На меня возлагают надежды, а мне не нравится. Уйти ли с работы или перетерпеть для опыта в трудовой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В этом году я закончила институт. После защиты диплома ко мне подошла женщина из комиссии и пригласила на работу к ней, сказав, что в конце лета со мной свяжется. Но она не связалась. И я решила не сидеть на месте и устроилась на другую работу, поступила в магистратуру. Но не могла работать и учиться одновременно, поэтому ушла с учёбы (тем более, что то направление мне показалось неблизким), и уволилась с работы, которая мне не нравилась.
Долго я искала другую работу и даже связалась с той женщиной из комиссии, на что она ответила, что рада услышать, потеряла номер и поговорит с директором на мой счёт.
В итоге, всё это длилось в районе двух недель, и мне казалось, что это долго и не факт, что возьмут, поэтому я искала работу параллельно. В итоге, в одну из пятниц я пошла на собеседование в предприятие в своём городе (рядом с большим, в котором училась, и в котором изначально искала работу). Дело в том, что это было в ту неделю, когда мне сказала та женщина, что до конца недели мне скажет решение. И я ждала до понедельника, но ничего не получила. Мне показалось перспективным устроится работать в своём городе, что недалеко от дома и берут легко + опыт будет значится в трудовой и я смогу найти работу более интересную.
Но мне на следующий день написала та женщина, что готова назначить с директором собеседование на четверг, а я уже работала с того и почувствовала большую обиду, что так сложилась. Написала ей немного, как обстоит дело, что думала, что уже к ним не возьмут, поэтому выбрала набираться опыта.
Дело в том, что работаю я почти месяц уже. И мне не особо нравится, точнее нравится всё меньше. Ощущение, что я могу делать больше, но и в том дело, что в маленьком городе мало кому интересно то, что ты делаешь, людей ходит мало. А в коллективе преимущественно люди за 50, хотя и очень хорошие, но ощущение, что они относятся ко мне как к ребёнку без родителей (потому что они знают, что у меня их нет), а это как-то не особо стимулирует развиваться.
Я думаю написать той женщине снова, объяснить ситуацию и сказать, что понимаю её в случае отказа.
Проблема в том, что на моём месте работы на меня возлагают надежды, вкладывают усилия, считая, что я буду долго работать, видимо. Поэтому тоже я думаю о том, чтобы уйти, потому что долго я не планировала там засиживаться (не больше года).
Как будет вернее поступить? Рискнуть и написать, всё равно могут отказать, но если не откажут, уйти ли мне с моего места более-менее известного в относительную неизвестность?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Анастасия, здравствуйте!
Благодарю Вас за вопрос.
Вы молодец! Вы учитесь и работаете, Вы думаете о своем будущем, думаете про опыт.
Давай те разбираться в Вашей ситуации.
Во первых это нормально, когда в больших корпорациях, особенно государственных принимают долго решение. Вам важно научиться терпению. Терпение вообще по жизни важная вещь и ему учиться важно всегда, не зависимо от выбора. То, что Вы не стали зависеть от выбора других и начали самостоятельно искать работу, это замечательно.
Важно самой уметь принимать решения, важно самой думать, а не впадать в зависимость от мнения и выбора других. Вы молодец!
Вы нашли работу. Это хорошо.
Важно понять, чем именно она Вам не нравится и, что именно хочется менять. Вы молоды и у вас должен быть выбор.
Это нормально, что вы ищите и пробуете многое. важно найти свое и для себя.
но так - же важно не убегать от страхов. подумайте над этим.
так - же важно понимать, что учеба, это одно, а работа, это другое. Я знаю, что Вы понимаете. но возможно к чему - то еще не готовы. возможно, что не полностью готовы принимать чужие правила.
Приходя на работу в любую компанию придется играть по их правилам.
Вам важно еще на входе научиться оценивать для себя, понять для себя, что именно вам важно в работе: коллектив, начальство, взаимоотношения, мотивация, з.п., соц.пакет, функционал, престижность, бренд,устойчивость на рынке, гос.не гос и т.д.
Исходя из своих приоритетов уже принимать свое решение.
Что мешает вам развиваться на нынешнем месте работы?
то, что к вам хорошо относятся. что в этом плохого? эти люди могут выступать в роли наставников для вас. вы сможете именно благодаря этому многому научиться.
ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС!!!
Если Вы хотите развиваться, то сможете это сделать. Развиваться можно даже стоя у ксерокса (если даже только этот функционал), изучая осознанно копируемые документы. Еще раз повторюсь, что все зависит от вас.
Что плохого в том, что на вас возлагают надежды?
Еще раз повторюсь, что важно все - таки определиться с тем, чего вы хотите. И уже искать именно это.
ничего нет более постоянного, чем временное. можно на временном остаться на всю жизнь. главное, чтобы потом не жалеть.
получать опыт это замечательно. так получайте его по полной.
По поводу второго места работы.
Я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы написать той женщине. Пусть она организует собеседование. Вам для этого даже не надо увольняться с прежнего места работы. ведь совсем не факт, что возьмут на новое.
У Вас же будет возможность на все посмотреть, познакомиться и оценить. А далее уже более взвешенно принимать решение. Если Вам там понравится, а вас не возьмут, то ничего страшного. Вы будете понимать, что вы хотите и куда вы хотите. обязательно возьмите обратную связь по итогам, чтобы понять причину. вы сможете со временем развить необходимые навыки для этой работы. т.е. , набираясь даже опыту в другой компании , вы сможете развивать у себя необходимые навки и знания. и потом пробовать снова откликаться на вакансии в эту компанию, которую хотите. возможно, что результат будет более успешнее.
Если Вас возьмут, то тогда Вы сможете уже более осознанно уволиться и прийти на новое место работы.
Но ведь может так случиться, что вам и не понравится.
ходить на собеседования, это тоже отличный опыт и навык, который важно развивать. так что дерзайте.
Как итог. Важно понять чего именно вы хотите, поставить себе цель и идти к ней!
желаю успеха!