Бывшая начальница не дает спокойно работать.

Вопрос психологу:
Работа процедурной сестрой три года, и моя старшая сестра отделения меня не особо любила потому что ко мне были хорошо расположены и сестры отделения, и врачи, и заведующий, но вот ее не устраивала я чем-то. Спустя три года при проверке кабинета у меня были обнаружены пробирки для забора крови и она мне устроила грандиозный скандал, она и плакала и орала, и заставила меня писать оправдательную записку где я обвиняю ни в чем не повинных людей ( сразу после этого я извинилась перед ними, они поняли меня и не обижаются, им в принципе ничего из-за записки этой не было), потом я попала из-за аллергии в больницу и это было поводом уйти из процедурки, я сказала что аллергия у меня на лекарства. Я ушла, пол года то устраивалась то у ходила из других мест, все было не так как на прошлом месте работы, и я вернулась. Главная сестра была настроена отправить меня учиться на анестезистку, я ждала учебу работая в приемном отделении, и тут мне заведующая анестезиологии сказала что бы я пришла к ним поработать до учебы,что бы им понять устраиваю ли я из или нет, и мне нужно понравится старой, ей заведующей и остальному персоналу (это если учесть что три года мы как никак общались), и если я им понравлюсь они еще подумают брать меня или нет. А сестры из моего прошлого отделения мне уже доложили что сестры из оперблока уже обо мне расспрашивают, и когда слышат что сестры из моего прошлого отделения меня нахваливают удивляются и говорят «а вот ваша старшая очень плохо о ней отзывалась», я в шоке,три года пахать,и тут бах - и оказывается что ты вообще не достоин работать в заведении и в данном отделении,. Как мне быть? Есть возможность пойти в стоматологию,а если бывшая старшая прознает что меня туда хотят и там будет меня обливать грязью как дальше работать? В приемном отделении не хочу оставаться,не мое это, а в другие отделения я уже даже и не знаю, возьмут ли меня , или будут безропотно верить моей бывшей начальнице...
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анна! Вам стоит занять позицию просто сотрудника, а не вникать в сплетни и в разборки женского коллектива. Не стоит искать причин, почему так к Вам может относится тот или иной человек, это их выбор. А работодатель всё-таки строит свое представление о своем работнике не на сплетнях, а на работе сотрудника. Поэтому, дистанцируйтесь от всех этих сплетен, выполняйте свои обязанности, работайте добросовестно, а на то, кто и что говорит у Вас за спиной не обращайте внимание. Будьте выше этого, не стоит опускаться до уровня тех, кто что-то придумывает о других. На работе Вы - работник! Не пытайтесь оправдываться и кому-то что-то доказывать. Вы уже не ребёнок, чтобы вникать в эти игры. Увидите, что и Вам самой станет легче, когда Вы выйдите из этого сценария и не будете вешать на себя ту роль, которую кто-то Вам навязывает. Стройте свою карьеры, не обращая внимания на сплетни вокруг Вас. Такое всегда было и будет в женском коллективе и пытаться разбираться в том, почему же так происходит, просто пустая трата своего времени и своих эмоциональных сил. Берегите себя и не пытайтесь изменить мнение того, кто распускает о Вас сплетни! Поверьте, взрослые люди и работники, ориентируются не на сплетни,а на личный контакт и общение с человеком!