Потеря осознанности своих действий.

Вопрос психологу:
Несколько последних месяцев я чувствовал некоторую психологическую усталость. Небольшое количество мелких проблем (в основном, надуманных) постоянно терзало меня. Иногда они отпускали на день-два, но возвращались с новой силой. Пару недель назад я переехал на новое место. Начал чувствовать себя взрослым. Но постоянные раздумья и те же мелкие проблемы все еще держали меня. На днях со мной случился (назовём это "приступ"). Я пришел в себя в ванной, наполненной холодной водой по щиколотку в полной темноте, но с музыкой, которая раздавалась из телефона. Причем все, что было до этого я отчётливо помнил и мог объяснить. Но после моего "пробуждения" все те действия и причины казались абсолютно незначительными. На следующий день в 11 часов вечера аналогичная ситуация, но именно в этот день заканчивался срок, который мой друг оставил себе на жизнь. Я считал это всего лишь очередной его попыткой привлечь к себе внимание и проявлял не такой сильный интерес, как должен бы был хороший товарищ. Вечером, когда мы с девушкой говорили по телефону, он не мог до меня дозвониться и написал ей, чтобы ответила хотя бы она. Мне она сказала, что звонит подруга и мы прервали разговор на пару минут. Когда мы его возобновили она попросила, чтобы я с ним поговорил. Как было ожидаемо, зря. Я начал думать о том, что он серьезно решился на столь отчаянный шаг, как самовыпил. Тогда я со слезами на глазах сидел в ванной и, как мне казалось, слушал его последние слова. После того, как он сбросил писал тем людям, которые, в теории, могут до него добраться за короткий промежуток времени. Я писал его друзьям, чтобы спросить, что они знают. Так я и просидел в ванной несколько часов, попутно позвонив девушке, которая пыталась меня успокоить, но я постоянно твердил о расставании, ибо думал, что и сам скоро сделаю что-то не хорошее в свою сторону. Часа в 4 утра я смог дозвониться до друга и узнать, что с ним все в порядке. Ему не хватило сил. В относительно спокойном состоянии духа я лег спать. С утра ко мне приехала девушка, с которой я провел весь день и чувствовал себя хорошо. Впервые за долгое время. Несмотря на то, что до этого я постоянно загонялся по мелочам так или иначе связанных с ней. На следующее утро за секунду до того как открыть глаза я почувствовал себя счастливым. Такое уже бывало, но обычно после осознания того, где и кто я, настроение ухудшалось. Потом целый день наедине с собой, в течение которого я ощущал отблески прошлого: загоны на ровном месте и некоторое незаслуженное недоверие к девушке. Но они были почти мимолетными и, как только я понимал, что происходит, тут же рассеивались. Сейчас я просто не хочу, чтобы то состояние повторилось. И надеюсь, что вы сможете мне с этим помочь.
Автор вопроса: Николай Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Николай! Простите за долгий ответ.
Тема вопроса звучит как потеря осознанности своих действий, но неясно какие именно действия Вы хотите сделать осознанными.
Те проблемы, которые постоянно терзали Вас (если они сейчас по-прежнему терзают Вас) стоит проговаривать про себя и выяснять, что именно беспокоит Вас.
Включите осознанность в свою повседневную жизнь, сделайте ее своей привычкой.
Отслеживайте моменты, когда Вам становиться лучше, а когда хуже, следите за своим эмоциональным состоянием.
Необходимо выяснить, причины, которые приводят Вас к состоянию, которое Вы описываете.
У Вас сейчас сложный период в отношениях с окружающими людьми с долей неопределенности, что тоже может влиять на Ваше состояние.
Я бы рекомендовала обратиться на очную консультацию к психологу в Вашем городе, чтобы выяснить эти причины.
Возможно, Вам стоит сосредоточиться на том, что делает Вас счастливым и на том, что улучает Ваше самочувствие. Рекомендую подумать об этих моментах.