Устала от неудач. Я хочу работать и развиваться, но не получается.

Вопрос психологу:
Я так устала от всего. Только не знаю от чего. Чувствую апатию.
Я замужем уже 3.5 года, хотим ребёнка с мужем не получается. Сделали эко в Турции не получилось. Нехорошие отношения с семьёй мужа. Я работаю медсестрой. Сейчас приехали в другую страну, уже 4 месяца Я не работаю, муж 10 месяцев не работает. Живём у родственников мужа. Они не любят чистоту. Я готовлю, убираюсь через 5 мин опять везде бардак. Снять свое жилье тут очень дорого.
Я хочу работать и развиваться, но не получается. Хочу открыть свой магазин, работать онлайн, хочу проходить курсы по саморазвитию, хочу стать блогером. Но ничего не делаю или начинаю что-нибудь, но потом откладываю. Я в прошлом году начала продавать детскую одежду, но долги собирать поняла что это не мое . Из-за этого всего себя виню.
Хочу вернуться обратно в свою страну и начать, но пока это невозможно. С мужем у нас хорошие отношения, он понимает это все поддерживает, но иногда и не понимает. Что сделать мне и как поступить? С чего начать не знаю. Я уже хочу свой дом свою семью.
Автор вопроса: Соня Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Соня!
Спасибо большое за то, что нашли в себе силы поделиться сегодня со мной своей историей.
Думаю, что это было непросто, поскольку чувствую в Вашем электронном письме много печали.
"Устала от неудач. Я хочу работать и развиваться, но не получается", - уже в заголовке письма звучит много растерянности, и Вас можно понять, Соня, ведь Вы оказались в по - настоящему сложной жизненной ситуации: у вас с супругом не получается завести ребенка, четыре месяца назад вы переехали в другую страну и не совпали с родственниками мужа во взглядах на ведение домашнего хозяйства, а снять своё жилье тут очень дорого.
Есть от чего растеряться и даже впасть в отчаяние, но давайте делать этого не будем, а лучше вместе подумаем, что мы могли бы предпринять, чтобы Вы уже сегодня почувствовали себя лучше.
Соня, я хотела бы уточнить, как Вы справлялись с трудностями раньше. Кто был рядом с Вами и поддерживал Вас лучше всего, а чья поддержка вовсе не помогала? Почему так?
Как именно Вы поддерживали себя сами в трудные моменты жизни прежде, Соня?
К сожалению, я не знаю законов той страны, где Вы сейчас проживаете, и поэтому не могу сказать, как скоро Вы или Ваш супруг сможете найти работу, но готова поделиться своими мыслями о том, как улучшить Ваше эмоциональное состояние уже сейчас, Соня.
Я хотела бы подчеркнуть, что мои мысли - это просто мой взгляд на ситуацию, а не руководство к действию.
Вы можете использовать мои заметки по своему усмотрению, Соня, - я лишь надеюсь на то, что они, по крайней мере, покажут Вам другой взгляд на ситуацию, и это будет полезно, ведь итоговое решение принимать Вам, а не мне.
Мне так жаль, что сейчас у Вас в жизни столь трудный период, Соня.
Наверное, его тяжело, а подчас и просто невыносимо переносить.
Если так, то бывает полезно вспомнить о том, что же в Вашей жизни осталось по - прежнему, несмотря на все кардинальные изменения, которые с Вами произошли.
Думаю, Вы согласитесь со мной, Соня, что ни  прямо сейчас, ни в ближайшем будущем сложный, но очень важный вопрос с появлением ребенка в Вашей семье не решить, поэтому давайте пока отложим его в сторону и сконцентрируемся на тех вопросах, на которые мы можем в данный момент повлиять.
Вы написали, что сейчас ничего не хочется, и Вас вполне можно понять, Соня.
Но что, если употребить  освободившееся время в себе на пользу?
Например, выстроить комфортный для Вас режим дня,приобрести полезные привычки вроде пробежки в парке по утрам, больше проводить времени с мужем, раз он пока тоже не работает, поддерживать связь с теми друзьями и близкими, кто важен для Вас.
Многие развивающие курсы сейчас доступны в записи бесплатно. Да, сертификаты Вы за них не получите, а вот актуальные  знания и полезные навыки точно приобретёте.
Задания к понравившимся курсам Вы можете выполнить и сохранить, чтобы потом, когда Ваша финансовая ситуация изменится выкупить курс и уже иметь выполненные практические задания и не попасть в тиски слишком интенсивного обучения.
Новая среда  (неважно, учебная или по интересам) обычно расширяет круг общения, и это здорово.
Возможно, общение с единомышленниками - это как раз то, что Вам нужно сейчас.
Как думаете сами, Соня?
Отдельно я бы хотела высказаться про родственников.
То, что вы с мужем живёте у людей с другими бытовыми привычками, - это неприятно.
Однако не позволяйте им, пожалуйста, изменять тот уклад, который Вам комфортен.
Например, если Вы хотите, чтобы на Вашей территории (даже если это просто угол в комнате) было чисто и опрятно, пусть так и будет, даже если весь остальной дом родственников погрязнет в бардаке.
Сделайте пространство, где Вы сейчас живёте,  уютным для себя и мужа, Соня, и Вы сами заметите, как изменится к лучшему Ваше настроение.
Вы поделились, что хотите семью, но ведь Ваша семья - муж -  прямо сейчас рядом с Вами, Соня.
Пожалуйста, поделитесь с ним своими мыслями и чувствами как есть и помните, что по - настоящему крепкие отношения трудности лишь закаляют.
Я желаю обрести Вам тепло собственного очага как можно скорее, Соня.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Соня.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Соня.
С уважением,
Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед