Я никак не могу выбрать сферу.

Вопрос психологу:
Всё началось лет 16, когда у меня спросили куда хочу поступить. Тогда я решила, что пойду на психолога, решу свои проблемы и буду помогать решать проблемы других. Сделать их жизнь легче. Но после того как мне сказали, что там делать нечего, на этом не заработаешь и ты будешь никем, всё пошло наперекосяк.
Отучилась на филолога как и хотели все. Работала 3 месяца преподавателем русского языка и литературы для иностранцев и мне это нравилось. Сам этот предмет не люблю. После работала год в школе и это был сущий ад. Потом ушла на фриланс и спустя 9 месяцев выгорела, потому что неправильно организовала работу и бралась за мелкие заказы, которые денег приносили мало.
Так же я ходила на разные курсы и пыталась ворваться во фриланс, но всё было не моё. Работала продавцом и менеджером по недвижимости (тоже сущий ад). И тут я поняла, что всегда искала работу через одобрение и похвалу других.
Теперь я сижу без работы и помогаю отцу в бизнесе. В найм не иду потому что не знаю на кого и работать по 12 000 часов за 10 000 в месяц, добираться до работы и домо1 по 3 часа для меня будет каторгой.
Сейчас я всё так же думаю о психологии, но боюсь что не смогу работать таи и нет денег на учебу. Я даже сама толком не знаю чего хочу и не знаю кто я
У меня нет даже денег на психолога.
Уже все профессии рассматриваю, но ничего не могу выбрать.
Уже хочется просто умереть, если честно.
Жить у родителей без работы в 24 и не знать чего хотеть и кроме того у меня нет никаких увлечений кроме вязания и изучения себя через психологию. Все мысли только о том, что я себя изменю, вылечу свою голову и всё изменится. А ничего глобального не меняется и с каждым годом всё хуже. Работы нет, денег совсем-совсем нет и я не знаю кем хочу работать и к чему вообще есть предрасположенность.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Анастасия.
Вы пишете, что не можете найти выбрать сферу, при этом уже давно определили для себя, кем бы вы хотели быть - психологом. Но все уперлось в то, что ваш выбор не поддержали близкие вам люди, родители, насколько я поняла. Вы отучились на филолога, работали на разных работах, но вам ничего не понравилось, и вы снова возвращаетесь мыслями к специальности психолога. Но при этом продолжаете думать, какую бы профессию выбрать. Хотя выбор вами уже сделан.
Анастасия, нет совершенно легких и простых профессий, у каждой специальности есть свои сложности. Другое дело нравится вам эта стезя или нет, если нравится - то вы находите в себе силы преодолевать трудности, пробуете разные варианты, стараетесь и движетесь к заветной цели. Но если вам не нравится выбранная вами специальность (даже если она нравится вашим родителям) то возникает ощущение пустоты и бессмысленности жизни. К чему я сейчас веду - если вы решили стать психологом, я хочу поддержать вас в этом выборе. Действительно, отучившись на психолога, сначала вы решите свои проблемы, вам это действительно необходимо, а потом уже захотите - будете помогать другим людям или уйдете в другую сферу, так тоже бывает. Это уже следующий этап вашей жизни. Пока не нужно заглядывать так далеко.
Поэтому я бы вам рекомендовала сейчас сфокусировать свое внимание не на выборе профессии, а на ее получении, а для этого найти группу поддержки (если не родители, то друзья, единомышленники, которые могли бы вас поддержать) и средства на обучение. А для этого можно поработать и на работе, которая вам не особо нравится, но вы точно будете знать, что это временно и на что вы потратите полученную зарплату. И это того стоит.
Кроме того, работа не в бизнесе отца, а независимо от него будет способствовать вашей финансовой и эмоциональной сепарации от родителей, позволит почувствовать себя отдельной личностью.
Анастасия, верю что вы справитесь!