Отец моего 2 летнего ребенка нашёл себе новую девушку и хочет приезжать вместе с ней к ребёнку. Что делать?

Вопрос психологу:
Отец ребёнка, с которым мы разошлись нашёл себе новую девушку и хочет приезжать вместе с ней к ребёнку. Ребенку почти 2 года. Я не понимаю почему нельзя приезжать и уделить время лично для дочки, без чужих людей. Дома видится у меня он не хочет, ему нужно именно забрать ее и куда то везти на машине, у него нет прав, и от ездит на машине новой девушки, это меня волнует, волнует ее отношения к ребёнку, волнует что возможно это не последняя девушка, и что он будет знакомить ребёнка с каждой. Для меня это не норма, и я никак не могу переступить через себя и отпустить дочь куда то, не известно где будет находится, ведь она не сможет рассказать если что-то случится. Я ему никак не доверяю, причина нашего расставания в том что он поднимал на меня руку, и с ребёнком на руках, а вдруг если он заберёт дочь, то у них будет скандал с новой девушкой, при ребёнке. Много чего может быть. Да и вообще я не понимаю зачем малолетнему ребёнку общаться с чужими людьми. Почему нельзя просто приехать одному и провести с ней время дома или гуляя на улице. Ведь этот человек месяц назад просил меня вернуться к нему снова, когда был с ней в отношениях и говорил что у неё нету ничего к новой девушки, друзья его мне сказали что они вообще не в отношениях, а просто спят, мне конечно все ровно что за непонятки происходят у него в жизни, я не понимаю зачем вмешивать ребёнка в этот круг, может мне на зло? Хотя я отпустила его давно. Не доверяю ему в общем, ещё такой человек что может напиться, волнуюсь в общем и не могу отпустить ребёнка с ним, да и тем более с девицей его.
Говорила ему чтоб устраивал свою жизнь хоть как, но не вмешивал ребёнка, он не понимает и все ровно настаивает забрать дочь. А я не могу отпустить куда-то. И не понимаю правильно ли я делаю? Помогите советом.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Диана, добрый день! Понимаю вас и поддерживаю. Тем более что вашему ребенку нет еще двух лет, ребенок очень маленький, и это ему совсем не нужно ехать куда то на машине с папой и с чужой тетей. Поэтому вам надо как-то сначала поставить все точки над и. Все обсудить и постараться до него донести что это абсолютно лишнее. В данном случае должны быть встречи с родным отцом, но только при вас и где-то в спокойном месте. Это может быть дом, площадка, в крайнем случае его квартира, но ребенок должен быть с вами. Как я понимаю, что родительских прав его никто не лишал, на общение он имеет право. Но если с его стороны идет угроза жизни и здоровью ребенку, то надо максимально ограничить их общение. Ну а если слова не возымеют, то надо будет решать радикально, через суд, оговаривать порядок общения ребенка с отцом. Держитесь, главное здесь в данном случае хранить себя, так как вам жить надо дальше, вам надо строить свою жизнь, вам нужно дать вашему ребенку максимум внимания, так как ему тоже очень плохо, из-за вашего расставания с отцом. время рассудит и покажет, что было сделано правильно, а что нет. Но надо жить и постараться сохранить себя для вашего ребенка. Это сейчас самое главное.