Нет желания заводить какие либо отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу отношений и знакомств с противоположным полом. Мне 32 года и я уже более 5 лет один, без каких либо попыток знакомств за это время, у меня вообще нет никакого желания ни знакомиться с девушками, ни, уж тем более, строить отношения. Это не потому что там давно мне кто то разбил сердце или я какой то стеснительный, у меня были отношения и все были как обуза какая то, меня напрягает совместное времяпрепровождение, какие то совместные дела, совместный быт, я все могу делать сам и мне так проще и удобнее, а некоторые девушки со скандалами запрещали мне обычное общение с друзьями или подругами и требовали к себе внимания вместо моих увлечений и тренировок. У меня ощущение, что у меня вообще отсутствует эта функция, даже отторжение какое то. Что делать? Это вообще лечится ? Какую работу над собой проводить или вообще нужно, что то делать или оставить все как есть и само пройдет. Еще я не понимаю как строить отношения, у меня работа, тренировки, учебные занятия, когда заниматься отношениями то? У меня даже примеров то положительных нет, друзья жалуются на жён, подруги на мужей, соседи орут по вечерам друг на друга, родители, сколько себя помню, так вообще мечтали о скорейшей смерти друг друга, что это вообще? Детей своих все ненавидят орут на них, мучаются с ними как будто им их кто то выдал в наказание, или это я в каком то странном окружении нахожусь, которое как бы намекает - "Эй, парень не будь как мы! Мы страдаем! Уноси скорее ноги!". Спасибо за ответы.
Автор вопроса: Павел Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Павел! А с чего Вы решили что у Вас есть проблема? Потому что социум Вам постоянно навязывал стереотип что хочешь-не хочешь, а семья и дети обязательно нужны? Вам отношения нужны чтобы быть счастливым или чтобы соответствовать другим и не чувствовать себя ущербным? Нет. Отношения должны приносить радость, счастье. Те самые мурашки и бабочки в животе. Раз у Вас такого не было - значит Вы еще не встретили того самого человека.
Вы правы, что Вам некогда строить отношения. Вы заняты собой и своим личным временем. А отношения (действительно хорошие и продуктивные) требуют уйму времени, сил, как физический так и моральных. Лучше никаких не поддерживать, чем абы какие.
Вот Павел, ответьте себе на вопрос...Вы живете для себя или для других?
У меня вот есть хорошая фраза, которую я говорю всем знакомым и друзьям, "единственный человек с которым ТЫ проживёшь до гроба - это ТЫ сам". Вам комфортно, удобно, Вы не страдаете от недостатка внимания или общения?
Вам есть чем занять досуг и направить энергию, на то что для Вас полезно и на то что Вы хотите? Так занимайтесь этим.
Вы не больны, Павел. Да, возможно в Вашей жизни появиться та самая "femme fatale". Потому что зарекаться нет смысла - Человека самая нестабильная переменная в мире. Но пока этого не случилось - расслабьтесь и используйте время с пользой. А если Вас уже достали сочувствующие вопросы окружающих с вопросом "Когда ты уже остепенишься?", задайте встречный вопрос "А ты завидуешь?". В любом случае, до того времени когда Вы будете готовы связывать с жизнь с другим человеком - Вы, как говориться, уже все сделали, все увидели, попробовали и реализовались.
Живите в удовольствие, Павел. Это Ваша жизнь и она у Вас одна.