Девушка, с которой общались на работе, стала меня игнорировать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая, на работе познакомился с девушкой (ей 31 год), мне она как человек очень понравилась, с ней легко и свободно общаться, так и было продолжительное время, общались, на обед вместе ходили, посидим чай попьем, просто пообщаемся, рабочие моменты пообсуждаем. Нормальные человеческие отношения. Так было примерно в течении года, но потом что-то произошло, она стала полностью меня игнорировать, избегает встреч, не разговаривает, с утра сухое привет, со всеми общается нормально, а меня как будто не существует. Так было примерно дней 5-6, я ей написал, что не хватает нашего общения, и на следующий день она сама ко мне подошла как ни в чем не бывало и все стало как прежде, но прошло наверное недели 2-3 и опять повторилось, полный игнор, избегает встреч, ничего не понимаю. А я от этой ситуации себе места не нахожу, очень переживаю, постоянно об этом думаю, некоторая депрессия. Сейчас я просто ей вчера написал, что мне просто очень приятно с ней общаться, что без нее грустно, она мне прислала "-)) привет", и после этого тишина. И я теперь пока никаких попыток не предпринимаю, не обращаю внимание, не показываю виду. Но я не знаю как мне быть, что мне делать, что думать, может самому к ней подойти, может подождать с ее стороны шаг, как с ней общаться. Я женат, есть дети, она тоже вроде как с кем-то живет, но я люблю легкие нормальные отношения на работе, а не какие-то напряженные с коллегами. А нам с ней дальше работать, как в таких условиях. Я уже начинаю думать, может она думает что я в нее влюбился, а может наоборот она в меня, а может я в чем-то перед ней виноват, хотя не припомню, вроде никаких таких ситуаций не было. Спасибо большое!
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Дмитрий! Возьмите и спросите у девушки, почему она стала себя так вести по отношению к Вам.
Что Вам не нравится? Почему Вы решили, что девушка Вас игнорирует? Вы ей никто, просто работаете вместе. Возможно, Вы перестали быть для нее интересным, а может быть даже стали изрядно навязчивым, вот она и решила прекратить свое общение с Вами.
Вообще проблема здесь кроется не в девушке, а в Вас. Видно ценность общения с девушкой для Вас гораздо выше, чем для нее. Подумайте, что Вы этим компенсируете в своей жизни? Что может за этим стоять? Чего Вам не хватает в семье? Посмотрите на свою жизнь под другим углом. Почему Вам так важно общение с этой девушкой?
И еще то, что Вы написали - это видение ситуации с одной стороны, с Вашей. У девушки может быть на этот счет свое мнение полное противоположное Вашему. И любовь здесь может быть ни при чем, хотя может быть и по-другому. Спросите ее, тем самым расставите все точки. Это лучше, чем надумывать то, чего, возможно, нет.
Успехов!
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 932 254 35 03