Депрессия и бесконечный день сурка. Играю в игры чтобы не сойти с ума.

Вопрос психологу:
Мне нужен выход из дня сурка. Во мне никогда самостоятельность не тренировалась. Мне 20 лет, все меня неистово грызут, требуют выбор. Я не учусь, не работаю, живу с мамой, это абсолютно всех достало, играю в игры. У меня нет стремлений и желания жить от слова совсем, только одни ограничения. Даже умереть не могу!!!!! Просто страшно. Каждое утро я просыпаюсь с тревогой и ничего не делаю, это ад, я не могу, Я НЕ МОГУ!!!!!
Я просто весь в сплошных оковах, которые частично родители накинули, частично я сам уже добавил. Все спрашивают про совесть и никто не спрашивает, как я чувствую, всем чего-то надо, хотя никогда самостоятельность не тренировалась и в этих ситуациях каждый тревожный день я иду на компромиссы с собой, чтобы не лететь с окна. Я серьёзно
А игры, в которые я играю день и ночь просто снимают эту депрессию, иначе я бы просто с ума сошëл, хотя это уже было на грани. У меня в какой-то момент было ощущение потери рассудка из-за мыслей, которые я прокручивал. Типа «надо же что-то делать со своей жизнью». Вот, делаю..
Автор вопроса: Алексей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ложеницын Алексей Сергеевич.
Добрый день Алексей.
Ваш вопрос можно разделить на несколько частей.
Во первых день сурка. Чтобы закончить его, надо насыщать каждый день новыми эмоциями. Как вариант найти новое хобби (рисование, каллиграфия), стать волонтером и тд.
Во вторых депрессия - тут надо понять является ли она следствием текущей ситуации или это сезонная хандра вызванная отсутствием света и недостатком витамина Д. Если это следствие текущей ситуации, то решение её будет способствовать избавлению от депрессии.
В третьих касательно Ваших оков и Вашего эмоционального состояния - тут я бы рекомендовал начать вести дневник самонаблюдения и записывать в него свои мысли и переживания.
В четвёртых - целеполагание. Уделите себе немного времени. Сядьте поудобнее возьмите лист бумаги и ручку и напишите, что по Вашему мнению сделает Вас счастливым. Какие у Вас сильные стороны и чем бы Вы хотели заниматься.
Это то, что можно набросать широкими мазками. Быстро и сразу решать не стоит. Идите в своём темпе. Главное не потерять желание изменить ситуацию.