Как получать удовольствие от жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Продолжительное время я не получаю удовольствие от жизни. Вещи, которые мне нравились, перестали быть чем-то значимым. И за что я ни возьмусь, со временем мне это надоедает. Ни успех в чем-либо, ни приятные события, ничто не радует. Интерес к жизни пропал. Часто задаюсь вопросом: "Вот я поступила в колледж и что? Ну пойду работать и что дальше? Зачем? Смысл вообще так жить?"
Я буквально заставляю себя делать обыденные дела. Даже пойти умыться утром для меня уже подвиг. Есть желание вообще никогда не вставать с кровати.
Также, по сравнению с другими людьми, чувствую себя никчёмной, недостойной внимания или жизни. Все вокруг более менее сформировавшиеся личности. Со своими целями, мечтами. А я? Никто. Ни целей, ни надежд. Даже понравится что-то не может. Люди тоже уже как год не нравятся, несмотря на то, что до этого я была влюбчивой.
В последние полгода ухудшилось внимание. Ни на чем не могу сосредоточиться. Постоянно на что-либо отвлекаюсь или просто смотрю в одну точку. С памятью все обстоит ещё хуже. Для того чтобы вспомнить что было вчера, мне нужно приложить много усилий. Не всегда получается вспомнить.
С родителями отношения нормальные, с друзьями тоже. Вроде в жизни все идёт хорошо, а порадоваться не могу.
Все не знаю, идти к психологу или нет.
Подскажите пожалуйста, надо ли обращаться к нему с такими проблемами?
Автор вопроса: Елена Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Грибенюкова Елена Викторовна.
Определить. в первую очередь, что интересно именно Тебе, что нравится именно тебе, не опираясь на то что модно или чужое мнение или на то что делают все остальные . А именно обратиться к себе и задать этот прямой вопрос себе: «Что мне нравиться ? Чем мне нравиться заниматься? Чему мне интересно научиться?». Это могут быть разные совершенно вещи, занятия, а может что то схожее. Наверняка есть что то , что тебе интересно больше, чем то чем приходиться заниматься.
Затем подумать как это можно реализовать. Что для реализации своих планов можно придумать и с чего начинать? Не бояться пробовать что то совсем новое , наоборот в новом всегда есть много скрытых возможностей , которые ты в себе можешь открыть.
Развиваться, интересоваться тем, что тебе нравиться или хотелось бы узнать и познать.
Ключевое, как мне кажется, это общение ! Больше общения с интересными людьми у которых можно чему то научиться, что то полезное перенять в поведении, во взглядах. Это люди возможно которые уже чего то большего добились , именно мотивироваться этими людьми . Ведь все мы способны на многое , если приложить к этому желание и труд .
Когда ты будешь окружать себя людьми умными, занимающимися любимым делом , добрыми , порядочными , веселыми , целеустремленными , у тебя даже по неволе будет меняться мышление и восприятие , возможно привычки и поведение. Ведь мы все заряжаемся положительными эмоциями, когда в нашем кругу есть люди которые способны заразить этой радостью и счастьем , даже просто в дружеской беседе.
И еще бы я задала дополнительный вопрос: Как ты хочешь себя чувствовать получая удовольствие и что именно это для тебя значит? Как бы ты хотела чтоб было в твоей жизни? Как ты могла бы понять, что получаешь удовольствие от жизни, что в эти моменты происходит с тобой?
Как долго длиться это "продолжительное время"? Как было раньше и что тобой руководило заниматься чем либо , какие люди тебя окружали в те моменты? Какая ситуация произошла перед этим состоянием ?