Псевдобульбарный синдром. Мне 20 лет, и моя жизнь превратилась в ад.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня в жизни безвыходная, очень тяжёлая ситуация)) я хочу, чтобы вы посоветовали мне как мне поступить)) Мне 20 лет, и моя жизнь превратилась в ад)) с самого детства я терпел унижения и насмешки окружающих)) и ещё я страдаю неврологическими заболеваниями)) я страдаю псевдобульварным синдромом)) я очень горюю из-за этого заболевания, однако не лечусь, так как знаю, что это невозможно вылечить)) все окружающие считают меня слабоумным, меня никто не уважает, я ни на что не гожусь, меня даже не работу нигде не берут из-за того, что у меня дефект речи)) я живу со своими братьями, родителями, но каждый день я вынужден терпеть их ссоры, они все время ругаются)) я очень горюю от того, что меня все считают слабоумным, что у меня нет будущего, что меня никто не уважает, что все считают меня умственно неполноценным)) и из-за того, что я страдаю псевдобульварным синдромом и из-за того, что окружающие даже не воспринимают меня, как человека, я начал ненавидеть себя, я всячески стараюсь наказывать себя, причинять себе боль)) я понимаю, что никогда не смогу жить полноценной жизнью, что мне никогда не осуществить свои мечты, что за меня даже никто замуж не выйдет, и что я всю жизнь буду голодать от того, что меня нигде не берут работать)) я очень долгое время планировал суицид, практически решился, но так и не смог этого сделать)) теперь я хочу окончательно загубить свою жизнь, но не знаю как мне этого сделать)) из-за дефекта речи, я не умею произносить большинство звуков в речи и поэтому мне не продают алкоголь, думают, что я болен или что мне 13-14 лет)) а как без алкоголя стремиться к саморазрушению я не знаю)) может подскажете что мне делать может быть мне всё таки побороть инстинкт самосохранения и покончить с собой?
Автор вопроса: ahmatov Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Здравствуйте!
Читая Ваше письмо, бросается в глаза Ваше осознание себя и картины жизни.
И на это хочется ответить так.
Понимая себя у нас всегда есть выбор: выбрать Жизнь или не выбирать жить!
Вы осознаете очень много!!!
Дело в том, что очень много зависит от Ваших мыслей. Либо мы "топим" себя и свою Жизнь в трясине безысходности, либо как та лягушка гребем лапками и постепенно! появляется под ногами опора, и мы выскакиваем в Жизнь, благодаря!!!! своему опыту. А точка отсчета у всех разная. И каждый человек думает, что его "горе" самое большое. Все же попробуйте акцент сделать не на "ваших недостатках", а увидьте свои достоинства!!! И они есть!!!! Что видим, то и растет!!!
Жизнь дана!!!
А дальше мы лепим себя! Ведь есть масса историй, где инвалиды выбирают Жизнь и жить. Люди попадают в аварии, остаются без рук, без ног.......... С человеком остается Дух, сила Духа. ( Ник Вуйнич- почитайте его историю)
Можно начать со спорта. Сначала посвятите себе время! Увлеките себя! Найдите ближайшую зону интересов. Вдохновите себя! Ведь Ваш внутренний мир можно развивать до бесконечности. Поверьте, что от этого очень меняется качество жизни. Обратите свои действия на то как можно изменить ближайшее окружение. Ищите людей понимающих Вас. Обратитесь в сообщества. В наше время Мир очень интересен. И точно есть люди, которым Вы тоже нужны! И которые рады бу́дут с Вами общаться! Просто меняйте отношение к себе!
Увидьте себя Большим, Здоровым, классным, интересным,................. И люди начнут видеть Вас таким. Ибо что внутри, то и снаружи!
Вы просто потеряли Веру в себя.
И в Мир. Знаете как говорят: по Вере Вашей да будет Вам! В
Поверьте в себя, в свою силу, в свое достоинство!
Поддерживайте себя! "Взрослый" человек этим и отличается от "ребенка". И ответственность за Свой путь!
У нас всегда есть выбор и все зависит от того какое решение мы принимаем. А далее и Бог помогает!. Начинают происходить ситуации о которых и помыслить человек не мог. Жизнь этим и интересна. А когда человек "заражен" мыслями об уходе, какую жизнь он себе прописывает. Конечно это страхи, злость, неудовлетворенность, безвыходность, апатия, уныние......... и люди приходят в его жизнь и показывают ему ЭТО!
Начало лежит в Вашем мироощущении, восприятии картины Мира. Поменяв восприятие, меняется и картина. Выбор за Вами!
Вам только 20. Дайте себе возможность на небольшой эксперимент!
Не верьте мне!!!!!!
Проверьте, так ли это!
Начните! , сделайте маленький шаг, а за ним еще один. Не сдавайтесь!
Меня очень вдохновили когда то история из Библии про Иова и история Виктора Франкла, который попал в концлагерь. Поверьте, людей, которые родились не с золотой ложкой во рту очень много, очень. И каждому даны какие либо испытания. Но как можно прожить жизнь - в страданиях, или представить себе, что это Ваше приключение. Вы автор своей жизни! Попробуйте!