Потеряла самоконтроль и сдалась депрессии, говорит муж.

Вопрос психологу:
Мне 38. Я сейчас в депрессии. Началось все с диких панических атак. Потери сна. Я сходила сума. Жуткое сердцебиение, жжение, меня просто разрывало. Сейчас пью антидепрессанты. Атаки прошли . Но я в жуткой депрессии, мне ничего не хочется. Я не вижу смысла жизни. Чувствую себя виноватой перед семьёй за то что они все это видят. Качество жизни просто ужасно испортилось. Я очень плохо стала выглядеть. За собой перестала следить. Как мама и хозяйка тоже опустилась. Для меня проблема выйти в люди. Я сразу хочу побыстрей бежать домой. Если даже куда-то заставлю себя пойти, то обязательно мне стает морально хуже и я возвращаясь домой побыстрее, забегаю в квартиру и мне стает легче. Понимаю что надо как-то выбираться но не понимаю как. Проблема в том что близкие люди не понимают моего состояния. Я целая, хожу, выполняю домашние обязанности хоть и через силу, а значит все со мной нормально и никаких проблем нет. А мое состояние это лишь придуманный ной. Муж не понимает меня не разговаривает на эту тему со мной. А говорит что я позволила сдаться себе.
Автор вопроса: Л.к Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Доброго времени суток, конечно можно этот вопрос решать со стороны психологии тоже, но прежде я бы хотела акцентировать на физическое тело, на лицо выраженные проблемы с щитовидной железой( гипертериоз , гипотериоз) есть так же проблемы с печенью. Очень важно обратить внимание на свое тело и его работу( посетите врача который назначит соответствующие анализы)
Далее, с точки зрения психологии, потеря ценности себя, нелюбовь к себе. Чувство вины перед семьей возникает в следствии того, что очень мало времени уделяете себе любимой, действуют родительские программы, которые гласят, что нужно заниматься только семьей и отдавать силы и время только своей семье. Но, вы то хотите быть счастливой однозначно, постоянно жить ради детей и мужа и еще кого то - это тяжелый груз для себя и для своей души, поэтому вы не выдерживаете и ваше тело тоже, мрачные мысли отравляют печень(психосоматика) , а нереализованность как личность дают сбои в работе эндокринной системы(психосоматика) и появляется как лишний вес так и его недостаток , а так же старение кожи) в итоге депрессивное состояние, сопровождающее нелюбовью, неуважением к себе, чувство вины как следствие сложившейся проблемы.
Решение:
Заняться собой, часть дел переложить на домочадцев, прописать себе план по улучшению себя, прочесть какую то книгу, которая будет содержать ответы на свои вопросы, могу порекомендовать Лабковского Хочу и буду. Выбрать себе наставника, так как самой бывает очень сложно справиться, который сможет поддерживать вас и помогать в прохождении вашего пути и решения ваших задач по телу и духовному развитию. Далее, не все так и плохо, потому что возрастная психология нам гласит, что человек каждые 10-15 лет проходит этапы перезагрузки тела и психики, так что вы на пути перехода и это скоро закончится, так как вы жили раньше это себя изжило и на смену приходит что то новое, а чтобы вступить в эти изменения придется немного поработать над собой и взглянуть на мир совершенно другими глазами! Добра вам и удачи! С уважением Инга.