Дочь подросток сама сильно порезала руки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя дочь сегодня сильно порезала руки у вены и выше. В школе я была сегодня и умоляла учителя математики поставить ей 3, так как была спорная оценка. Она националистка, считает меня пустым звоном, а мою дочь тем более и поставила еще две двойки в придачу. От неуверенности в себе, что в классе она самая тупая, думаю дочь пошла на это. Как мне быть, меня очень волнует состояние дочери, как я могу ей помочь? Директор школы говорит, что в 10 классе ребенок учится, что должна быть мотивация у нее. И не вмешивается в произвол учителя. А я вижу ненависть в ее глазах, злобу. Сегодня учитель сказала, что хочет купить квартиру и что? Намекая мне на взятку думаю. Что делать, я уже без сил, дочь таит на глазах, не ест, считает себя толстой, хотя очень худая, просто высокая. Я говорит мама тебе только неприятности приношу, никому не нужна, толстая, мне не интересно жить. Мне так тяжело писать об этом, столько еще слов надо, с каждым ударом клавиатуры у меня давит в висках. Что делать, я теряю дочь, как по сердцу ножом ее боль. Как бороться с такими учителями? Школа очень плохая, дети половину не ходят на занятия.
Мы живем очень далеко от школы, 1.5 км она идет пешком, потом садится на такси, едет до трассы, потом на автобусе едет в школу. И за это мучение мы получили это унижение. Пишу и пишу с болью в висках, добьюсь ли я чего-то? Мир стал для меня таким жестоким, я смотрю на него теперь глазами дочери. Это ужасное лицо со злыми голубыми глазами учителя, безжалостного, торжествующего от своей власти, потому что я связана по рукам и ногам, не могу ничего поделать, у нее контрольная выпускная по алгебре. И думаю, все равно поставит два. Как бы не написал мой ребенок ее. А она и готовится не хочет, говорит бесполезно, безрадостно ей. Помогите!
Автор вопроса: Ляззат Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Ляззат! В первую очередь сейчас стоит обратить внимание, на то что ваша дочь стремительно теряет вес и не ест, при этом считает себя толстой, это может быть началом расстройства пищевого поведения, плюс еще попытка нанести себе увечья и жалобы, что не интересно жить, я бы порекомендовала обязательно сводить дочь на прием к психотерапевту, а затем уже решать вопрос с школой. Чаще всего материнское сердце чувствует что хорошо для его ребенка,а что плохо, но поскольку дочка уже большая, лучше с ней обсудить вопрос смены школы. Обязательно посоветуйтесь с дочкой по этому вопросу, потому что может оказаться что не смотря на проблему с учителем алгебры, она не захочет менять школу из-за друзей или в данной ситуации для нее будет тяжело влиться в новый коллектив. Поскольку подростковый период это непростое время для ребенка и мамы я рекомендую почитать книгу Найджел Латта "Пока ваш подросток не свел вас с ума", пусть вас не смущает такое провокационное название , эта книга написана легким языком и она поможет вам лучше понять состояние и переживания дочери и подскажет как лучше действовать в различных ситуациях.