Ненормальная чувствительность кожи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я 4 год страдаю от ненормальных ощущений. Всё началось внезапно в один день, меня беспокоит сильный зуд всего тела, чувство иголок, беганья чего то, и всё это от прикосновений одежды, и чего либо другого, то есть абсолютно голую и неприкасаемую меня эти симптомы не беспокоят. Для меня пытка носить одежду, только легкие по весу ткани, мягкие. Одежда широкая, швы перешиваю на изнанку, выглядит это всё странно, но хоть как то облегчает мучения. Я так не могу уже жить, я обошла кучу врачей, ничего не находят, пробовала пить лирику и нейролептики, не помогало, вот невропатолог прописал антидепрессант, но я боюсь начать пить так как там много побочек по моим больным местам: пониженное давление, низкий гемоглобин, проблемы с кишечником сильные, плохое зрение и плавающие помутнения, постоянные циститы и частые боли в мочевом пузыре. Поэтому я никак не решусь пить, потому что от плохой еды или любых лекарств, у меня сразу начинает болеть мочевой пузырь сильно, а также кишечник. Ещё я переживаю чтоб ещё больше помутнений в глазах не появилось от антидепрессантов. Эти помутнения и так мне уже перекрывают сильно видимость, и вылечить их нельзя, это навсегда, деструкция стекловидного тела называется. Но именно морально из всех моих мучений со здоровьем меня больше всех убивает невозможность носить одежду из-за зуда и иголок. Летом когда мало одежды я ещё более менее живу, а зимой это ад, естественно я не работаю, и почти никуда не хожу, чтоб не одевать одежду. Я так уже измучилась, подскажите, стоит ли попробовать антидепрессанты, и что делать, если от них появится боль в мочевом пузыре или кишечнике, продолжать пить и терпеть боль? Потому что боль в мочевом у меня уже 5 лет и ещё до зуда я пробовала антидепрессанты от боли в мочевом, и через пару дней приема стала адская боль в мочевом, я сразу бросила, потому что даже шагу ступить нельзя было от боли...Я в полном отчаянье..Скажите ещё вы когда то сталкивались с чем то подобным, я сколько искала в интернете, не могу найти ничего такого, врачи на меня смотрят как на инопланетянина, я не знаю где мне уже искать исцеления. Может ли это быть психическое заболевание? МРТ мозга и энцефалограмма в порядке. Все анализы в порядке, чесотки нет, хоть я и пролечилась от неё на всякий случай, но кончено не помогло, так как это не в коже проблемы..Кожа абсолютно чистая и не измененная. Как человек я нервная, с 13 лет как пришли месячные я как сдурела: частые истерики, крики, нытьё, легко могу заплакать, обидеться, также легко могу засмеяться, простить, самокопание, пережила тяжело развод 8 лет назад, так как бросили с младенцем на руках, ради другой. До сих пор это не простила в глубине души. Сейчас замужем, в этом плане счастлива, но эти телесные мучения убивают всё. После рождения ребёнка 9 лет назад периодически стали посещать странные мысли типа я должна взять нож и убить ребёнка или кого либо рядом, но не могу сказать, что эти мысли меня сильно достают. Кошмары часто, дёргаюсь, пугаюсь от неожиданных звуков или появлений чего то. Но я уверена, что сейчас, если б не было боли и зуда, я была б спокойной и абсолютно счастливой, а если б еще глаза видели нормально, я была б самой счастливой в мире...
Автор вопроса: Ксанфья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Ксанфья!
Поговорите по поводу препарата, который вам назначил врач, именно с тем специалистом, который вам его и назначил, возможно, он подберёт более мягкий и безобидный аналог, возможно, изменит дозировку.
Поскольку не я назначала вам этот препарат, то и не мне его отменять, а только тому специалисту, который его вам и назначил.
Как специалист своего профиля спрошу, а что именно произошло до того, как ваше негативное состояние появилось и постепенно стало главенствовать в вашей жизни? что это было за событие? не может быть всё просто так и из ниоткуда. Всё имеет свою предысторию и даже, (к примеру), зуб у нас за один день не разрушается…
Если же все, по вашему мнению, появилось вдруг и из ни откуда, и вы затрудняетесь отследить предысторию вопроса, тогда возможно, таким образом, ваш организм проявляет аллергическую реакцию или запускает иной защитный механизм, стремится вам «сказать» о том, что его что-то не устраивает… а вот, что именно его не устраивает – следует разбирать и стабилизировать уже на индивидуальных сеансах со специалистом.
(подобные вопросы, решаю и я, так же).
Могу предположить, что ситуация сложилась, как следствие вашего длительного пребывания в состоянии хронического стресса – в любом случае на данный момент диагноз(даже предварительный) ставить не стану, как и рекомендовать психотехники по коррекции данной ситуации.
Далее возможно, это опять же побочное проявление ваших основных заболеваний, с которых и следует начинать лечение.
Как видите причин много, но всё можно исправить.
Удачи вам!