Боюсь работать. Как созреть, чтобы работать без гнетущего чувства в сердце?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, в этом году закончила университет, но у меня есть проблема с трудоустройством, я думаю, что я не созрела для работы. Когда я все-таки устраиваюсь на работу, я не задерживаюсь там более 3-х месяцев, хотя коллектив нормальный, да и зарплата тоже. Всегда хочется убежать с работы. На работе есть гнетущее чувство внутри, будто кто-то кулаком сжимает сердце и душит. Поэтому и дышать там трудно. На работе такие чувства возникают, когда из-за неопытности могу совершить ошибку, а я ненавижу чувство своей несовершенности. С людьми там не хочется общаться, а с людьми старшего чина я и вовсе боюсь разговаривать.
Делаю работу я хорошо, не люблю сидеть без дела. Но инициативу боюсь проявлять, т.к. она «наказуема». Помогу если попросят, сделаю если только попросят.
Было такое, что мое любимое дело и было работой. Но оно превратилось в нелюбимое. Быстро надоело.
Не знаю, почему так происходит.
Мне очень трудно найти дело по душе. Мне могут нравится все сферы, но приступив к ним постигает разочарование. Нужно накапливать опыт где-то, быть спецом, а не прыгать с одной сферы на другую. Но мне быстро надоедает. Вопрос в том, как созреть, чтобы работать без гнетущего чувства в сердце, найти дело жизни, и наконец, задышать полной грудью.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Оксана!
Вы говорите правильные вещи, но многие из них к сожалению навязаны социумом. Например, нигде нет закона и правил, которые говорили бы, что после окончания вуза или института вы просто обязаны сразу же идти и устраиваться на работу, так принято в социуме и об этом говорят, но это совершенно не значит, что надо идти и делать так, как считает большинство. Вы приобрели новые знания и это очень похвально, вы молодец, но возможно теперь вам нужно время для поиска себя в этом мире, а может быть вы хотите сейчас обратить внимание на какую-то другую сферу жизни и работа никак не вписывается туда. Важно признаться себе в этом, чего хотите именно вы? Какой должна быть работа вашей мечты?
Те ощущения, которые вы описываете очень схожи с приступами панической атаки, если они наступают, важно выяснить причину и момент их наступления, вы говорите что боитесь совершить ошибку, показаться неопытной и неумёхой, но проблема в том, что идеальных людей нет их просто не существует, это тоже навязанные стереотипы, все и каждый совершают в жизни ошибки и именно ошибки помогают нам обрести опыт, если нет ошибок, значит нет опыта. У людей старшего поколения и вовсе можно научится многому и я наоборот советую вам общаться с ними чаще, а также задавать вопросы и спрашивать обо всём что вам интересно и не понятно, у них несомненно больше опыта чем у вас и многие готовы будут с вами им поделится.
Не сидеть без дела и инициатива наказуема, возможно были вам привиты ещё в детстве и это тоже не совсем правда, так говорят те, кто когда-то проявил себя не совсем правильно и пострадал от этого, но это вовсе не значит, что проявлять себя и свои хорошие качества это всегда плохо, вовсе нет.
Любимое дело быстро надоело, возможно это связано с тем, что вы ставите перед собой грандиозные планы, а когда они не могут воплотиться в жизни, разочаровываетесь и теряете к этому делу интерес. Попробуйте делать то, что приносит вам радость и удовлетворение от собственной работы, не делайте из этого культ и далеко идущие планы, важно от процесса работы и деятельности получать именно положительный заряд эмоций.
Дело жизни можно искать всю свою жизнь и так и не найти его, важно правильно сформулировать запрос, например, чем вам нравилось заниматься в детстве? Где вы черпали силы и вдохновение? Что заставляло вас двигаться вперёд? Может быть вам просто не хватает признания, но для того чтобы его получить, надо поработать над собой, своим характером, привычками и эмоциями, пока что вы ходите в маске и стараетесь соответствовать социальным нормам или тем кем вас хотят видеть друзья или родные, но в этой погоне вы совершенно забываете про свои истинные желания и цели, а ведь именно они и должны привезти вас к конечному делу и занятию по душе. Важно сосредоточится на своих желаниях, расставить правильно свои приоритеты и проработать все сферы жизни, тогда будет ясно куда двигаться и что делать дальше.