Каждый день я живу как будто завтра уже не наступит. Не понимаю, что со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет и за этот промежуток я наделал достаточно много глупых вещей. Я думаю что у меня есть какая то проблема, потому что я совершаю поступки которые в моих мыслях я бы вообще не стал делать и понимаю что этого делать не нужно. Я постоянно рассчитываю на вещи которые сам придумываю (Например занимаю деньги и говорю себе «завтра найду там то там то что бы отдать» но по факту я даже не знаю где я их возьму ) Каждый день я живу как будто завтра уже не наступит, у меня есть ребенок и я понимаю в своей голове что я должен работать и прочее, обеспечивать семью, но я не могу заставить себя встать и пойти по собеседование, потому что боюсь и уверяю себя что меня не возьмут или еще что то, на эмоциях я делаю странные поступки, которые никогда бы не сделал в нормальном состоянии, ощущение что меня 2, один адекватный человек который понимает что нужно делать а что нет, а второй ветреный юнец готовый на все. Постоянное ощущение что у меня мало времени так же присутствует Я всегда ищу какой то легкий короткий путь Думаю по этой причине в 25 лет я ничего не имею, не могу конкретно поставить себе цель и многое другое Я делаю поступки и в то же время понимаю что я бы так не сделал, это сложно объяснить но я попытался.
Автор вопроса: Егор Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Егор, здравствуйте!
В Вашем письме нет вопроса. Чего Вы хотите от психолога?
Хотя Вам важно сначала задать себе вопрос, чего Вы хотите от жизни и от себя. это важные вопросы и никто кроме вас самого на них не ответит.
Вы можете обратиться к психологу, чтобы вместе поработать. НО! это будет совместная работа по понимаю себя, по построению целей и их реализации. Никто кроме вас за вас эти вопросы не решит. никто кроме вас за вас жизнь не проживет.
Вы каждый день делаете свой выбор. Даже если считаете обратное.
Вам важно принять на СЕБЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЮ жизнь. Никто другой не совершает поступки, это делаете Вы! И это ваш выбор. И конечно же вы имеете полное право делать , поступать, жить так, как вы хотите, в рамках закона конечно. Но важно помнить, что у всего всегда есть последствия!!! И Вот важно иметь смелость и ответственность принимать на себя эти последствия!
Иногда у некоторых людей сохраняется инфантильная реакция, позиция. Что то сделает, а потом убеждает всех и себя, что это не я... (маленький ребенок), или просит прощения, а потом снова это же делает.
Пора взрослеть.
Жить в фантазиях может и проще, но до поры до времени. Последствия догонят.
Взрослые люди всегда продумывают последствия, причинно-следственные связи рассматривают, анализируют, делают выводы.
То, что Вы наделали много глупых вещей , по вашим словам, ну и ладно. Важно сделать выводы, исправить ущерб, и жить дальше, конечно же не повторяя ошибок. Сделать выводы.
Ваши страхи тоже могут быть из инфантильной позиции. Со страхами можно и нужно работать. Для этого много упражнений, статей, в том числе и на этом сайте, в том числе и у меня.
Есть еще такое понятие в психологии, как выученная беспомощность. почитайте про это.
Подружите две личности, которые , как вы сами пишите есть в вас. пусть они почаще ведут диалог, спорят, но главное договариваются. такие методы есть в игротерапи, в гештальтерапии и т.д.
Вам важно найти цель в жизни, загореться ее...
Я могу много советов дать, но Вы можете их пропустить мимо. Главное - это принять ответственность на себя! Только от Вас самого, от Ваших решений, выбора зависит Ваша жизнь.
Вы можете посочинять. Напишите рассказ, где все остается так же и прошло 5/10 лет. Что с ,Вашей семье, вами, вашим ребенком? И другой вариант, альтернативный. А можно и несколько альтернативных вариантов. Выбирайте!
Представьте, что Вы уже средних лет и вашему ребенку столько же, сколько вам и он совершает тоже, что и вы. Какой совет вы ему дадите? какой опыт передадите? или вместе будете совершать тоже самое, что и сейчас? Интересно только кто будет вас содержать, на что и как вы будете жить, одеваться, кушать. Будет ли гордиться Вами Ваш ребенок? будет ли друзьям говорить с гордостью, это мой папа.
Справиться со страхами и поднять самооценку МОЖНО! главное, это действовать! и действовать из взрослой позиции и ответственности за себя и свою жизнь.
Я желаю Вам самоопределения и зрелости! Все у Вас получится! Просто надо захотеть и начать быть взрослым!