Моя дочка анонимно писала знакомой женщине угрозы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Наш ребенок добрый и ранимый. Как и многие другие детки зависима от интернета. Я старюсь следить за тем что она смотрит, но без моего надзора она все же смотрит видео-страшилки которые ее детская психика еще не готова принять. Вчера она стала переписываться с нашей знакомой женщиной, анонимно и такие страшные вещи ей писала что мы все сейчас в таком шоке находимся, просто не описать. "Я приду и убью тебя. . . Вырежу всю твою семью. . . " Женщина даже в полицию обратилась. Сейчас она, зная кто писал это все, мягко говоря - успокоилась. А я не знаю что делать с этой информацией! Я долго с ней говорила, спрашивала как такое в голову ей пришло? Она не может объяснить почему так сделала, но ссылается на то что случайно открыла одно видео, так оно на нее подействовало что она руководствуясь им стала писать. Она хорошо знает эту женщину, у них хорошие отношения, ребенок знает ее дочь, они дружат. . . . Что случилось? Как мне быть? . . . Конечно я забрала у нее все планшеты и телефоны, закрыла полностью доступ в интернет. . . Но я не думаю что тем самым решила проблему. . . У меня в голове не укладывается этот случай. . . Мой ребенок, который может заплакать, разрыдаться при прослушивании грустной музыки, или при просмотре грустного видео эти страшные фразы. . . Просто не совместимы. И написано все вперемешку. . . . и ее слова и чужие, т. е. написание самих фраз словно списаны откуда то. Нужно ли нам обратиться к специалистам? Что делать в таком случае?
Автор вопроса: Сариал Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Сариал!
В вашем письме, очень мало данных. Ответ будет обобщенным.
Не понятно, сколько ребенку лет?
Какие у Вас в семье отношения?
Что предшествовало, этому случаю?
Есть ли у ребенка друзья?
Принято ли в вашей семье открыто выражать чувства?
Интернет, как и многое в жизни имеет две стороны. С одной стороны - это источник знаний и способ выражения своего творчества. С другой опасность. Об этом нужно разговаривать с ребенком.
Увиденное и услышанное в интернете, дети часто воспринимают за чистую монету. Нет жизненного опыта и знаний. Задача родителей научить их медиаграмотности. Относиться критично к новой информации и проверять ее.
Как можно больше разговаривайте с ребенком. Приучите его к спорту или придумайте совместное хобби. Развивайте доверительные отношения с ребенком, чтобы он знал, что вы всегда на его стороне. И он может обратиться к вам, в любой непонятной ситуации.
Бывает так, что подростку тяжело поделиться своими переживаниями с родителями. В этом случае дайте ему проверенные телефоны службы доверия для подростков. Расскажите про анонимность. Пусть он знает, что взрослые помогут ему найти выход из сложной ситуации.
У Вас все получится.