Инвалидность мешает отношениям. Загнала себя в депрессию.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня с детства инвалидность — проблемы с ногой, тазобедренным суставом с одной стороны. Я могу свободно перемещаться, обслуживаю сама себя. Личная жизнь по сей день не сложилась. Контакт с первым мужчиной в моей жизни произошел в 35 лет. Тогда я поняла по-настоящему весь масштаб трагедии). Хоть я и пытаюсь сейчас шутить, на душе очень тяжело. Попытка заняться сексом в миссионерской позе закончилась неудачей, так как в правом суставе есть ограничения в движении. Пытались найти другие варианты. Я легла на живот, но было очень больно, и я буквально согнала с себя парня. После этого он у него как будто абсолютно пропал ко мне интерес, хотя до этого он как будто пылал страстью. Утром он практически сбежал от меня, ничего не объясняя, и больше не позвонил. Потерю этих отношений я смогла пережить, тем более, изначально было понятно, что у него ко мне только один интерес, сами понимаете какой, да и тут не удалось. Но теперь меня волнует то, как дальше мне строить личную жизнь и строить ли вообще. Я не опытна в сексуальном плане, и я не знаю, на что мне рассчитывать, кого я смогу заинтересовать, какой мужчина вообще согласиться иметь со мной дело? Подозреваю, что здоровому мужчине будет со мной неинтересно, ведь в лучшем случае я, наверное, смогу заниматься сексом в одной позе. Несколько лет я успокаивала себя тем, что нужно просто найти свою настоящую любовь, найти себя, и все будет хорошо, но с тех пор отношений я не искала, занималась собой, хотела сменить профессию, но в итоге сейчас загнала себя в депрессию, опять переживаю по этому поводу, даже сны на эту тему иногда снятся. Понимаю, что можно попробовать найти отношения среди людей с похожими проблемами, раньше даже думала о таком варианте. Сейчас почему-то грустно от этой мысли, найти свою любовь так тяжелее. Еще я по характеру "достигаторша", мне кажется, с определенной долей нарциссизма. Мне всегда хотелось взять от этой жизни как можно больше, найти мужчину как можно лучше, заработать денег как можно больше. Всегда есть страх, что называется, "продешевить", как это ни ужасно звучит. Я не хочу быть в депрессии, хочу быть счастливой, насколько это возможно, но последнее время кажется, что счастье — не для меня. Иногда мне кажется, что я смогу все принять и жить дальше, но сейчас у меня как будто пелена с глаз упала, как будто ушли иллюзии, и от этого очень больно. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Александра Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня)
Знаете, способность к юмору - удел не многих... а способность воспринимать с долей юмора трудности, возникающие по жизни - это искусство. Рада, что вы сохраняете эту способность несмотря ни на что)) Читаю ваше письмо и вижу абсолютно осознанного человека, трезво оценивающего жизненные обстоятельства и самое себя. Вижу также оптимистичную молодую женщину, у которой имеется внутренний ресурс двигаться по жизни с поднятой головой. Вы удивитесь, быть может, но дело вовсе не в особенностях вашего физического состояния. Как бывший медработник, могу заверить, что нет людей абсолютно здоровых, у всех есть какие - то особенности организма, в той или иной степени, влияющие на повседневность человека. Понимаю, что тревога и страх первых интимных контактов дала о себе знать и этот "клубок" смешался с абсолютной нетактичностью партнеров. В силу чего к чувству неуверенности в своей женственности добавилось еще и чувство вины.
К сожалению, молодые люди сейчас истинно «потребители», по крайней мере, большинство таких. И женщине достаточно не просто найти мужчину, который бы, в первую очередь, был заинтересован во взаимном получении удовольствия, был тактичен, внимателен, и нежен. Этот экземпляр максимально в дефиците на сегодняшний день;)
Время в которое мы живем воспитывает эгоистов, сосредоточенных на собственном Эго. Я таких называю «желудочно-генитальный тип личности»)))
Банальней некуда, но скажу – вы просто не встретили нормального человека…
Вы пишите, что не опытна в интимном плане. Так и не надо быть опытной) Мужчина женщину должен «учить» премудростям таким, а не наоборот)
Нужно вам осознанного человека. Понимающего и принимающего не только собственные потребности, но и потребности других людей, с совестью при этом.
В вашем письме «кричит» не одна проблема, дорогая Александра.
Вы очень эмоциональный и чувствительный человек. Отсюда столько сомнений в себе и собственных силах.
Но знаю одно, ни какой физический недуг не сможет затушить сияние женственности. Даже если женщина внешне абсолютно ни чем не примечательна, но если она осознает свою женственность и женскую природу – она светится. Это невозможно объяснить, можно увидеть или почувствовать. От таких женщин исходит некое сияние, с ними просто хочется быть. И наоборот…женщина может быть сказочно красива и при этом… не интересна…все потому, что ее женственность не проявила себя.
Есть еще одна составляющая «сияющей» женщины: ей интересно с самой собой. У нее нет времени и желания соответствовать чьим-то ожиданиям, или подстраиваться под чьё-то настроение (чаще всего мужское). Она эмоционально независима. Мужчины это чувствуют как ни кто. Это будоражит их, заставляет следовать за такой женщиной как за диковинным созданием, непознанным, загадочным и…свободным. У мужчин интуитивно просыпается уважение к такой женщине, вожделение, желание ее заполучить.
Вам необходимо пробудить вашу спящую женственность,
чтобы получать удовольствие от жизни и самой себя)
И все остальные сомнения в себе отпадут сами собой.
С уважением)