Муж выпивает и поднимает руку. Как найти в себе силы жить дальше.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Даже не знаю с чего и начать. За последние 4 года, моя жизнь превратилась в ад, я вышла замуж второй раз по любви,(хотя мама была против) родила долгожданную дочь....но муж начал часто выпивать и поднимать на меня руку ,сейчас для него это норма, и он этого не осознает.....Я одна с ребёнком, и помочь мне некому ,т.к моя родная мама с детства меня не любила, по непонятным мне причинам....И теперь за последнее время мне приходят все чаще мысли, уйти из жизни вместе с ребёнком, т к она никому не нужна будет и её будет ждать дет.дом. Я перестала спать ночами ,не могу уснуть или сон он короткий, если не выпить успокоительного то...Я все чаще не хочу ни с кем общаться ,а спрятаться ото всех ....также у меня слабость , я как выжатый лимон.. я часто плачу из-за пустяков, понимаю но сделать ничего не могу.....Помогите мне побороть эти мысли и разобраться в себе.....что же всё-таки со мной происходит? Возможно ли со всем этим жить ,и вообще жить когда муж уходит в запой, и бьёт тебя, а после просит прощения..
Автор вопроса: Ирина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ирина!
У Вас кризисная ситуация, нет сил справиться с самостоятельно. Психологи могли Вам помочь тогда, когда муж ударил Вас в первый раз. Сейчас, дистанционно в одном письме, когда Вы находитесь в со-зависимых отношениях с психопатом и алкоголиком, надо звонить во все колокола о помощи всем, кто может Вам помочь. Вы не одна Ирина. Есть возможность получить помощь в социальной службе своего района. Даже, если Вы боитесь своего мужа, то просто берите ребёнка и уходите. Позвоните матери, уж не откажет она Вам в приюте на какое-то время. Возможно даже поможет. Вы решили, что Вас не любят, но это не значит, что обратиться нет возможности, иначе это гордыня с Вашей стороны и обида на мать не даёт Вам смириться с нелюбовью, даже ради ребёнка. Чем же Вы тогда лучше своей матери, если готовы лишить жизни дочку? Решаете за неё жить ей или нет.
Для того, чтобы побороть мысли, надо изменить ситуацию. Потом будете разбираться, отчего всё это произошло и происходит. Рядом с человеком, который уходит в запои и может Вас избить, когда у него появится такое желание, который вместо того, чтобы колотить грушу в спортзале, чтобы снять напряжение, делает это с Вами, нет никакой возможности что-то менять. Просто надо уйти.
Вы спрашиваете возможно ли со всем этим жить? Можно, если оскотиниться, превращаясь в бессловесную вещь. Таких примеров масса. Вам достаточно извинений того, кто может избивать мать своего ребёнка, женщину, которые ничего не стоят, раз он повторяет всё вновь и вновь? Чужого прощаете, а родную мать, которая Вас родила и не любила с Вашей точки зрения, но насколько я понимаю не избивала и не унижала, Вы по непонятным причинам привлечь к своей жизни не желаете. Это очень странное противоречие, согласитесь? Мужа любили, ребёнка родили, теперь он над Вами издевается, вгоняет в гроб можно сказать, а Вы к матери не можете пойти из-за нелюбви. Любить это не значит терпеть побои. Любите ли Вы своего ребёнка Ирина? ВЫ говорите, что дочка долгожданная, так найдите в себе силы уйти от негодяя, который её мучает вместе с Вами.
Для того, чтобы понять себя и то, что с Вами происходит, советую прочитать статьи на нашем сайте например эту Психология зависимостей
Источник: https://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/psikhologiya-zavisimostej
Для того, чтобы Вам снять депрессивное состояние, необходимо обратиться в ПНД. Расскажите специалисту о том, что происходит с Вами, о своих мыслях, Вам выпишут лекарства, которые помогут справиться. Затем найдите органы опеки и попечительства в Вашем районе. Социальные работники знают, как Вам помочь, так как это их работа. Есть медико-социальная служба в каждом районе большого города, если маленький город, то тоже есть в районном центре. Стучитесь, звоните во все двери. Бегите от мужа, пусть он сам себя дубасит от своей злобной ярости, раз не в силах справиться со своими проблемами внутренними. Пусть идёт лечится, а Вас оставит в покое с ребёнком. Его главная задача оторвать Вас от любых социальных контактов. Прощенья он просит не из-за сожаления, а из страха, что Вы сходите и зафиксируете побои, обратитесь в суд. Поймите, что такого человека мало что может изменить, кроме силы его ничто остановить не сможет. Пока Вы молоды, надо менять жизнь. Потом поработаете с психотерапевтом, с психологами, пообщаетесь с другими женщинами, которые пережили насилие и смогли всё изменить. Есть группы в контакте по этой проблематике. Там вся информация, которая может пригодиться Вам Ирина! Уже не говорю, что это общение само по себе является психологической поддержкой!
Первым делом идёте к психиатру за лекарствами, которые приведут в порядок психику. Затем всё остальное по порядку.
И обязательно прочтите статью, ссылку на которую я Вам оставила Ирина!
Желаю Вам сил для преодоления невзгод. Вы молоды, ещё вся жизнь впереди. Главное справиться сейчас с кризисом, преодолев который, Вы будете строить свою жизнь так, как желаете сами. В этом Вам помогут те, кто смог справиться. От всего сердца желаю Вам успехов. Уверена, всё получится у Вас. Сделайте это для себя, для дочки, которой подарили жизнь! ВЫ достойны счастья, и оно у Вас будет!