Месяц назад потеряла мужа. Как справиться с депрессией?

Вопрос психологу:
09.11 я потеряла мужа.С августа месяца мы с ним боролись за жизнь. У него был гепатит С. Сначала положили в районную больницу - там пролежал 2 недели, в итоге выписали из-за того, что отделение терапии нам не подходит и нужна консультация гастроэнтеролога, а это только в городе. Состояние ухудшалось - вызывали скорую, началась энцефалопатия, добились приема в городе, очередная госпитализация и выписка из-за закрытия отделения на КОВИД, опять "лечение" дома, перестал кушать, ходить в туалет, а в последние дни и ходить вообще. Скорая приезжала и уезжала - больницы нас не брали. В критическом состоянии положили в инфекцию, где мой родной человек не прожил больше суток... т.к. мы переехали в станицу, у нас были грандиозные планы (построить дом, вырастить сад, обустроить свой уголок) я осталась сейчас одна. Мама живет в городе, как и все друзья. Поначалу меня многие поддерживали - писали, приезжали, но сейчас это происходит, в основном, по моей инициативе. Я мозгом понимаю, что у всех своя жизнь, свои проблемы, но мне от этого не легче. Хочется поддержки на постоянной основе. Пришла депрессия - ничего не хочется делать, ничего не хочется добиваться. Я работаю продавцом в магазине у меня хороший коллектив, я общаюсь с людьми, но это не то, что нужно. Потеря близкого человека подкосила меня...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток .
Ольга , терапия потери/ горя это отдельная область в психотерапии .
В рамках таких консультаций –вам вряд ли удастся качественно прожить все стадии потери любимого вам человека ( именно через проживание этих стадий – возможно «исцеление » от травмы потери ).
Не прожив их качественно , или не прожив их вовсе – вы все равно будете возвращаться к ним .
Прошло очень мало времени с момента ухода вашего мужа .
Вы пишите , что сейчас у вас депрессия .
Это самый затяжной этап в травмах потерь .
Постарайтесь не сопротивляться этому состоянию. Как это не странно будет возможно для вас , но постарайтесь максимально прожить все чувства в этом состоянии депрессии .
Все , что с нами случается – нужно прожить . Качественно по -возможности . И не важно ( то , что случилось ), это хорошо или плохо . У всех абсолютно чувств - есть дно. Не бойтесь допрожить все до дна .
За травмой – абсолютно всегда приходит исцеление .
Если у вас нет возможности воспользоваться помощью хорошего специалиста в этом вопросе – вы всегда можете воспользоваться бесплатными консультациями начинающих специалистов или за донейшн.
В рамках двух бесплатных консультаций – я буду искреннее рада вам попытаться помочь .
Обращайтесь .