Тотально одинокая. Желание окончательно уйти от мира.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я даже не знаю с чего начать стоит... Честно говоря, долго решалась на то, чтоб обратиться хоть за какой то помощью, и вот собралась с силами...
Пожалуй начну с казалось бы голословного заявления, но с моей точки зрения, все именно так, а то есть-я абсолютно одинокая. Тотально. И казалось бы, у меня есть вроде как друзья, у меня нормальные отношения с родителями, но нет, нет того нужного мне уровня близости общения, я не могу ни с кем из них по настоящему быть открытой, быть собой, рассказать о своих глубочайших переживаниях, так, только о верхушке этого айсберга могу поведать, а далее рассказывать как то стыдно, от того я думаю, что одной мне явно лучше, чем с людьми, ведь я привыкаю к одиночеству и более не требую общения, отвыкаю от него.
Но вот в чем еще весь сок-никто из моего узкого круга «друзей», если их так вообще можно назвать, редко пишет мне первым, сейчас я сама не пишу никому, и ото всех ни слуху ни духу... Я уж молчу о том, что мои дела их никого не волнуют, и никто не хочет обсуждать со мной то, что меня волнует. Это обидно. Мне не с кем поговорить, не с кем делить радость и горе. Я уж молчу о том, что у меня и отношений нет, но это уже иной пунктик, о нем чуть позднее. Так вот, с матерью тоже общение не вяжется, она считает меня слишком назойливой, часто даже не слушает то, что я ей говорю. Она даже не понимает что мне правда не с кем поговорить. А самое обидное, она частенько насмехается над чем то, что меня расстраивает, и очень любит припоминать мне ошибки прошлого, высмеивая меня... Это очень обидно, но как то сейчас я уже меньше стремлюсь к общению, да и в целом знать никого не хочу. Самое идеальное существование для меня - изолироваться, но об этом тоже чуток позднее.
С дружескими отношениями все более менее ясно, теперь о любовных, которых очевидно у меня нет и не было и в помине, и думаю не будет, ибо я имею откровенно отвратную внешность. Нет, я нравилась парочке человек, но это было крайне поверхностно, да и давно, и меня забывали моментально, я не та, за кого будут бороться. С внешностью у меня проблемы с детства, никогда ее не любила. Большинство девушек красивее меня, я не могу выйти на улицу спокойно, ведь там все эти красавицы, мне становиться плохо, я начинаю плакать, я просто какая то замухрышка, и это при том, что я сливаю кучу денег на уходовую косметику и лечение акне, которое проходит крайне безуспешно, а к нему добавьте расширенные поры и черные точки по всему лицу, которые чем я только не пыталась выводить. И ладно бы проблема только в коже была, но нет: тонкие редкие прямые волосы мышиного цвета, которые я регулярно крашу и укладываю, хотя укладки долго не держаться на моих волосах и быстро превращаются в сосульки, нос который «лежит» на бок если смотреть в анфас, да еще и имеет форму «картошки», маленькие серые глаза, бледная кожа, которая абсолютно не воспринимает загар, полные щеки даже при низком весе, глубокая носогубная складка, маленький скошенный подбородок. И вы скажите, ну важна же и фигура, но и тут у меня облом: низкорослая, с крошечной и ужасно ассиметричной грудью, квадратными узкими бедрами, широкими плечами (намного шире бедер), полным животом, не особо выраженной талией, с толстыми короткими ногами... Смотреть на себя мне просто тошно... Я что только не делала: и спорт, и диеты, и массажи... Бестолку... Хотя массаж лица немного помогает справиться с отеками, а диеты сбросить вес, но проблема в том, что сейчас я не могу вернуться к диете, да и фигура сама по себе останься, только талия чуть выражение становиться. Я резко стала есть очень много, думаю, я заедаю стресс, ведь еда это то немногое, что приносит мне радость... Я набрала 10 кг... Очень хочу вернуть свой прежний вес... Когда я была похудее я нравилась себе несколько больше... Хотя окружающие все так же не считали меня красивой, только девочки восхищались моей худобой, а сейчас и этого нет... Всем известно, первым делом смотрят на внешность, и это все розовые сопли, что внешность не важна, потом может и не важна, но на начальном этапе еще как. Во мне нет и сантиметра чего то красивого... Я хочу умереть... Мне не хочется выходить на улицу, чтоб кто то видел какой я урод. Я бы очень хотела чтоб мной восхищались. Честно, я уже постепенно забиваю на то, чтоб кому то понравиться, не получалось никогда, и не получиться... Когда была маленькой, говорила себе: «это сейчас я гадкий утенок, а вот вырасту... И как в сказке-лебедь», но нет, чуда не вышло... Поэтому меня частенько мешали с помоями, со временем я в целом оставила попытки познакомиться/сблизиться с реальными людьми.
Вот так я плавно перехожу к следующему пункту, который тоже о любви, ведь на ней у меня почти вся жизнь завязана, так как я крайне влюбчива, ни дня не помню себя не влюбленную в кого то. Сейчас я влюблена в нереального персонажа (видимо моя психика так отгораживается, чтоб менее больно жить было хах) (я с лет 16 перешла чисто на любовь к нереальным парням, раньше и реальные тоже нравились, но теперь ну не то что не нравятся, но дел с ними я иметь не хочу никаких, это не для меня). Люблю я его 2 года. Пламенно люблю. Это самая долгая любовь, именно любовь, ибо 2 года срок немалый. Мои глаза часто в «поисках его», иногда на улицах вижу парней (мне в целом нравятся только такой же внешности как и он), похожих на него, но во первых только внешне, во вторых, даже если характер и схож, это все равно не он, и зачем мне тогда такое?
Я думаю о нем постоянно, львиная доля моего творчества посвящена ему. Я часто «проваливаюсь» в свои фантазии, к нему. Я рисую его, я пишу о нем, думаю о нем, представляю его. Я его нереально люблю... Мать говорит, что это дурка... Поэтому я больше не посвящаю ее в свои любовные терзания, а это именно терзания, и дело не только в том что он нереальный... Я просто знаю, что такому как он, такое существо как я не понравилось бы, простите, но я откровенно мерзкая во всех планах... Мало того, что я не красивая, так я еще и нытик и зануда, и это не с потолка мной взято, мне так и говорят. Даже когда я фантазирую о нем, редко это хорошие фантазии... Даже если начинается все мило, потом я вспоминаю кто я, и мои грезы скатываются в ужас, хоть и реалистичный, где он оскорбляет меня, пренебрегает, изменяет мне, и самое страшное-игнорирует. Конечно после я начинаю плакать. Но не все мои фантазии такие, есть и более менее хорошие. Но их меньше. Я понимаю, что в реальности такое невозможно.
Идем дальше, поговорим о реальности. А точнее о учебе, и как я ее ненавижу. Я отличница, но учебу терпеть не могу, ненавижу учить что то! То какой я стресс испытываю на учебе - это сущий ужас. Я встаю, иду в колледж, приходу и сажусь учить материал на следующий день, и сижу до ночи, и так каждый день! У меня нет свободного времени, только на каникулах! А выучить я должна все идеально, ибо я не переживу если получу 4, для меня это позор, я должна быть самой лучшей, хоть в учебе, хотя она мне дается нереально тяжело. У меня проблемы с памятью, рассеянное внимание, в целом усталость. На учебе у меня постоянно нервные срывы, о которых почти никто и не знает...
В моей реальности куча и более мелких проблем, по типу бессонницы, заедания постоянного стресса, желания умереть (попытки были, 4 в далеком прошлом, и 1 недавно), визуальные иллюзии, частые странные звуки в голове, которые любят не давать мне спать.
Ах, забыла, изоляция! Я решила, если моя жизнь не наладиться к 25-ти годам, и я не стану красивой, то я уйду жить отшельницей. Я не хочу контактировать с людьми. Уже три года, как я все уменьшаю и уменьшаю свои вылазки на улицу. За это лето, именно погуляла я всего 2 раза (походы в магазин не в счет, это увы необходимость для меня).
Мать считает, что я больная на голову, но я знаю что это не так, возможно у меня психологические проблемы, но никак не психиатрические, и в дурку мне не надо, но она часто об этом говорит и грозиться вызвать мне скорую, когда я просто плачу из за чего либо, а плачу я часто. Мне больно, что к моим слезам относятся как к проявлению неадекватности...
Вроде бы все сказала...
Автор вопроса: Офелия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Офелия.
Примите мое сочувствие и поддержку.
Понимаю, как вам больно и одиноко.
Очень печально, что ваша мама вас не понимает и не поддерживает. Ведь мама - это первый человек в жизни любого человека и с нее начинаются наши отношения и с другими людьми, наше восприятие мира.
Вы молодец, что решились и написали вопрос психологу, выразили, что наболело, возможно даже легче стало.
К сожалению, вы не задаете вопроса, какую помощь вы хотели бы получить от психолога. Быть может и в жизни у вас также, т.е. вы знаете что вот это плохо, то плохо, но не знаете конкретно, что должно случиться, чтобы стало хорошо.
Вы перечислили довольно много пунктов, которые вас не устраивают, проранжируйте их по важности, что на первом, что на втором и начинайте двигаться к намеченной цели. Только замечу цель должна быть реалистичная. Если вы ставите себе цель - идеальная учеба, идеальная внешность, идеальные отношения, замечу это нереалистичная цель. Вы всегда будете чувствовать неудовлетворенность и не сможете порадоваться уже достигнутым результатам. Учитесь есть слона по кусочкам и хвалить себя за каждый маленький кусочек.
Да, это обидно, что когда тебе плохо, тебе не пишут, а хочется, чтобы написали выслушали поддержали. Но к сожалению в жизни не всегда так бывает. Поэтому нужно первой просить о помощи или поддержке, когда она нужна, не ждать когда кто-то догадается, а еще уметь поддерживать себя самостоятельно. Как? Делая то, что тебе приятно, хвалить себя постоянно, перестать быть к себе строгой и требовательной. Иначе говоря стать заботливой и мудрой мамой для своего внутреннего ребенка. Замечу это очень большой труд, достигается он не сразу, но начать можно прямо сейчас.
Гуляйте побольше, особенно на природе, можно даже в парке - такие прогулки рассеивают негативные мысли. Если совсем плохо (не нужно ждать следующей попытки суицида) обязательно нужно обратиться на очную консультацию к специалисту. Пройдите тест на депрессию Бека
https://psycabi.net/testy/592-shkala-test-oprosnik-depressii-beka-kognitivnaya-terapiya-beka-ili-kak-vyjti-iz-depressii
Этого не стоит пугаться, при высоких оценках - необходимо обратиться к клиническому психологу или психиатру.
Для самостоятельного изучения рекомендую книгу "Ребенок в тебе должен обрести дом. Вернуться в детство, чтобы исправить взрослые ошибки." Стефани Шталь
Верю, что в вашей жизни начнутся положительные перемены.