Мне противно от себя. Как изменить чувства к себе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну сразу с пояснения. Мне противно от себя. Мне не нравится всё что я делаю и никак не могу с этим справиться. Не нравится и действия и я в целом. Просто не хочется жить собой. Я творческий и очень эмоциональный человек. И вообще не понимаю почему я так к себе отношусь. Не люблю людей, не люблю общаться с людьми и даже не хочу начинать. Мне комфортно в своей маленькой компании родителей и любимого человека, который к сожалению пока не живёт со мной. У меня иногда бывают терки с родителями, Почему-то всегда хочется им что-то доказать, хотя я понимаю что это моя жизнь и не стоит им что-то вообще доказывать. Мои родители с другими принципами. Далеко не из этого века. Но я пытаюсь их понимать и часто ссорюсь из-за этого. Я хоть и понимаю что им ничего доказывать не надо, но почему-то я часто представляю как они в шоке с меня. Я такой человек который постоянно мечтает творит. Поэтому я часто мечтаю как у меня всё хорошо. Но к сожалению я не могу это всё воплотить. Просто потому что мне не везёт. Я много пытаюсь творить продавать работы и я гожусь в профессионалы по любому делу, но так как я хочу работать на себя, то мне тяжело. И я часто сдаюсь. Родители смеются и не видят во мне взрослого человека. Для них взрослый человек это типа семья работа дом. Ну они же старые и у них другие понятия у жизни. А я что хочу? Им неинтересно. Пока я не выполню их требования я останусь для них мелкой. Они даже не доверяют мне погулять с сестрой. Почему они не спросят чего хочу я? Мне обидно что у меня такие родители. Я иногда их ненавижу, но всё же очень люблю. Они покупают мне всё, позволяют всё. Но я всё равно не очень счастлива из-за того что они живут по своим понятиям. Я хочу отвязаться от мнения Родителей, очень хочу прекратить мечтать что я им что-то доказываю. Любимый человек мой очень занят и вряд ли приедет сейчас ко мне. Только если через год. Он настолько занят что мне не хватает его комплиментов. Я хочу жить по-другому и не как сейчас, хочу жить в в своей квартире и иметь доход. Но я только сижу за компьютером и пытаюсь создать что-то своё. Иногда я понимаю что я не хочу находиться тем человеком какой я есть сейчас, и понимаю что я не в том месте сейчас. Посоветуйте мне хотя бы что-то. Это очень серьёзно для меня.
Автор вопроса: Лида Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Склярова Нана Владимировна.
Лида, здравствуйте. Я благодарю Вас за обращение, за то что поделились своими переживаниями и чувствами. Читая ваше письмо, я чувствую как это волнительно и непросто для Вас. Нужна внутренняя сила, чтоб говорить о своих чувствах.
Лида, я буду благодарна Вам , если Вы расскажите более подробно о себе. Вы пишите, что Вам "противно от себя". Как давно возникло это ощущение себя? Что послужило началом зарождения этого ощущения, по вашему мнению? Какое отношения к себе было до появление указанных вами ощущений? Обсуждали ли Вы это с кем-то?
Лида, я хочу понять как проходит Ваш обычный день. Расскажите пожалуйста, что Вы делаете с момента пробуждения утром и до отхода ко сну вечером. Вы пишите, что Вы творческий человек, я хотела бы уточнить, а какой направленности творчество которым Вы занимаетесь?
Лида, в вашем письме Вы также пишите о том, что не любите людей и общение с ними. Опишите, что Вы чувствуете по этому поводу? Вам грустно? Все кажется безнадежным? Какие факты доказывают, что Вам комфортнее без общения и взаимодействия с другими людьми? Есть ли у Вас близкая подруга?
Лида, нам с Вами нужно обсудить много важных вопросов, ответы на которые помогу нам более детально разобраться с вашим запросом.
Еще один важный вопрос о котором Вы писали, это взаимоотношения с родителями. Вас это расстраивает, Вы испытываете обиду. Я прошу Вас более подробно описать Ваши чувства? как часто возникает чувство обиды, после чего она возникает, после каких конкретных ситуаций?
Лида, я задала Вам много вопросов, но это необходимо для того, чтоб не упустить ни одной важной подробности.
Нам с Вами предстоит довольно активная работа. Мы будем отслеживать ваши мысли, эмоции и поведенческие реакции. Найдем способы, которые помогут Вам улучшить ваше состояние. Вы готовы к этому?
Если да, то жду Вашего ответа. Лида, я понимаю, что ответ на мое письмо может занять некоторое время, не спешите, отвечайте когда Вам будет комфортно.
С уважением, Склярова Н.В.