Хочу бросить институт. Насколько я правильно поступлю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня непростой вопрос. Сейчас я обучаюсь на третьем курсе института, на модной нынче специальности. Поступила, активно подгоняемая родителями и их убеждениями о необходимости высшего образования для нормальной жизни. Учеба дается тяжелее с каждым курсом, уже через год поняла, что это "не моё", но всё списывала на лень и через пень-колоду сдавала сессии. Я по натуре не карьерист от слова совсем, со школы мечтала поступить в колледж на специальность водителя городского транспорта, или подобной несложной работы. Физические нагрузки никогда не пугали, тем более, что рабочие профессии сегодня востребованы и хорошо оплачиваются. В свободное время планировала заниматься фотографией, одним словом, планы на жизнь были реализуемыми. Но столкнувшись с сильным противодействием со стороны всех родственников пошла получать вышку. Сейчас я в ужасе: качество образования в вузе оценивается тем фактом, что я сдаю сессии на все пятерки практически ничего не делая и не понимая, не вижу никаких перспектив после окончания, меня ждет бешеная конкуренция при трудоустройстве, копеечная по Москве зарплата и необходимость пробиваться и идти по головам ради повышения. Тем более по статистике большой процент выпускников нашего направления не может устроиться по специальности. Учеба настолько утомила, что начала пачками пропускать пары, радуясь хоть временной возможности отдохнуть от ненавистных предметов. Сейчас наконец назрело решение всё бросить и пойти обучаться в трамвайное депо/автобусный парк, потому что сил больше нет тратить время впустую, тем более что в семье сложное материальное положение. А там меня ждет бесплатное обучение со стипендией и гарантированное рабочее место с приемлемой зарплатой. В конце концов я хотела этого много лет и знаю все подводные камни профессии. А родители крутят пальцем у виска и скандалят, стоит мне завести разговор об уходе, даже грозят всяческими санкциями. По их мнению, я обязана еще полтора года мучиться и заниматься ничегонеделанием ради диплома, который мне никогда в жизни не понадобится. Их главные аргументы: "Сейчас без диплома никуда не берут" (там, куда я собираюсь, никакой диплом не нужен), "У тебя же способности!" (мои способности не помогут мне в карьерном росте, так как проблемы с социализацией), "Нет высшего образования - ты быдло" (вообще не обсуждается). Что делать? Как объяснить родителям, что я имею право принимать решения касательно моей жизни, тем более что я готова за них отвечать? И насколько я правильно поступлю, бросив институт? Всё таки сомнения очень серьезные, буду рада, если мне ответят.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дарья, добрый вечер. Не найдется ли у вас сил закончить обучение, получить диплом и с радостью заниматься тем, чем вы хотели? Не хочется терять годы жизни в учебе? Раз она вам дается легко, займитесь чем-то параллельно, осваивайте то, что вам нравится, возможно даже получится найти людей по интересам.
Для родителей - ваше будущее очень важно. У них есть мнение на счет учебы, карьеры и они имеют право на это. Все что они делают, это из лучших побуждений. Конечно, вы тоже в праве поступать так, как вы считаете нужным. Вы можете бросить институт, пройти обучение где вы хотите, но столкнетесь с большим разочарованием родителей и их обидами. Вы также можете закончить институт (тем более осталось меньше половины), поблагодарить родителей за их помощь и наставления и пойти своей дорогой.Обиды конечно тоже будут, но за то они будут знать, что сделали все от них зависящее, чтобы у вас было хорошее будущее. Ведь они действительно хотят лучшего, правда это лучшее по их мнению. Но нельзя забывать, что каждый из нас живет в своем мире.
Так что выбор за вами.