Переехала год назад в другую страну и чувствую себя несчастной. Обида на мужа, зависть к коллегам, тревога, меланхолия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, переехала год назад в другую страну и чувствую себя несчастной. За последний год я кухарю и убираю. Самооценка упала. Смотришь, как у коллег развивается карьера, а здесь я даже не могу устроиться посудомойкой. Неужели работа в моей жизни настолько влияет на мою самооценку и удовлетворение от жизни?
Отношения с мужем ухудшились, накопилась обида. я не могу здесь работать, у меня даже нет здесь вида на жительство. из-за своего депрессивного состояния я стала худшей мамой, теряю терпение быстро, могу сорваться на ор. какие-то мелочи вводят меня в бешенство, например, лишние траты, ненужные покупки. Я очень экономная. в этом и проблема, раз я не зарабатываю, то не позволяю себе тратиться даже на курсы какие-то.
Перед новогодними каникулами муж уехал в Таиланд, просто поставил перед фактом, не спрашивал, хотя я была против. Обидно, что предпочел отдых не вместе, а с каким-то типом, у которого даже нет семейных ценностей. Ладно я, а дети? Отношения и так были натянутые, но после возвращения я не хочу с ним общаться. Знаю, что мое поведение некорректно и не помогает исправить ситуацию, но я не могу себя переделать, переступить через себя. Общаюсь сквозь зубы или игнорирую его. я не могу заставить себя с ним заговорить. могу лишь начать ссору. по-другому я не могу с ним общаться. меня многое в нем раздражает, терпишь, а потом это все выливается в то, чтобы зацепиться за что-то, чтобы выораться. Видимо, отношения дали трещину давно, и переезд лишь усугубил. Как мне вынуть тараканов в моей голове, чтобы наслаждаться жизнью, дарить себя детям и радоваться каждому дню? обида, она угаснет, и я тогда смогу наладить отношения в семье?
Автор вопроса: Инга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Инга здравствуйте. "Неужели работа в моей жизни настолько влияет на мою самооценку и удовлетворение от жизни?" - конечно же влияет, как и у всех. На нашу жизнь влияет абсолютно все. Поэтому нужно развивать и содержать в порядке все сферы жизни. Каждому человеку хочется быть полезным в обществе, развивать свои навыки и таланты, расти и стремиться к лучшему. Если у вас этого нет, то естественно это дает негативный отпечаток на все остальные сферы жизни: семью и отношения. Поэтому вам нужно применить все силы, находчивость, напористость, силу воли, коммуникационные навыки и пр. , чтобы найти любую работу в новой стране и начать развивать себя.
Я не знаю, владеете ли вы местным языком в стране своего проживания, но люди в чужих странах обустраиваются.
Здесь многое непонятно: когда вы переезжали, как вы договаривались, как вы лично представляли свою жизнь в новом месте? Может быть ваши ожидания и представления не оправдались и это еще больше все усугубило?
В общем нужно очень сильно в поисках работы "поработать". И здесь психолог не советчик, ведь неизвестно, то за страна, какие условия, как вы здесь оказались и пр. Это про взятие ответственности на себя: раз переехали, значит нужно взять ответственность за свою жизнь в новых условиях. Причем это может быть работа дистанционная, и даже не связанная с этой страной. Естественно до "развития карьеры" . как у ваших коллег еще, скорей всего далеко, но сразу быстро редко у кого бывает.
Теперь о вашем муже. Это очень странный момент - муж уехал без вас и даже не предупредив. Естественно вам это не понравилось, как и любой жене не понравится. Но здесь самое главное это то, как он сам это обьясняет? Вы спрашивали у него? А точнее, он ответил вам честно? Здесь все зависит во-первых, от его ответа: он не хоче проводить с вами время? Почему? Потому что не любит? Он не хочет тратить на вас деньги? Он не уважает вас, потому что вы финансово зависите от него в чужой стране?
Во-вторых, любите ли вы его? Хотите ли быть с ним дальше? Только честные ответы на эти вопросы самой себе, спокойный разговор с мужем, с его честными ответами, поможет понять вам, что делать дальше. Да, это могут быть, скорее всего, болезненные ответы, неприятные и нежелательные. Но их отсутствие ничего не изменит.