Я неуверенная и стеснительная. У меня нет друзей.

Вопрос психологу:
Меня не устраивает мой внешний вид по этому у меня нет парня. Я никуда не хожу и не хочу. Как мне принять себя? Я хочу быть красивой, наконец-то похудеть, но не получается. Во многом я думаю себя достойной к лучшему, наверное из-за этого с работы и с деньгами проблемы. Раньше я любила гулять, краситься, сейчас в моих глазах нет блеска, у меня грустный взгляд. Я даже не помню когда последний раз я смеялась. Год назад я переехала в другой город в надежде что-то изменить в себе и жизни, но сегодня поняла, я за год ничего и не сделала, чтобы измениться. А сейчас мне хочется опять куда-то в другой город уехать, да бы поменять в своей жизни что то. Я замечаю в последние время, во мне проснулась чувство зависти. Я начала завидовать чужому успеху. Часто плачу, почти каждый день плачу. На улицу выходить я стесняюсь почему-то, всегда лицо закрываю, как будто меня все знают. Ни с кем не хочу разговаривать, меня раздражает чужие голоса. Как мне обрести уверенность, удачу, материальное благо. Женское счастья? Мой день проходит, как день сурка. Просыпаюсь к обеду, кушаю, смотрю фильмы, посплю, поплачу, ужинаю и опять спать. Мне нужно срочно поменять в себе что-то, я знаю вы мне дадите совет?.. Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина.
В своем ответе для вас я попытаюсь помочь вам расширить осознание вашей ситуации.
«Меня не устраивает мой внешний вид по этому у меня нет парня.»
Составьте описательный рассказ о своей внешности. Что именно вам не нравится? Что вы можете изменить? (Отвечайте на все вопросы письменно.)
Не всегда причиной отсутствия парня является внешний вид.
«Я никуда не хожу и не хочу. Как мне принять себя? Я хочу быть красивой, наконец-то похудеть, но не получается.»
Сложно в этом месте отвечать, так как я не видела вас никогда. Принять себя можно через проработку личных вопросов, которые вас беспокоят и влияют на это «принятие».
«Во многом я думаю себя достойной к лучшему, наверное из-за этого с работы и с деньгами проблемы.»
Как вы можете решить вопрос с работой и деньгами? Вы жалеете себя? Какое чувство вы к чувствуете к себе?
«Раньше я любила гулять, краситься, сейчас в моих глазах нет блеска, у меня грустный взгляд. Я даже не помню когда последний раз я смеялась.»
Что привело вас к этому?
«Год назад я переехала в другой город в надежде что-то изменить в себе и жизни, но сегодня поняла, я за год ничего и не сделала, чтобы измениться.»
Что вы осознали здесь? Опишите все то, что вы хотите изменить.
«А сейчас мне хочется опять куда-то в другой город уехать, да бы поменять в своей жизни что то.»
Вы уже попробовали переехать. Это помогло поменять вам что-то в жизни?
«Я замечаю в последние время, во мне проснулась чувство зависти. Я начала завидовать чужому успеху.»
Зависть – это плохое чувство? А мне нравится зависть. Она регулирует вектор стремлений человека.
«Часто плачу, почти каждый день плачу.»
Что вы оплакиваете?
«На улицу выходить я стесняюсь почему-то, всегда лицо закрываю, как будто меня все знают. Ни с кем не хочу разговаривать, меня раздражает чужие голоса.»
Что такого в вас есть, что вы не можете показать?
«Как мне обрести уверенность, удачу, материальное благо. Женское счастья? Мой день проходит, как день сурка. Просыпаюсь к обеду, кушаю, смотрю фильмы, посплю, поплачу, ужинаю и опять спать. Мне нужно срочно поменять в себе что-то, я знаю вы мне дадите совет?.. Спасибо.»
Я вам наметила вопросы, которые вам необходимо проработать. Все вопросы цепляются друг за друга.
Вы написали сюда, а это значит, что вы сделали первый шаг к изменению себя. Я вас поздравляю с первым шагом.
Желаю удачи!
Приглашаю на дополнительную консультацию. Пишите на почту [email protected] .
С уважением, Марина.