Никак не могу устроиться на работу.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи.
Мне двадцать три года, два года назад окончила университет, и сразу начала работать. Работала я в основном офис менеджером. Потом получилось так, что меня уволили, и ровно десять месяцев как я без работы. Все это время я искала работу и ходила на собеседования. Но в основном, когда меня приглашали на собеседование, я не ходила, что все равно не возьмут. Два раза меня взяли на работу при этом очень хорошо оплачиваемую, но каждый раз я просто не шла, отговаривая себя что еще не время или это неподходящая работа. За все это время мне помогал любимый человек материально. Я чувствую, что отвыкла работать, но дома сидеть мне тоже не хочется, очень скучно, и я обещаю что найду и устроюсь на работу. Но когда нахожу не хочу идти, я просто не могу себя пересилить. Я не знаю в чем дело и не получается заставить себя. И если бы я не нуждалась в деньгах, можно было бы как нибудь понять, но мне постоянно не хватает денег и мне неловко просить у парня, живу я отдельно от родителей и материально они мне не помогают. Вы можете посоветовать чтобы я занялась любимым делом, я хочу заниматься наращиванием ресниц, но обучение стоит очень дорого, поэтому мне надо работать, чтобы накопит деньги. Пожалуйста помогите, что я могу сделать, сначала я не обращала на это внимание, но сейчас понимаю что это реально проблема, я просто не в состоянии осилить себя.
Очень нужна ваша помощь.
С нетерпением буду ждать вашего ответа.
Спасибо, что уделили время моему вопросу.
Автор вопроса: Назиля Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Назиля, здравствуйте!
спасибо за Ваш вопрос и откровенность.
Назиля, Вы не написали почему Вас уволили с предыдущего места работы. Вы не написали как Вам работалось, что нравилось, что нет, что получалось, а что нет. кто Вы про образованию? Вы пошли работать офис-менеджером потому что другого места не было или Вы искали именно эту работу.
Чем вас привлекает наращивание ресниц? что именно нравится в этой работе7
Вы можете мне не отвечать. Но ответьте себе самой. можете письменно, а потом через время почитайте и проанализируйте.
Назиля, Вы пишите, что при возможности выхода на работу вы отговаривали себя. Но что именно происходило с Вами, что Вы чувствовали? Рационально можно многое объяснить, но вот чувства они чаще всего правдивы и могут помочь понять себя. Это можете сделать только Вы сами. Находясь далеко от Вас и не имея всей информации мне даже совет дать сложно.
Вам важно быть честной самой с собой. Важно понять чего Вы хотите, чего боитесь. Хорошо, когда в жизни толкают вперед мечты и надежды, а не тормозят страхи.
Начните вести дневник и записывайте туда свои чувства.
Назиля, по поводу Вашего желания заниматься наращиванием ресниц. Можно для начала сделать это своим хобби. Составьте себе план, в котором пропишите, что и сколько вам надо.
Назиля, Вы можете пойти на работу на какой то проект, т.е. временную работу.
Вы можете себе дать такую установку - "я это делаю для того, чтобы заработать на учебу нужную мне". "Я готова пойти на преодоление своего чувства дискомфорта ради осуществления своей мечты"
Найдите, напишите себе аффирмации по уверенности в себе.
Никто не сможет Вам помочь, если Вы сами этого не захотите.
Важно не осиливать, ломать себя, важно понять себя, замотивировать, увлечь. ищите в любой работе что-то очень интересное для Вас и думайте об этом.
Вы все сможете.
я желаю вам счастья и успеха!