Отвращение к жизни. Что мне делать с этим кошмаром?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня последнее время очень сильно беспокоит чувство омерзения к своей жизни и ко всему окружающему миру. Прям аж физическое отвращение. Мне абсолютно ничего не хочется делать, не хочется жить, дышать, просто внутри меня бушует какая-то истерика. Мне 20 лет, но я чувствую себя ребёнком, который истерично кричит на всё "не хочу! Не буду!", я часто занимаюсь эскапизмом: сбегать или в соцсети, или в сон. Вариант просто заспать все свои чувства мне нравится больше. Сразу говорю, у меня полный букет из психрасстройств: птср, прл, депрессия, хроническая тревога. Я пила антидепрессанты. Мне ничего не помогает, разве что психотерапевтка немного привела в чувства, когда я хотела убить себя. Мы вскрыли на сеансе то, что из-за домашнего насилия я выросла слишком рано и моя психика пытается компенсировать детство, которого у меня не было, из-за этого я стала даже ещё более инфантильной, чем раньше. Последний месяц моя жизнь состоит из отвращения ко всему и того, что я иду на поводу у внутреннего ребёнка, которому ничего не хочется в этой жизни. Господи, я так устала от этого... Что мне делать с этим кошмаром?
Автор вопроса: софия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, София! Очень сочувствую Вам, что в столь юном возрасте и уже знакомы с такими расстройствами. Регулярно общаюсь с коллегами психиатрами-психотерапевтами на предмет таких расстройств, к сожалению их вердикт, что не из всего можно выбраться только психотерапией или только таблетками. Такие состояния бывают причиной или следствием сбоя биохимии. Вы сейчас очень остро реагируете на все и все видите в темном свете. Есть ли возможность как-то поддержать нервную систему? Почему не продолжаете занятия с психотерапевтом? Детские травмы нужно прорабатывать. Вам сразу много дополнительных вопросов хочется задать, чтобы лучше понимать ситуацию. Например: Как давно в таком состоянии? Как и чем лечились? Что случилось месяц назад, почему ухудшилось состояние? Был ли опыт выхода из такого состояния? Это все важно, потому что нет универсальных путей выхода, с каждым человеком, психотерапевт ищет свой ресурс. В письме тяжело попасть в точку, заранее извините, если что не откликнется. Очень хорошо, что вскрылся детский конфликт. Пережить детскую травму сложно. Прежде всего надо простить. Простить тех, из-за кого или чего не было детства. Это важно, так как обида, к сожалению всех обиженных, ничего не делает обидчику, но разрушает изнутри самого человека. И все Ваши «расстройства» могут быть следствием обиды. В интернете много техник на прощение. Они сложны тем, что меньше всего хочется прощать, но это нужно прежде всего Вам. Чтобы простить надо понять человека. Он не совершенен, возможно он не хотел, чтобы так все сложилось. Можете ли Вы обсудить с семьей свои детские чувства? Будет ли от них принятие и поддержка?
Кстати, какого именно периода детства не хватило? Есть техники, где люди доживают какие-то моменты детства, даже очень раннего, например, «добаюкивание». Можете ли Вы сейчас позвонить себе побыть ребенком? Или бывать периодически той девочкой. Мы все дети, даже в каждом очень взрослом человеке живет ребенок, раненый в детстве. У нас у всех были не идеальные родители. Можете поговорить с этой девочкой, от чего она так бежит во взрослой жизни? Чего так боится? Позвольте ей быть и выражать свои чувства. Почему этот ребенок ничего не хочет? Может быть, если вернуть ему потерянное детство, ему будет лучше. Не ругайте себя за инфантилизм, у Вас сейчас период такой. Вообще не ругайте себя, Вы большая молодец, что справляетесь с этим. Придумайте себе хотя бы 5 пунктов, что приносит радость. Или хотя бы силы. Выполняйте их. Сначала через силу и без веры, что это поможет. И это поможет. Старайтесь отвлекать свой ум. Люди, проходившие через что-то похожее, отмечают, что деятельность, а тем более, умственная, отвлекает и в конечном итоге вытягивает. Конечно это будет поначалу через силу все, надо потерпеть. И не отказывайтесь от помощи психотерапевта, не оставайтесь без поддержки в таком состоянии. Скорейшего восстановления Вам.
С уважением, Елена Акинова.