Страх опасной болезни.

Вопрос психологу:
Два месяца назад просто заболела голова, не проходила несколько дней, не помогали таблетки. Я начиталась в интернете про страшные болячки. И тут началось хождение по врачам. Обследования. С головой оказалось все хорошо, после проведённой томографии боли прошли. Потом начал подниматься пульс и давление, шум в ушах, подавленное состояние. Ухудшилось зрение, плохо вижу вдали. Прошла кардиолога, терапевта, сказали всд. Потом заболели ноги и спина, сделали томографию, там норма. Но ноги так и болят. То больше, то меньше. Сейчас беспокоит шея, горло нос. Постоянно болит горло, с этой же стороны скованность шеи, кажется, даже припухла, отдаёт в уши. Заложенность носа с этой же стороны. Была у 6 лоров, там ничего серьёзного не находят. А мне кажется, что где то опухоль. Два месяца назад также делала томографию шеи, все было хорошо, но шея тогда так не беспокоила. Я боюсь что врачи что то упускают. В детстве у меня уже была онкология, остеосаркома бедренной кости. Вылечили. 10 лет прошло. И я постоянно читаю симптомы в интернете и пугаюсь. Сон очень нарушилcя. Рано стала просыпаться. Снятся плохие сны, в белом платье себя видела 2 раза во сне, а это говорят к болезни. После пробуждения сильно бьётся сердце, боюсь одна оставаться дома. Когда муж уходит на работу, я еду к родителям. Близкие говорят, что я сильно себя накручиваю. Но я не верю, что можно внушить себе такое состояние. Хожу как во сне. Ничего делать не хочу, но на работу приходится ходить. Боюсь, что у меня что то страшное. Врачи динамят, я не знаю что делать.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Евгения! Вы не верите в то, что можно внушить себе такое состояние. Возможно, вы пока не знакомы с такой областью науки, как психосоматика. В ней напрямую отражаются взаимосвязи психологического и физического здоровья. Например, случай из практики с женщиной, которая ослепла после аварии, где погибли её дети. Врачи разводили руками - глаза здоровы, а зрительной функции нет. Разгадка крылась в том, что она просто не хотела видеть то, как дети умирают; психика отказалась такое воспринимать. И после терапии у психолога она смогла восстановить его. Потому отбрасывать вариант внушения самой себе никак нельзя (ознакомьтесь с книгой Ирины Малкиной-Пых по психосоматике, там есть всё это простым и доступным языком).
Чтобы разобраться с состояниями вашего организма, подумайте: зачем вам нужна болезнь? Что вам даёт "владение" какой-либо болезнью? Возможно, это сказывается наличие прошлого негативного опыта с опухолью, и в голове вы всё еще не оправились от этого. Либо вам необходимо внимание со стороны мужа, родных; но обычным способом заполучить его не получается... В любом случае, есть причина, по которой вы, грубо говоря, держитесь за свои болезненные состояния.
Возможно, внутри вас существует своего рода "пустота", которую психика отчаянно пытается заполнить любыми способами (в том числе и борьбой с различными болячками). Функционирование психики напоминает собаку дома - если её не занимать чем-то полезным, она в итоге начинает "вредить" (грызть мебель, шуметь и др.). Подумайте: чем занята ваша психика? Чем вы её увлекаете, занимаете? (и занимаете ли).
Если говорить о конкретных рекомендациях, то это будет очная терапия с психологом/психотерапевтом. Один ответ на сайте не даст вам полноценное решение проблемы. Но в реальном консультировании вместе со специалистом вы сможете найти способы и пути преодоления подобных состояний.
За уточнениями и дополнениями обращайтесь на почту или по телефону. Удачи!