Как жить полноценной обеспеченной жизнью с высоким доходом и реализовать себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мой вопрос таков - как жить полноценной обеспеченной
жизнью с высоким доходом и реализовать себя?
Мне 29 лет. Я живу с супругом в Санкт-Петербурге.
Мы жили в Иркутске. В 2017 году мы решили переехать в Финляндию.
Летом 2018 муж с братом поехали на разведку, на летние
курсы финского языка,
чтобы узнать обстановку, и ,по возможности ,найти работу и я бы
приехала уже по причине воссоединения семьи,
если бы все получилось.
Но по факту они просто прошли курсы и вернулись, т.к.
без приглашения на работу
вид на жительство не дают.
После Финляндии муж с братом уехали в Питер,
чтобы снять квартиру, найти работу,
а я заканчивала первую четверть
в школе. Я преподавала английский язык.
На момент переезда, в октябре, в середине учебного года
я не смогла устроиться в школу. Еще не знала города,
школ.
Cистема образования в России мне не очень нравится.
За 6 лет работы в школе у меня сильно упал уровень языка.
Потому что при работе в государственной школе ты
занимаешься разными вещами,
и обучение детей не на первом месте.
А для работы в частной школе у меня низкий уровень языка.
Так как нам никто не помогал,
нужно было срочно найти работу, я пошла в
продажи.
Так я попала в салон сотовой связи. Было не сладко.
Приходилось ездить с севера на юг города к 8.30
практически 6/1, так как моя напарница постоянно болела.
Район, в котором находилась моя точка, один
из самых неблагополучных.
Мне казалось, что я попала в 90-е.
Я находилась одна в маленьком ларьке, без охраны.
Мне сложно было общаться с клиентами. Было много жалоб
на компанию,
в меня чуть ли не летели телефоны,
я постоянно жаловалась была подавлена.
Протянула там до марта. Летом 2019 устроилась в книжный магазин
на в центре города и все было классно.
Молодые ребята в коллективе, классный начальник, понятная работа,
удобный график.
Началась пандемия. И мне не выплатили отпускные
и не выплатили зарплату.
На этом фоне начались недопонимания с начальством.
И я решила перевестись на другую точку, поближе к дому.
И снова как будто попала в 90-е годы.
Зарплата оказалась меньше почти на треть.
Маленький неухоженный магазин.
Плюс жалобы от людей.
Многие покупатели отказывались надевать маску, хамили,
обзывались. Я на все это очень остро реагировала.
у нас также не было охраны, я чувствовала себя не защищенной.
И в сентябре я решаю открыть свое дело и иду учиться на бровиста.
В апреле я снова уволилась из книжного.
И с апреля месяца я не трудоустроена.
Все бы ничего, но с сентября по настоящее время
клиентов практически нет.
Я даю рекламу Вконтакте, на Авито, развиваю Инстаграм.
Сама пишу девочкам, бесплатно делаю им брови за отзыв и фото для
моего профиля в Инстаграм.
Соответственно, у меня нет дохода. Руки опустились.
К этому моменту у мужа есть приглашение на работу в Финляндию,
мы ждем рассмотрения. Это около полугода.
Но за этот срок нужно собрать около 400 000.
И я в отчаянии, потому что никак не вкладываюсь финансово.
Уже мысли идти на работу в ЯндексЕДУ или Delivery
Если там работать без выходных, то можно получать
тысяч по 30 в месяц.
Наверное.
Но в этом случае у меня не будет времени заниматься языками,
а также своими хобби. Вышиванием, чтением, рисованием, бровями.
Я боюсь, что снова начну ненавидеть людей и почувствую себя
в "тараканьих бегах", опять буду постоянно жаловаться на все и
это испортит эмоциональный климат в нашей семье. Да и просто стыдно.
Что в продажах, что в доставке работают 90 процентов студентов. Или такие неустроенные, как я.
Мне хочется жить полной жизнью, чтобы присутствовали
все материальные
блага, хорошо одеваться, путешествовать, иметь любимое дело,
а не думать постоянно, где взять деньги.
Чувствую себя инфантильной,
не в состоянии взять ответственность за свою жизнь.
И меня мотает из стороны в сторону.
Почти 30 лет, а в жизни никакой стабильности.
Я очень неуверенный в себе человек, закрытый и жесткий.
Не умею сглаживать углы в общении, а наоборот их обостряю.
У меня властная токсичная мама, она меня подавляла,
в детстве было рукоприкладство, оскорбления. В 20 лет я буквально
сбежала из родительского дома к будущему мужу.
И я не умею радоваться и быть позитивной.
В основном постоянно жалуюсь на жизнь :(
Мне кажется, все дело в моем негативном мышлении
и неуверенности.
Меня гнетет то, что мы постоянно начинаем все с чистого листа,
и вот снова предстоит начать новую жизнь.
А я никак в этом не участвую
и не справляюсь.
Хочется научится радоваться и быть счастливой.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Думлер Ольга Владимировна.
Анастасия, добрый день
Спасибо за вопрос, здорово, что обращаетесь за поддержкой в решении своих переживаний.
В вашем письме на самом деле несколько запросов, которые взаимосвязаны и влияют на ваш вопрос в заголовке.
✔️Взаимоотношения с мамой: отделение от родительской семьи во взрослую жизнь.
✔️Отношения с мужем, ожидания в браке
✔️Кто я в 30 лет, мои представления о жизни и реальность
✔️Кем я хочу быть, профессиональная самореализация
✔️Взаимоотношения с деньгами
Решить ситуацию краткой рекомендацией на сайте невозможно, поэтому важно сделать это совместно с психологом. Тогда результат будет достигнут.
Что можно поисследовать самостоятельно:
Если идти по порядку письма
✔️ «Муж с братом уехали обучиться языку и найти работу, но «просто прошли курсы и вернулись»
Нет ли тут конфликта, несбывшихся ожиданий к мужу, что он «просто вернулся» и другой жизни не случилось?
Возможно, сейчас вы столкнулись с бессилием по поводу того, что ваши ожидания от себя и от жизни не оправдываются и это важно проживать.
✔️ «Cистема образования в России мне не очень нравится».
Претензии к системе (любой: родовой, государственной и т д) говорят о том, что всегда как-будто есть кто-то большой, кто управляет моей жизнью, где я беспомощна (как в детстве).
Не можете изменить систему - возглавьте или выйдите из неё.
✔️ «Потерян уровень знаний языка»
▫️Для чего вам высокий уровень языковой подготовки?
▫️Вы хотите использовать его в работе?
▫️Если бы уровень языка был высокий, интересна ли была работа в частной школе?
▫️Для частной школы уровень языка недостаточный, а для какой работы достаточно?
▫️Где ещё, в какой работе нужны знания языка?
▫️Исходя из чего вы делаете выбор, где работать?
▫️Знаете ли вы свои таланты?
▫️Какие свои сильные стороны вы реализуете в работе?
▫️Знаете ли вы все возможные варианты современных профессий?
▫️Как вы поняли, что хотите быть бровистом?
▫️Если бы не было необходимости зарабатывать, то какая бы это была работа?
✔️Даёте ли вы себе время на получение профессионализма и результата?
На реализацию своего дела нужно время и опыт. Вы даёте рекламу, отлично.
Готов ли ваш аккаунт к рекламе, захотят ли там остаться пришедшие с рекламы клиенты? Вы можете быть очень классным профессионалом, но в текущих условиях конкуренции важны и визуал, и грамотное Ведение Соц сетей. Сейчас есть специалисты, помогающие в этом, а так же обучения для самостоятельного продвижения.
✔️ «И я в отчаянии, потому что никак не вкладываюсь финансово»
▫️Если бы не стоял вопрос про 400 000, какой был бы у вас запрос?
▫️Чего вы хотите на самом деле?
Как-будто про стыд и вину, что есть подходящие и неподходящие способы заработать, стыдно зарабатывать на доставке, а как по-другому пока не вижу
▫️Сейчас масса вариантов для заработка, и в найме, и онлайн. В 29 лет - какие есть ещё варианты, кроме магазина из 90-х и доставки еды?
У вас есть преподавательский опыт, знание языка, опыт в продажах, в клиентском сервисе.
Нет стыдной работы и если стоит вопрос о приближении цели, работать какое-то время для зарабатывания на любой работе нормально.
✔️Но если желание, чтобы это было сделано чьими-то другими «взрослыми» руками, чтобы пришли и спасли из моей «неполноценной» жизни больше, то и работы вокруг как-будто не будет.
Потому что где энергия, там и цель.
▫️Какие качества, знания и навыки вы реализовали в этих работах?
▫️Где ещё, в каких направлениях могут быть востребованы эти же качества и опыт?
▫️Какой ваш опыт и знания вы можете монетизировать уже сейчас?
Опыт работы оценивается как-будто неудачный, если сместить фокус с дискомфорта, что из случившегося можно забрать в положительный опыт, в приобретение?
Например, то, что вы на своём опыте поняли как важна обстановка, физический комфорт в работе, и теперь стоит внимательно прояснять условия работы ещё на этапе собеседования.
Но тут очень важный момент, который нужно про себя знать:
✔️Чего вы хотите на самом деле?
✔️ «Так как нам никто не помогал, нужно было срочно найти работу, я пошла в продажи»
▫️А как бы хотелось, чтобы было?
✔️ «Мне хочется жить полной жизнью, чтобы присутствовали все материальные блага, хорошо одеваться, путешествовать, иметь любимое дело, а не думать постоянно, где взять деньги.
Чувствую себя инфантильной, не в состоянии взять ответственность за свою жизнь.»
✔️Задайте себе честный вопрос: а как бы я на самом деле хотела, чтобы этот вопрос решился?
Тут нет правильного/неправильного или плохого ответа. Важна честность с собой.
Потому что, если вы, например, хотели бы, чтобы муж закрывал полностью финансовые вопросы, а вы занимались «чем-то для души, а не для зарабатывания», то любая работа будет как жертва, демонстрация лишений (небезопасная работа, хамство клиентов, развозка еды и т д), которые приходится претерпевать, чтобы заработать.
✔️«В 20 лет я буквально сбежала из родительского дома к будущему мужу»
Зачастую в таких ситуациях, сбегая от одной мамы, женщина ищет все, что Мама не дала уже в партнере: люби и заботься обо мне, как мама не смогла - передаю свою жизнь из родительских рук в руки партнёра.
И эта стратегия распространяется на работу в том числе:
Не «я выбрала работать в этом магазине», а «мне пришлось» и т д. Как-будто все решили за вас.
✔️ «И я не умею радоваться и быть позитивной. В основном постоянно жалуюсь на жизнь»
Кто на самом должен увидеть ваши страдания и пожалеть?
Кому вы продолжаете доказывать, что вам плохо?
✔️Размотав с психологом этот клубок, вы сможете по-настоящему увидеть, как решить ваш вопрос в заголовке.
✔️Как жить полноценной обеспеченной жизнью с высоким доходом и реализовать себя?
В вашем вопросе несколько пунктов
✔️Полноценная жизнь
✔️Обеспеченная жизнь
✔️Высокий доход
✔️Реализация себя
Чтобы понять, как достигнуть желаемого, нужна ясность, чего именно я хочу достигнуть, из этого пункта станет понятно, как именно это сделать.
По каждому пункту спросите себя и запишите от руки ответы:
На примере жить полноценной жизнью
✔️Что для меня значит Полноценная жизнь?
По каким конкретным проявлениям я понимаю - «это полноценная жизнь».
Например, у меня будет интересная работа, хобби, счастливая семья, отпуск и пр.
К каждому из перечисленного снова уточняете: Интересная работа - это какая? Что я делаю, какой график и пр
Счастливая семья - что это значит для меня, как я пойму, что это счастливая семья, что конкретно в ней есть
И т д
И обязательно замечайте, что чувствуете, когда эту конкретику описываете - где чувствуете радость, вдохновение, а где наоборот. Что из перечисленного действительно ваши желания, а что из них навязанные.
✔️Чего сейчас нет, чтобы жизнь была полноценной?
✔️От кого я знаю, что именно такая жизнь - полноценная?
✔️Важно дать себе максимум ясности и конкретики. Потому что - как достичь высокого дохода - абстрактно и нельзя прописать конкретные шаги.
А «как начать зарабатывать например, 100 000 в месяц к ноябрю 2021 г, работая удаленно 5 дней в неделю» - даёт уже возможность прописывать стратегии и анализировать: сколько стоит ваш час, что уже есть сейчас, чтобы начать зарабатывать и т д.
✔️Аналогично по остальным пунктам вашего запроса: как я пойму, что я себя реализовала? Как изменится моя жизнь? Что придёт, а от чего я откажусь? Кто будет рядом и т д
Поисследуйте ваш запрос со всех сторон совместно с психологом, Профориентологом. Создайте честный разговор с собой и возьмите ответственность за свою жизнь на себя.
С уважением к вашему желанию расти