Девочка 9 лет - купание в бассейне голышом с отцом - нормально или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день,
мой друг (49 лет) на отдыхе летом купается в бассейне голышом (играет в мяч, плавает) со своей дочкой 9-и лет.
Дочка тоже голышом, т.к. в бассейне много хлорки и любое соприкосновение купальных костюмов или плавок вызывает раздражение кожи (это основная причина). Потом после игр в бассейне, отец вместе с дочкой вместе принимает холодный душ, приучает ее закаляться (все также голышом). Раньше в бассейне дочка голышом забиралась папе на спину, он ее катал таким образом по бассейну.
Мама при этом присутствует (вдалеке), но не вмешивается и сама голышом не ходит.
На наготе внимание не акцентируется, все очень спокойно. Чужих людей при этом не присутствует.
К нудистам никто не принадлежит, позволяется такая ситуация только на отдыхе вокруг частного бассейна, папа тоже очень спокойный человек.
Скажите, пожалуйста, такая ситуация в данном контексте может считаться нормальной?
Для девочки в ближайшем и более отдаленном будущем такое поведение не принесет никаких негативных психологических последствий?
Девочка спокойная и веселая, никаких психологических проблем не наблюдается, очень любит папу, часто на него залезает и часто трогает, хотя видит его из-за работы нечасто. По комплекции девочка крупная для своего возраста, одевается на 10-11 лет.
Обращаюсь к Вам с этим вопросом, потому что для меня самой подобная ситуация выглядит совершенно "дико", но может это вполне нормально и на детской психологии не скажется? Если да, то до какого возраста это может длиться?
Заранее благодарю за ответ!
Важный комментарий - между родителями ровные спокойные отношения, но интима уже очень давно нет, ласки тоже.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Юлия! Я не могу никого обвинять и осуждать заочно, а тем более называть "не нормальным". Но(!) у детей половая идентификация (понимание, кто я - мальчик или девочка) начинается еще с детского сада. И уже в школе с первых классов желательно, чтобы дети умели взаимодействовать с противоположным полом согласно нормам, принятым в обществе. Это поможет им в дальнейшем не столкнуться с различными психологическими проблемами.
Касательно вашей ситуации, здесь сюжет еще "круче" заворачивается. Ведь девочка очень близка к подростковому возрасту, где уже не только полным ходом развивается и понимается своя половая идентичность, но еще добавляется развитие сексуальности. Здесь комментарии излишни, я думаю.
Важно отметить здоровое желание детей в таком возрасте переодеваться, умываться и т.д. отдельно. Для них это становится своего рода обозначением того, какого я пола и какие права я на этот счет имею.
Учитывая то, что это всё же не ваша семья, то подобраться к такой интимной проблеме будет крайне трудно. Очень важная рекомендация - не рубить с плеча и не лезть с обвинениями. Если вы готовы обговорить этот вопрос с вашими друзьями - пробуйте. Возможно, пока не стало слишком поздно, вы успеете навести их на иную нить рассуждений касательно такого деликатного вопроса.