Папа парня отправил на аборт, мои родные давят и не дают нам общаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая проблема, есть парень познакомила его с семьей, далее забеременела, мама парня до сих пор не приехала познакомиться, папа отправил на аборт, и расстаться с парнем, сделала, он работает у моих родственников и они знают про мою беременность и аборт, но при этом мы не расстаемся , мои родня злые на меня что сделала аборт и с ним осталась и его видеть не хотят, видимся сейчас не так часто, раз в 2 недели, мои родня говорят я для него просто для постели, он говорит что любит, я совершенно запуталась и уважения от родни нет ко мне, и семью охота, помогите разобраться, как себя правильно поставить среди них всех. Может я со своей любовью совсем ничего не вижу и родню не слышу, а может наоборот, и маму потеряла в январе. Может столько ошибок не наделала бы. Все навалилось разом. Не работаю пока еще. Все навалилось разом, мой парень же ассоциирует себя моим мужем. Как поставить себя помогите, как научиться ставить личные границы, как понять что хорошо что плохо, знаете все советуют и чувствую свою жизнь как общественный туалет, с одной стороны, с другой стороны думаешь может я чего не понимаю, и они пытаются открыть глаза. Мама парня говорит , как он говорит, готовлюсь скоро приеду знакомиться, мои давят на меня если бы он мог давно бы заставил маму приехать, я устала плакать от безысходности. Не зная кто просто поддержит, да покажет дорогу с другой стороны я никогда не знакомила семью с парнями поэтому хочется чтоб все было, правильно, как положено, помогите пожалуйста только вас рассчитываю.
Автор вопроса: Айнура Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Айнура, Здравствуйте!
Первый вопрос хочу задать Вам.
Как дошло до того, что папа отправил Вас на аборт? Где Ваш парень был? Один только этот момент заставил бы задуматься девушку. И почему Вы согласились пойти? Какие чувства были? Тревожность, страх..... За что переживали? Чувствуете ли Вы́ от него опору и защиту. Ведь Вы очень нуждаетесь в поддержке, а он Вас не защитил , не протянул руку помощи.
Ваши родные приняли это событие за обиду.
А Ваш парень кроме слов о любви, что делает для Вас? Смотрите на его действия, а не на слова!!!
Я рекомендую Вам разобраться со своими чувствами. Вам не хватает любви! Любви к себе!
Айнура, пока человек не научится любить себя будет попадать в зависимые отношения (не здоровые)
Что такое любовь к себе! Это забота о себе!!!!!!
Вам уже 27 лет. А значит Вы выросли и можете создавать себе защиту и опору.
ВЕРЬТЕ в себя!!!!
Напишите себе на листе в чем Ваши неудовлетворённые потребности. И начинайте создавать себе самостоятельно те блага, которые для Вас возможны. Жизнь это ответственность за каждый поступок!!!!!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ отличает "ребенка" от "взрослого". Дайте себе время разобраться со своими чувствами, желаниями, потребностями. Иначе Вы будете всегда занимать ведомую позицию. Вами будут управлять все, но не Вы. Должно быть наоборот! Желаю Вам разобраться с собой и больше ценить себя!