Непредвиденный конфуз на уроке. Над сыном смеются одноклассницы.

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация очень щепетильная , может быть , кто то сталкивался с ситуациями подобного рода , и знает как помочь. В четверг с сыном , как по его мнению, случился огромный конфуз. Я так не считаю ..на уроке математики в 6 классе.. а именно ..сидя за партой у него ни с того ни с сего как он сказал, случились обильные поллюции (что не удивительно для его возраста ,наверно, после этого была проведена мной ,как воспитываю сама, учителем математики и классным руководителем в плане успокоения и пояснения ситуации мальчику .. конечно ,чаше это происходит ночью конечно, но ведь от ситуации по сути не застрахован как мы сказали любой его сверстник и в это нет ничего осудительного)..однако именно эти сверстники , а особенно женского пола теперь активно над этим случаем насмехаются ... как можно выйти из данной ситуации ?? и как в будущем избежать ,, повтора ,,???
Интересует ответ именно на два последних вопроса , тем более ,как мне поступить в этом плане как маме и как посоветовать вести в дальнейшем ему в этой ситуации.
Автор вопроса: Леся Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Добрый день, Леся! Жаль, что вашему сыну приходится выслушивать насмешки. И Вы уже сделали многое - поддержали своего ребенка. Вы пишете, что учителя тоже пробовали поддержать. Однако для того, чтобы дети понимали особенности своего взросления и взросления сверстников и с уважением относились друг другу было бы неплохо, если бы проводилась работа психолога в школе, наподобие классных часов, где психолог давал бы корректную информацию, подходящую ученикам по возрасту, о половом развитии и проводил тренинги, направленные на сплочение учеников, нейтрализации конфликтов и умение вести себя тактично с окружающими. Понимаю, что это зависит не от Вас, как от родителя, но идею такую можно предложить школьному руководству.
Родители ведь не могут находиться в классе и решать возникающие у детей проблемы, это задача сотрудников школы, в частности - задача классного руководителя. И одной беседы с вашим сыном точно недостаточно. В настоящее время проблемное поведение демонстрируют девочки, насмехающиеся над вашим сыном, с ними и важно проводить работу. Надеюсь, что классный руководитель не будет игнорировать эту проблему.
С вашей стороны Вы можете продолжать поддерживать вашего сына безотносительно данной ситуации, чтобы он ощущал, что Вы всегда на его стороне. Если сын посещает какие-либо секции/кружки вне школы, и там есть благоприятное общение со сверстниками, то можно обратить внимание сына это, укреплять связи в другом детском коллективе. Таким образом ваш сын будет понимать, что с ним все в порядке, что у него есть хороший опыт взаимодействия с ребятами, это будет для него поддержкой. Подросткам важно быть принятым в кругу ровесников.
Относительно реакции на поведение одноклассниц - можно предложить либо игнорировать, хотя это очень сложно. Или же спокойно отвечать на насмешки "И что?". Ваш сын, как и каждый ребенок, ежедневно проявляет себя в школе своими поступками, словами, учебой, может быть, участиями в мероприятиях. Время пройдет, эта ситуация забудется, затмится теми поступками, которые ваш сын будет демонстрировать в школе, и отношение одноклассниц может измениться.
Но если Вы увидите, что насмешливое отношение к вашему ребенку затягивается или становится более жестким - здесь только обращение к сотрудникам школы, с настоятельной просьбой принять меры.
Желаю сил Вам и вашему сыну!
С уважением,
Виктория.