живет он со мной по какой-то другой причине. Признаться честно я неконфликтный человек и совершенно ведомая, мной легко управлять. И наверное ему со мной просто удобно. Замуж он не предлагает, детей тоже. Мне кажется это по причине моих плохих генов. Что дети тоже будут такими же. Но зачем, зачем он тогда живет со мной?Пожалуйста помогите мне разобраться с багажом этого негатива. Я пробовала с ним разговаривать, но он смеется над моими попытками поговорить на эту тему. Я же в недоумении остаюсь от такой реакции и не могу вывести его на серьезный разговор.
Автор вопроса: Инга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Инга!
Ху из, Гитлер? Человек далеко не привлекательной внешности и далеко не блестящего ума, социально опасный элемент, страдающий расстройствами психики, который использовал проплаты сомнительных организаций для реализации своих(своих ли?) безумных идей и опытов?
и вы спокойно говорите о том, что нарушаются ваши права, и вы подвергаетесь геноциду и расовой дискриминации? Это для вас нормально и вы по-прежнему находитесь рядом с человеком, который восхищается убийцей?
а вы знали, что Гитлер сделал со славянской нацией? Славяне, по мнению Гитлера и тех, кто за ним стоял(а в одиночку Гитлер бы ничего не смог сделать) так вот славяне, по его мнению, не должны были жить и должны были быть уничтожены, как раса. Поэтому где бы был ваш муж и был ли бы он вообще, если бы задуманное у Гитлера получилось?
Вас это устраивает?
что ж отойдём от политики и от юридических тонкостей нарушенных ваших прав(которые уже затрагивают УК РФ) и перейдем к сути вопроса.
Ответ на ваш вопрос в вашем письме.
В каждом предложении почти встречается. Да он с вами… чтобы… и дальше по тексту вашего письма.
Дело в том, что есть люди, которые используют обесценивание других и за счёт этого сами и возвышаются. Позволила бы себя так использовать ваша подруга? – а вот поэтому, ничего и не получилось.
вы ему даёте именно то, что ему необходимо.
Чем ущербнее человек, тем сильнее его желание и даже жизненная необходимость самоутверждаться за счёт других.
такое желание переходит в манию, а это уже клиника и психиатрия - ещё раз подумайте насколько опасный человек рядом с вами?
Ему необходимо унижать других, высмеивать, он от этого становится лучше в собственных глазах.
есть и определенные гормональные особенности подобного поведения, но здесь я об этом не стану рассказывать.
в общем вы даёте своему мужу то, что ему необходимо. конечно зря вы считаете себя некрасивой и лишённой женских чар. Но сейчас не об этом.
и ему не нужно, чтобы вы поверили в себя, свою красоту, необычность, привлекательность, ведь когда человек начинает себя уважать - он начинает ставить на место тех, кто обижает его. А вы этого не делаете, вы терпите, считаете себя ущербной и ваш муж поддерживает в вас эту веру в свою ущербность и знает, что вы никуда не денетесь. вопрос почему вы до сих пор с человеком, который таким образом к вам относится?
возможно, вы идеально друг другу подходите и даёте друг другу именно то, что нужно.
но, ни одна красотка блондинка и тем более славянка этого вашему мужу не даст.
на человеке, который себя уважает, «где сядешь, там и слезешь».
и ни одна славянская или европейская женщина не позволят с собой обращаться подобным образом. а вы позволяете и поэтому ваш муж никуда не денется, пока вы даёте ему то, что ему и нужно.
конечно, если он найдёт среди славянок такую же женщину, которая так же будет неуверенна в себе и будет с ним, лишь бы «что-то в штанах рядом было», но это не о славянках и ни о других нациях – это вопрос самоуважения человека, а это от нации не зависит. Потому что в отношениях главное далеко не внешность, а то, что мы можем дать нашему партнеру и если положение вещей устраивает вас, то ничего менять и не нужно - вы идеально друг другу подходите. А если не устраивает – это уже работа на более глубоком уровне.
Для таких людей, как ваш муж не является целью жизни у кого-то валяться в ногах. Для него важно, чтобы в ногах валялись у него… как говорится – две большие разницы. Именно, чтобы валялись, чтобы благодарны были, в ножки кланялись, что снизошел, что взял вот такую… а «вот такой» он сделает любую свою жизненную спутницу, а с подругой вашей не получилось - отправила она его по известному адресу, состоящему из трёх веселых букв.